"Ошибка: неподдерживаемый тип аудио или неверный путь к файлу" для тега HTML5 Audio в Internet Explorer 10
У меня есть следующий html5-документ с аудио-тэгом и откат к Flash для браузеров, которые его не поддерживают:
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="IE=edge,chrome=1">
</head>
<body>
<audio autoplay controls preload="auto" autobuffer>
<source src="trumpet.ogg" type="audio/ogg">
<source src="trumpet.mp3" type="audio/mp3">
<source src="trumpet.wav" type="audio/wav">
<source src="trumpet.m4a" type="audio/aac">
<!-- Flash fallback -->
<object width="1" height="1" type="application/x-shockwave-flash" data="player.swf">
<param name="movie" value="player.swf">
<param name="flashvars" value="file=trumpet.mp3">
</object>
</audio>
</body>
</html>
Все файлы возвращаются службой с правильным типом MIME в заголовке http. Решение отлично работает для всех браузеров, кроме Internet Explorer 9 и 10 (за исключением режима совместимости, поскольку там будет воспроизводиться файл Flash).
В этих двух браузерах я вижу элементы управления проигрывателем с сообщением об ошибке "Ошибка: неподдерживаемый тип аудио или неверный путь к файлу". Я пытался перетасовать порядок тегов источника, но не смог найти решение, позволяющее воспроизвести любой из них.
У кого-нибудь есть подсказка что проверять или что тут не так?
Пожалуйста, смотрите http://l.urff.at/html5audioexample для вышеупомянутой разметки в действии.
Заранее спасибо за любые полезные советы или подсказки!:)
1 ответ
Ваш пример отлично работает для меня в IE10 на Windows 8.
Вы должны знать, что:
- вам нужно только Ogg Vorbis и AAC (.m4a), чтобы охватить все браузеры..Wav и.mp3 не помогут.
- некоторые форматы имеют сложные подформаты, например, файлы.wav могут содержать аудио MP3, файлы.m4a могут содержать определенные частоты дискретизации или битовую глубину, которые не могут поддерживаться конкретной системой, а файлы.ogg могут содержать видео или другой контент. Большинство браузеров не поддерживают все подформаты, поэтому вам следует тщательно проверять точные подформаты каждого используемого вами звука и убедиться, что они поддерживаются. 16-битная 44,1 кГц моно / стерео поддерживается почти всегда, поэтому постарайтесь не отклоняться от этого.