Преобразование Boost C++ Phoenix Expression Tree

В статье Boost Phoenix "Преобразование дерева выражений" здесь приведен набор специализаций пользователя. invert_actions класс, используются для инвертирования двоичных арифметических выражений. Например a+b становится a-b; a*b становится a/b; и наоборот для обоих.

Это включает в себя рекурсивный обход дерева выражений - однако этот обход прекращается, когда встречается выражение, включающее оператор, не обрабатываемый явно. Например, _1+_2-_3 станет _1-_2+_3, но _1+_1&_2 останется как есть (обработчик для &). let(_a = 1, _b = 2) [ _a+_b ] также останется без изменений.

Я думал, что это было так, как задумано в статье, но, глядя на тесты, перечисленные в конце, я вижу, что if_(_1 * _4)[_2 - _3] как ожидается, изменится; с предоставленным кодом ( здесь), я считаю, что это не так.

Как тогда я могу определить универсальное преобразование дерева выражений Boost Phoenix, которое применяется ко всему набору явно перечисленных (n-арных) операторов; оставляя остальных без изменений?

Некоторый код может быть полезен. Я хотел бы следующий код C++11 (авто) для вывода 0, и не 2; без явной обработки &или любой другой оператор / оператор.

#include <iostream>
#include <boost/phoenix.hpp>
#include <boost/proto/proto.hpp>

using namespace boost;
using namespace proto;
using namespace phoenix;
using namespace arg_names;

struct invrt {
  template <typename Rule> struct when : proto::_ {};
};

template <>
struct invrt::when<rule::plus>
  : proto::call<
    proto::functional::make_expr<proto::tag::minus>(
        evaluator(_left, _context), evaluator(_right, _context)
    )
  >
{};

int main(int argc, char *argv[])
{
  auto f = phoenix::eval( _1+_1&_2 , make_context(make_env(), invrt()) );
  std::cout << f(1,2) << std::endl; // Alas 2 instead of 0
  return 0;
}

1 ответ

Решение

Вот как вы делаете это с прямым Proto:

#include <iostream>
#include <boost/phoenix.hpp>
#include <boost/proto/proto.hpp>
namespace proto = boost::proto;
using namespace boost::phoenix;
using namespace arg_names;

struct invrt:
  proto::or_<
    proto::when<
      // Turn plus nodes into minus
      proto::plus<proto::_, proto::_>,
      proto::functional::make_expr<proto::tag::minus>(
        invrt(proto::_left), invrt(proto::_right)
      )
    >,
    proto::otherwise<
      // This recurses on children, transforming them with invrt
      proto::nary_expr<proto::_, proto::vararg<invrt> >
    >
  >
{};

int main(int argc, char *argv[])
{
  auto f = invrt()(_1+_1&_2);
  proto::display_expr(f);
  std::cout << f(1,2) << std::endl;
  return 0;
}

Феникс выложил кучу вещей поверх Прото. Я не знаю семантику pheonix::eval или почему то, что вы пытались, не сработало. Возможно, кто-то знающий о Фениксе присоединится.

==== РЕДАКТИРОВАТЬ ====

Я выяснил проблему с примером Феникса. Это не повторяется для случая без плюса. Ваш код должен быть следующим:

#include <iostream>
#include <boost/phoenix.hpp>
#include <boost/proto/proto.hpp>

using namespace boost;
using namespace proto;
using namespace phoenix;
using namespace arg_names;

struct invrt {
  template <typename Rule>
  struct when :
    // NOTE!!! recursively transform children and reassemble
    nary_expr<_, vararg<proto::when<_, evaluator(_, _context)> > >
  {};
};

template <>
struct invrt::when<rule::plus> :
  proto::call<
    proto::functional::make_expr<proto::tag::minus>(
      evaluator(_left, _context), evaluator(_right, _context)
    )
  >
{};

int main()
{
  auto f = phoenix::eval( _1+_1&_2 , make_context(make_env(), invrt()) );
  display_expr(f);
  std::cout << f(1,2) << std::endl; // Prints 0. Huzzah!
}

Считаете ли вы, что проще или сложнее, чем простое решение Proto, решать вам.

Другие вопросы по тегам