Использование CImg для рисования треугольника и заливки цвета с использованием интерполяции

Я должен использовать CImg построить изображение и нарисовать треугольник, используя алгоритм средней точки, а затем раскрасить края, используя линейную интерполяцию. Мне трудно понять синтаксис библиотеки CImg.

Все, что у меня сейчас есть, это черное пустое изображение.

#include <iostream>
#include "CImg/CImg.h"

using namespace cimg_library;
using namespace std;

int main() {
  //Create an empty image
  CImg<unsigned char> triangle(255, 255, 1, 3, 0);

  //Display and save filtered image
  CImgDisplay disp(triangle); 
  while (!disp.is_closed())
      disp.wait();   
  triangle.save("triangleInterpolation.bmp");  
}

Результат должен выглядеть так

1 ответ

Решение

Как-то так должно быть хорошо...

#include <iostream>
#include <cstdlib>
#define cimg_display 0
#include "CImg.h"

using namespace cimg_library;
using namespace std;

int main() {
   // Create 256x256 with radial gradient
   CImg<unsigned char> image(256,256,1,3,0);
   cimg_forXYC(image,x,y,c) {image(x,y,0,c) = 255-(unsigned char)hypot((float)(128-x),(float)(128-y)); }

   // Now overlay a partially opaque 2D interpolated filled triangle for fun
   unsigned char cyan[]    = { 0, 255, 255 };
   unsigned char magenta[] = { 255, 0, 255 };
   unsigned char yellow[]  = { 255, 255, 0 };

   const float opacity=0.6;
   image.draw_triangle(
      10,10,       // 1st vertex x,y
      245,10,      // 2nd vertex x,y
      245,245,     // 3rd vertex x,y 
      cyan,        // 1st vertex colour
      magenta,     // 2nd vertex colour
      yellow,      // 3rd vertex colour
      opacity);

   // Save result image as NetPBM PNM - no libraries required
   image.save_pnm("result.pnm");
}

введите описание изображения здесь

Другие вопросы по тегам