Преобразование моно в стереозвук

Я пытаюсь преобразовать 16-битный моно звук в стерео. Звук хранится в виде байтового массива, поэтому, насколько я понимаю, я дублирую два байта за раз.

Я делаю это правильно? Код, который я произвел, меняет частоту.

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Я успешно генерирую моно тон и сохраняю его в byte [] generatedSnd

Воспроизведение монофонического звука (работает):

    AudioTrack audioTrack = null;                                   // Get audio track
    try {
        audioTrack = new AudioTrack(AudioManager.STREAM_MUSIC,
                sampleRate, AudioFormat.CHANNEL_OUT_MONO,
                AudioFormat.ENCODING_PCM_16BIT, (int)numSamples*2,
                AudioTrack.MODE_STATIC);
        audioTrack.setStereoVolume(0f, 1f);
        audioTrack.write(generatedSnd, 0, generatedSnd.length);     // Load the track
        audioTrack.play();                                          // Play the track
    }
    catch (Exception e){ }

Преобразование в стереозвук:

    int monoByteArrayLength = generatedSnd.length;
    byte [] stereoGeneratedSnd = new byte[monoByteArrayLength * 2];

    stereoGeneratedSnd[0] = generatedSnd[0];
    stereoGeneratedSnd[2] = generatedSnd[0];

    for (int x=1; x<monoByteArrayLength; x+=2) {

        stereoGeneratedSnd[x*2-1] = generatedSnd[x];
        stereoGeneratedSnd[x*2+1] = generatedSnd[x];

        if (x+1 < monoByteArrayLength) {
            stereoGeneratedSnd[x*2] = generatedSnd[x+1];
            stereoGeneratedSnd[x*2+2] = generatedSnd[x+1];
        }
    }

    AudioTrack audioTrack = null;                                   // Get audio track
    try {
        audioTrack = new AudioTrack(AudioManager.STREAM_MUSIC,
                sampleRate, AudioFormat.CHANNEL_OUT_STEREO,
                AudioFormat.ENCODING_PCM_16BIT, (int)numSamples*2,
                AudioTrack.MODE_STATIC);
        audioTrack.setStereoVolume(0f, 1f);
        audioTrack.write(stereoGeneratedSnd, 0, stereoGeneratedSnd.length);     // Load the track
        audioTrack.play();                                          // Play the track
    }
    catch (Exception e){ }

Я пытаюсь воспроизвести звук только с одного канала.

2 ответа

Решение

Выход из вашего алгоритма удвоения 0, 1, 2, 1, 2, 3, 4, 3, 4, 5, 0, 5,

Более простой (и правильный) способ удвоения был бы:

for (int i = 0; i < monoByteArrayLength; i += 2) {
    stereoGeneratedSnd[i*2+0] = generatedSnd[i];
    stereoGeneratedSnd[i*2+1] = generatedSnd[i+1];
    stereoGeneratedSnd[i*2+2] = generatedSnd[i];
    stereoGeneratedSnd[i*2+3] = generatedSnd[i+1];
}

Выход: 0, 1, 0, 1, 2, 3, 2, 3, 4, 5, 4, 5

Это намеренно, что вы дублируете два байта за раз? Стерео режим в 16-битном формате PCM Wave принимает:

DATA[ ] : [1st byte from Chanel 1], [1st byte from Chanel 2], [2nd byte from Chanel 1], [2nd byte from Chanel 2]...

Так что если вы хотите конвертировать моно в стерео, ваш массив должен быть:

Mono   : 0, 1, 2, 3 ...
Stereo : 0, 0, 1, 1, 2, 2, 3, 3 ...

и если вы хотите только один канал

Stereo : 0, 0, 1, 0, 2, 0, 3, 0 ...
Другие вопросы по тегам