Управление состоянием NGXS: измените состояние при вызове действия и сохраните его в БД
У меня есть несколько фильмов, которые можно обновить, удалить и полюбить через шаблон управления состоянием NGXS.
Я хочу обновить свой магазин, чтобы показать, понравился ли фильм или нет, и сохранить состояние в базе данных.
Действия обновления и удаления работают, но подобное действие не работает, я не понимаю, почему. Это не может сохранить в БД. Если кто-то может мне помочь, я застрял. Ниже мой код, спасибо.
db.json
"movies": [
{
"id": 1,
"title": "Avengers Infinity War",
"imageUrl": "https://fakeimg.pl/600x600/000000/fff",
"liked": (here I want to change the status to true or false when clicked)
},
{
"id": 2,
"title": "Avengers Endgame",
"imageUrl": "https://fakeimg.pl/600x600/000000/fff"
}
]
Movie.ts
export interface Movie {
id: number;
title: string;
imageUrl: string;
liked: boolean;
}
movie.action.ts
export class UpdateMovie {
static readonly type = '[Movie] UpdateMovie';
constructor(public payload: Movie, public id: number) {}
}
export class DeleteMovie {
static readonly type = '[Movie] DeleteMovie';
constructor(public id: number) {}
}
export class LikeMovie {
static readonly type = '[Movie] LikeMovie';
constructor(public payload: Movie) {}
}
кино-service.ts
updateMovie(payload: Movie, id: number) {
return this.httpClient
.put<Movie>(encodeURI(this.URL_BASE + `movies/${id}`), payload)
}
deleteMovie(id: number) {
return this.httpClient
.delete(encodeURI(this.URL_BASE + `movies/${id}`))
}
likeMovie(payload: Movie) {
return this.httpClient
.post<Movie>(encodeURI(this.URL_BASE + `movies`), payload);
}
movie.state.ts
export class MovieStateModel {
movies: Movie[];
selectedMovie: Movie;
liked: Movie[];
}
@State<MovieStateModel>({
name: 'movies',
defaults: {
movies: [],
selectedMovie: null,
liked: []
}
})
@Action(DeleteMovie)
deleteMovie({ getState, setState }: StateContext<MovieStateModel>, {id}: DeleteMovie) {
return this.movieService.deleteMovie(id).pipe(tap(() => {
const state = getState();
setState({
...state,
movies: state.movies.filter(item => item.id !== id)
});
}));
}
@Action(UpdateMovie)
updateMovie({ getState, setState }: StateContext<MovieStateModel> {payload, id }: UpdateMovie) {
return this.movieService.updateMovie(payload, id).pipe(tap((result) =>
{
const state = getState();
const movieList = [...state.movies];
const movieIndex = movieList.findIndex(item => item.id === id);
movieList[movieIndex] = result;
setState({
...state,
movies: movieList
});
}));
}
@Action(LikeMovie)
LikeMovie({ getState, setState }: StateContext<MovieStateModel>, {payload}: LikeMovie) {
return this.movieService.likeMovie(payload).pipe(tap(() => {
const state = getState();
setState({
...state,
liked: [...state.liked, payload]
});
}));
}
кино-list.component.ts
likeMovie(payload: Movie) {
this.store.dispatch(new LikeMovie(payload));
}
2 ответа
Итак, я провел несколько тестов и удалил запрос к БД, чтобы сделать его проще.
Основываясь на моей модели фильма, я хочу обновить liked
свойство фильма в true или false, когда я называю Like action
, но вместо этого он создает новое состояние под названием liked
с фильмом в нем... Я знаю, что делаю что-то не так, я не могу найти правильный ответ в официальном документе, и я новичок в NGXS.
Ниже мои файлы:
Movie.ts
export interface Movie {
id: number;
title: string;
imageUrl: string;
liked: boolean;
}
movie.states.ts
export class MovieStateModel {
movies: Movie[];
selectedMovie: Movie;
}
@State<MovieStateModel>({
name: 'movies',
defaults: {
movies: [],
selectedMovie: null
}
})
@Action(LikeMovie)
LikeMovie({ getState, setState }: StateContext<MovieStateModel>, { payload }: LikeMovie) {
const state = getState();
setState({
...state,
liked: payload
});
}
movie.actions.ts
export class LikeMovie {
static readonly type = '[Movie] LikeMovie';
constructor(public payload: Movie) {}
}
кино-list.component.ts
likeMovie(payload: Movie) {
this.store.dispatch(new LikeMovie(payload));
}
Добро пожаловать в Stackru:)
Помимо ошибки сервера (которую Кристиан уже упоминал в комментариях) кажется, что есть небольшая ошибка в обработке LikeMovie
действие.
Если твой liked
свойство boolean
тогда вы должны убедиться, что логическое значение присвоено ему.
setState({
...state,
liked: [...state.liked, payload] <-- assigns an array
});
Правильный путь:
setState({
...state,
liked: payload
});