std::filesystem::directory_iterator в приложении C++/CX UWP не может найти каталог?
Я пишу кроссплатформенное приложение, поэтому подумал, что я сделаю пользовательский интерфейс в XAML с C++/CX соответственно. Какао и ядро в стандарте C++. Однако у меня проблемы с доступом к документам.
Я представляю FolderPicker
и взять путь и сунуть его в directory_iterator
, но итератор каталога не находит никаких файлов, и если я позвоню exists()
на пути, это говорит false
,
Я гуглил все выше и ниже, но все, что есть в сети, говорит мне, что я должен просто иметь доступ к файлам, как только у меня будет StorageFolder, и ничто не относится к стандартным API C++17.
Что мне нужно сделать, чтобы предоставить стандартной библиотеке доступ к файлам?
Я поднимаю средство выбора файлов, используя:
FolderPicker ^picker = ref new FolderPicker;
picker->FileTypeFilter->Append( "*" );
IAsyncOperation<StorageFolder ^> ^storageFolderOp = picker->PickSingleFolderAsync();
auto asyncTask = concurrency::create_task(storageFolderOp);
asyncTask.then([this](StorageFolder ^storageFolder)
{
cout << "Picked directory: " << StdStringFromString(storageFolder->Path) << endl;
commandsPathField->Text = storageFolder->Path;
});
Код, который принимает эту строку (как std::string
) и пытается перечислить файлы в этом каталоге:
path commandsFolderPath(inFolderPath);
if (exists(commandsFolderPath))
{
directory_iterator directoryIterator(commandsFolderPath);
for ( ; directoryIterator != directory_iterator(); ++directoryIterator )
{
const directory_entry& currFile = *directoryIterator;
if (currFile.path().filename().string().compare("data") == 0 || currFile.path().filename().string().find(".") == 0)
{
continue;
}
load_one_command_folder(currFile.path().string());
}
}
else
{
cout << "No directory " << commandsFolderPath.string() << endl;
}
И мой манифест:
<Package
xmlns="http://schemas.microsoft.com/appx/manifest/foundation/windows10"
xmlns:mp="http://schemas.microsoft.com/appx/2014/phone/manifest"
xmlns:uap="http://schemas.microsoft.com/appx/manifest/uap/windows10"
xmlns:rescap="http://schemas.microsoft.com/appx/manifest/foundation/windows10/restrictedcapabilities"
IgnorableNamespaces="uap mp rescap">
<Identity
Name="69b58249-31af-4bb3-95f4-fd339268a557"
Publisher="CN=Uli"
Version="1.0.0.0" />
<mp:PhoneIdentity PhoneProductId="69b58249-31af-4bb3-95f4-fd339268a557" PhonePublisherId="00000000-0000-0000-0000-000000000000"/>
<Properties>
<DisplayName>VanguardBotGUI</DisplayName>
<PublisherDisplayName>Uli Kusterer</PublisherDisplayName>
<Logo>Assets\StoreLogo.png</Logo>
</Properties>
<Dependencies>
<TargetDeviceFamily Name="Windows.Universal" MinVersion="10.0.0.0" MaxVersionTested="10.0.0.0" />
</Dependencies>
<Resources>
<Resource Language="x-generate" />
</Resources>
<Applications>
<Application Id="App"
Executable="$targetnametoken$.exe"
EntryPoint="vanguardbot_win.App">
<uap:VisualElements
DisplayName="vanguardbot_win"
Square150x150Logo="Assets\Square150x150Logo.png"
Square44x44Logo="Assets\Square44x44Logo.png"
Description="vanguardbot_win"
BackgroundColor="transparent">
<uap:DefaultTile Wide310x150Logo="Assets\Wide310x150Logo.png"/>
<uap:SplashScreen Image="Assets\SplashScreen.png" />
</uap:VisualElements>
</Application>
</Applications>
<Capabilities>
<Capability Name="internetClient" />
<Capability Name="internetClientServer" />
<rescap:Capability Name="appDiagnostics" />
</Capabilities>
</Package>
Полный код находится по адресу https://github.com/uliwitness/vanguardbot на тот случай, если вы захотите запустить его и пройти через него (просто создайте имя пользователя / пароль для пользовательского интерфейса, ошибка до этого момента). Соответствующие файлы windows/MainPage.xaml.cpp
(vanguardbot_win::MainPage::FolderPicker_Click
), common/vanguardbot.cpp
(vanguardbot::connect
) а также vanguardbot/windows/Package.appxmanifest
, Решение vanguardbot_win.sln
на верхнем уровне.
1 ответ
К сожалению, папка вернулась из FolderPicker
является "посредническим" местоположением, означающим, что весь доступ к нему происходит через внепроцессный компонент, который выполняет соответствующие проверки безопасности. API-интерфейсы хранилища WinRT знают, как обращаться с этими посредниками, но стандартные функции CRT / STL - нет (на данный момент). Библиотеки должны быть обновлены, чтобы вызывать более новые Win32 API-интерфейсы под прикрытием, чтобы правильно обрабатывать места размещения.
На данный момент вам придется использовать Windows.Storage
API или напрямую использовать Win32 API, такие как FindFirstFileExFromApp
это может обращаться с посредническими местоположениями.