В Tone.js фильтр отсечки, кажется, ничего не делает на экземпляре Player
Используя Tone.js, я создал несколько объектов "Фильтр" и связал их с объектом "Игроки", например:
const hipass = new Tone.Filter(2000, 'highpass', -48).toMaster();
const vibrato = new Tone.Vibrato(5, 1).toMaster();
const distortion = new Tone.Distortion(0.6).toMaster();
const soundFiles = {
sound1: './sounds/sound1.mp3',
sound2: './sounds/sound2.mp3',
sound3: './sounds/sound3.mp3',
}
const sounds =
new Tone.Players(soundFiles ,{
volume: 0,
loop: true
})
.connect(distortion)
.connect(vibrato)
.connect(hipass)
.toMaster()
Все играет хорошо, включая искажения и вибрато, но фильтр hipass, кажется, ничего не делает, даже когда я обновляю его так:
const setValue = newValue => hipass.frequency.value = newValue;
Я вызываю эту функцию с помощью физического слайдера, и я уверен, что "newValue" - это всегда число от 0 до 20000, но я не вижу никаких изменений. Я также пытался использовать 'lowpass'
, 'bandpass'
и любой другой вариант вместо 'highpass'
, но ничего не происходит.