Нерест в Unity: сферы вылетающие из зоны действия

Я программирую игру в Unity. Я пытаюсь создать сферу в пространстве каждый раз, когда пользователь нажимает на интерфейс. Я могу порождать сферы, но сферы всегда имеют координаты около (200,200, 0) и (400 400,0), но сферы должны появляться там, где указатель находится на экране. Это мой код ниже, кто-то может помочь? Я пишу в C#:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class myscript : MonoBehaviour {

//initialize a circle
public GameObject Node;
public float cooldown = 1;

bool clicker;
float clicktime = 0;

GameObject node; //reference to the prefab

// Use this for initialization
void Start () {
}

//In everyframe you can 
void Update () {
    clicker = Input.GetMouseButtonDown(0); //obtaining the input
    clicktime += Time.deltaTime;

    }

//Check whether you can shoot
void FixedUpdate(){
    if (clicker == true && clicktime >= cooldown) { //if the clicker is clicked and the previos clicking is done
        SpawnCircle(); //spawn a circle
        clicktime = 0; //reset timer
    }
}

void SpawnCircle(){
    //this creates a new game object
    x = Input.mousePosition.x
    y = Input.mousePosition.
    node = GameObject.Instantiate (Node,Input.mousePosition,Quaternion.identity) as GameObject;
    //settings that we initalize our object with
    //node.transform.position = new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y,0);
}

}

1 ответ

Вам необходимо рассчитать координаты ScreenToWorld. С Unity это легко на самом деле.

https://unity3d.com/learn/tutorials/modules/beginner/physics/raycasting

Другие вопросы по тегам