Как сохранить HTML5 холст в виде файла изображения в окне приложения 8 метро?
var myImage = canvas.toDataURL("image/png");
Я думаю myImage
имеет байты изображения, закодированные в формате PNG, теперь как сохранить myImage
как файл (в папке с изображениями)?
2 ответа
Вместо того, чтобы использовать .toDataUrl
нужно использовать .msToBlob
:
var blob = canvas.msToBlob();
Затем вам нужно записать это на диск:
var output;
var input;
var outputStream;
Windows.Storage.ApplicationData.current.localFolder.createFileAsync("yourFile",
Windows.Storage.CreationCollisionOption.replaceExisting).
then(function(file) {
return file.openAsync(Windows.Storage.FileAccessMode.readWrite);
}).then(function(stream) {
outputStream = stream;
output = stream.getOutputStreamAt(0);
input = blob.msDetachStream();
return Windows.Storage.Streams.RandomAccessStream.copyAsync(input, output);
}).then(function() {
return output.flushAsync();
}).done(function() {
input.close();
output.close();
outputStream.close();
});
В папке с данными приложения вашего приложения теперь у вас будет изображение, записанное на диск.
Если вы хотите разместить его где-нибудь еще - например, мои фотографии и т. Д. - тогда вам просто нужно использовать одну из других папок для хранения. Смотрите образец здесь. Обратите внимание, что для доступа к библиотеке изображений вам необходимо добавить эту возможность в манифест (просто установите флажок в редакторе package.appxmanifest в VS)
Есть также много других опций формирования изображений для более сложных манипуляций с выходным файлом. Смотрите пример изображения для кода.
Я обнаружил, что это самый полезный фрагмент кода из простого примера обработки изображений. Это позволяет вам кодировать в PNG или JPG, а не просто выводить данные холста.
Helpers.getFileFromSavePickerAsync().then(function (file) {
filename = file.name;
switch (file.fileType) {
case ".jpg":
encoderId = Imaging.BitmapEncoder.jpegEncoderId;
break;
case ".bmp":
encoderId = Imaging.BitmapEncoder.bmpEncoderId;
break;
case ".png":
default:
encoderId = Imaging.BitmapEncoder.pngEncoderId;
break;
}
return file.openAsync(Windows.Storage.FileAccessMode.readWrite);
}).then(function (_stream) {
stream = _stream;
// BitmapEncoder expects an empty output stream; the user may have selected a
// pre-existing file.
stream.size = 0;
return Imaging.BitmapEncoder.createAsync(encoderId, stream);
}).then(function (encoder) {
var width = id("outputCanvas").width;
var height = id("outputCanvas").height;
var outputPixelData = Context.getImageData(0, 0, width, height);
encoder.setPixelData(
Imaging.BitmapPixelFormat.rgba8,
Imaging.BitmapAlphaMode.straight,
width,
height,
96, // Horizontal DPI
96, // Vertical DPI
outputPixelData.data
);
return encoder.flushAsync();
}).then(function () {
WinJS.log && WinJS.log("Saved new file: " + filename, "sample", "status");
id("buttonSave").disabled = false;
id("buttonRender").disabled = false;
}).then(null, function (error) {
WinJS.log && WinJS.log("Failed to save file: " + error.message, "sample", "error");
}).done(function () {
stream && stream.close();
});