Использование paintComponent() на холсте JFrame, измененном отдельным графическим интерфейсом
Я пытаюсь создать приложение JComponent, которое использует два JFrames, один кадр с изменяемыми ползунками и текстовые поля для графического отображения фейерверка на втором. Когда кнопка "огонь" нажата, должна появиться визуализация фейерверка. Однако, установив стратегические операторы печати, я обнаружил, что мой метод paintComponent() не запускается, даже если условный оператор, заключающий в себе код, удовлетворен. Я также дважды проверил все мои другие методы, чтобы убедиться, что правильные значения генерируются в правильное время. После просмотра всей литературы JComponent и вопросов, которые я мог найти, я боюсь, что не могу заставить его работать - эта проблема, скорее всего, возникла из-за моего незнания библиотеки. Тем не менее, любой совет, независимо от того, насколько элементарный, будет высоко ценится. Сокращенный код ниже:
* Таймер поворота также может быть проблемой, потому что я не уверен, правильно ли я использовал его
[FireworksCanvas.java]
public class fireworkCanvas extends JComponent implements ActionListener{
private static final long serialVersionUID = 1L;
private ArrayList<Ellipse2D> nodes = new ArrayList<Ellipse2D>();
private ArrayList<Line2D> cNodes = new ArrayList<Line2D>();
private ArrayList<QuadCurve2D> bCurves = new ArrayList<QuadCurve2D>();
private int[] arcX;
private int[] arcY;
private Color userColor;
private Random rand = new Random();
private int shellX, shellY, fType, theta, velocity;
private Timer timer;
private int time;
private double g = -9.8; //gravity in m/s
public boolean explosivesSet;
public fireworkCanvas() {
time = rand.nextInt(3000) + 2000;
timer = new Timer(time, this); // 5 seconds
timer.start();
fType = 0;
}
@Override
public void paintComponent(Graphics g){
if (explosivesSet) {
System.out.println("fType" + fType);
super.paintComponent(g);
Graphics2D g2D = (Graphics2D) g;
g.setColor(Color.BLACK);
g.drawPolyline(arcX, arcY, arcX.length);
for (Ellipse2D e : nodes) {
System.out.println("painting nodes"); // NEVER PRINTS
g.setColor(userColor);
g.fillOval(shellX + (int) e.getX(), shellY + (int) e.getY(), (int) e.getWidth(), (int) e.getHeight());
}
for (Line2D l: cNodes) {
System.out.println("painting cNodes"); // NEVER PRINTS
g.setColor(determineColor("l"));
g.drawLine(shellX + (int) l.getX1(), shellY + (int) l.getY1(), shellX + (int) l.getX2(), shellY + (int) l.getY2());
}
for (QuadCurve2D c: bCurves) {
System.out.println("painting curves"); // NEVER PRINTS
g.setColor(determineColor("c"));
g2D.draw(c);
}
}
}
public Color determineColor(String type) {
// returns color
}
public void setExplosives() {
if (fType != 5 && fType != 0) {
nodes.clear(); // clears three array lists with FW components
cNodes.clear(); // these are the components to paint for the
bCurves.clear(); // firework explosion graphic
setArc(); // stores path of shell for a polyLine to be drawn
// builds and generates components for FW based on type chosen (fType)
setExplosivesSet(true);
repaint();
}
}
public void setArc() {
// builds int[] for shellX, shellY
}
@Override
public void actionPerformed(ActionEvent e) {
// nothing is here??
// should I use the action performed in some way?
}
[GUI.java]
public class GUI extends JFrame implements ActionListener, ChangeListener, ItemListener, MouseListener{
private static JFrame canvasFrame = new JFrame("Canvas");
private fireworkCanvas canvas = new fireworkCanvas();
private Choice fireworkChooser = new Choice();
private JSlider launchAngle = new JSlider();
private JSlider velocity = new JSlider();
private JSlider r = new JSlider();
private JSlider g = new JSlider();
private JSlider b = new JSlider();
private JPanel panel = new JPanel();
private JButton button = new JButton("Fire!");
private JLabel launchLabel = new JLabel("Launch Angle ");
private JLabel velocityLabel = new JLabel("Velocity ");
private JLabel rLabel = new JLabel("Red ");
private JLabel gLabel = new JLabel("Green ");
private JLabel bLabel = new JLabel("Blue ");
public static int fHeight = 500;
public static int fWidth = 500;
public GUI() {
this.add(panel);
panel.add(button);
panel.add(fireworkChooser);
panel.add(launchAngle);
panel.add(launchLabel);
panel.add(velocity);
panel.add(velocityLabel);
panel.add(r);
panel.add(rLabel);
panel.add(g);
panel.add(gLabel);
panel.add(b);
panel.add(bLabel);
addActionListener(this);
BoxLayout bl = new BoxLayout(getContentPane(), BoxLayout.Y_AXIS);
setLayout(bl);
fireworkChooser.addItemListener(this);
launchAngle.addChangeListener(this);
velocity.addChangeListener(this);
r.addChangeListener(this);
g.addChangeListener(this);
b.addChangeListener(this);
button.addActionListener(this);
fireworkChooser.add("Firework 1");
fireworkChooser.add("Firework 2");
fireworkChooser.add("Firework 3");
fireworkChooser.add("Firework 4");
fireworkChooser.add("Super Firework");
launchAngle.setMinimum(1);
launchAngle.setMaximum(90);
velocity.setMinimum(1);
velocity.setMaximum(50);
r.setMinimum(0);
r.setMaximum(255);
g.setMinimum(0);
g.setMaximum(255);
b.setMinimum(0);
b.setMaximum(255);
}
@Override
public Dimension getPreferredSize() {
return new Dimension(600, 200);
}
@Override
public void stateChanged(ChangeEvent e) {
// sets FW variables
}
@Override
public void actionPerformed(ActionEvent e) {
if (e.getSource() == button) {
canvas.setfType(fireworkChooser.getSelectedIndex()+1);
canvas.setExplosives();
canvas.repaint();
canvas.setExplosivesSet(false);
System.out.println("button fired");
}
}
public static void createAndShowGUI() {
GUI gui = new GUI();
gui.pack();
gui.setLocationRelativeTo(null);
gui.setVisible(true);
gui.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
fireworkCanvas canvas = new fireworkCanvas();
canvasFrame.pack();
canvasFrame.add(canvas);
canvasFrame.setLocationRelativeTo(null);
canvasFrame.setVisible(true);
canvasFrame.setSize(fWidth, fHeight);
canvasFrame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
}
public static void main(String[] args) {
SwingUtilities.invokeLater(new Runnable() {
public void run() {
createAndShowGUI();
}
});
}
}
1 ответ
Прежде всего:
public fireworkCanvas()
Имена классов должны начинаться с заглавной буквы. Все остальные классы в вашем коде следуют этому правилу. Учитесь на примере.
private Choice fireworkChooser = new Choice();
Выбор - это компонент AWT. Не смешивайте компоненты AWT в приложении Swing. Использовать JComboBox
,
что мой метод paintComponent() не запускается
fireworkCanvas canvas = new fireworkCanvas();
canvasFrame.pack();
canvasFrame.add(canvas);
Вы добавляете холст в рамку ПОСЛЕ упаковывания () рамки, поэтому размер холста равен (0, 0) и рисовать нечего.
Холст должен быть добавлен в рамку ДО пакета (), и вы должны реализовать getPreferredSize()
в вашем классе FireworkCanvas, чтобы метод pack() мог работать правильно.
Для начала ознакомьтесь с разделом из учебника Swing по пользовательской живописи, чтобы ознакомиться с основами и рабочими примерами.