Копирование данных в объекте C из кольцевого буфера потокобезопасным способом
Я озадачен результатом этого кода:
В одном потоке я пишу в кольцевой буфер (см. Здесь реализацию кольцевого буфера):
- (void)appendToRingBuffer:(Packet *)packet
{
int32_t length = ((PacketAudioBuffer *)packet).totalSize;
void *writePointer;
bytesAvailableToWrite = [ringBuffer lengthAvailableToWriteReturningPointer:&writePointer];
memcpy(writePointer, [((PacketAudioBuffer *)packet).audioBufferData bytes], length);
[ringBuffer didWriteLength:length]; //updates ring buffer head pointer
}
И в другом потоке я читаю из него (и копирую данные в переменную NSData):
-(BOOL)readFromRingBuffer
{
void *readPointer;
allBytesAvailable = [ringBuffer lengthAvailableToReadReturningPointer:&readPointer];
ringBufferReadData = [NSData dataWithBytes:readPointer length:allBytesAvailable];
[ringBuffer didReadLength:allBytesAvailable]; // purges read data from ring buffer
// do something with ringBufferReadData
}
хотя я скопировал значения в ringBufferReadData через [NSData:dataWithBytes:length]
и объявив ringBufferReadData как @property (nonatomic, copy) NSData *ringBufferReadData;
.. Я предположил, что моя локальная копия ringBufferReadData не имеет ничего общего с кольцевым буфером, поэтому мне не нужно беспокоиться о порядке чтения потоков и правах на буфер потока... однако... получается, что после копирования данные в ringBufferReadData, их значение изменяется другим потоком, записывающим в кольцевой буфер... есть идеи, как / почему и как убедиться, что этого не произойдет?
1 ответ
Оказывается, что проблема была где-то еще в коде. [NSData dataWithBytes:length] действительно создает новый объект NSData, как упомянуто Мартином Р.