Что эквивалентно memset в C#?
Мне нужно заполнить byte[]
с одним ненулевым значением. Как я могу сделать это в C#, не просматривая каждый byte
в массиве?
Обновление: комментарии, кажется, разделили это на два вопроса -
- Есть ли метод Framework для заполнения байта [], который может быть похож на
memset
- Какой самый эффективный способ сделать это, когда мы имеем дело с очень большим массивом?
Я полностью согласен с тем, что использование простого цикла прекрасно работает, как указали Эрик и другие. Суть вопроса состояла в том, чтобы посмотреть, смогу ли я узнать что-то новое о C#:). Я думаю, что метод Джульетты для параллельной операции должен быть даже быстрее, чем простой цикл.
Тесты: благодаря Микаэлю Свенсону: http://techmikael.blogspot.com/2009/12/filling-array-with-default-value.html
Оказывается простой for
цикл - это путь, если вы не хотите использовать небезопасный код.
Извиняюсь за то, что не был яснее в моем оригинальном посте. Эрик и Марк оба правы в своих комментариях; нужно иметь более сфокусированные вопросы наверняка. Спасибо за все предложения и ответы.
17 ответов
Вы могли бы использовать Enumerable.Repeat
:
byte[] a = Enumerable.Repeat((byte)10, 100).ToArray();
Первый параметр - это элемент, который вы хотите повторить, а второй параметр - количество повторений.
Это нормально для небольших массивов, но вы должны использовать метод зацикливания, если вы имеете дело с очень большими массивами и производительность является проблемой.
На самом деле, существует мало известная операция IL, называемая Initblk ( английская версия), которая делает именно это. Итак, давайте использовать его как метод, который не требует "небезопасных". Вот вспомогательный класс:
public static class Util
{
static Util()
{
var dynamicMethod = new DynamicMethod("Memset", MethodAttributes.Public | MethodAttributes.Static, CallingConventions.Standard,
null, new [] { typeof(IntPtr), typeof(byte), typeof(int) }, typeof(Util), true);
var generator = dynamicMethod.GetILGenerator();
generator.Emit(OpCodes.Ldarg_0);
generator.Emit(OpCodes.Ldarg_1);
generator.Emit(OpCodes.Ldarg_2);
generator.Emit(OpCodes.Initblk);
generator.Emit(OpCodes.Ret);
MemsetDelegate = (Action<IntPtr, byte, int>)dynamicMethod.CreateDelegate(typeof(Action<IntPtr, byte, int>));
}
public static void Memset(byte[] array, byte what, int length)
{
var gcHandle = GCHandle.Alloc(array, GCHandleType.Pinned);
MemsetDelegate(gcHandle.AddrOfPinnedObject(), what, length);
gcHandle.Free();
}
public static void ForMemset(byte[] array, byte what, int length)
{
for(var i = 0; i < length; i++)
{
array[i] = what;
}
}
private static Action<IntPtr, byte, int> MemsetDelegate;
}
А что такое производительность? Вот мой результат для Windows/.NET и Linux/Mono (разные ПК).
Mono/for: 00:00:01.1356610
Mono/initblk: 00:00:00.2385835
.NET/for: 00:00:01.7463579
.NET/initblk: 00:00:00.5953503
Так что стоит задуматься. Обратите внимание, что полученный IL не подлежит проверке.
Основываясь на ответе Лусеро, вот более быстрая версия. Это удвоит количество байтов, скопированных с помощью Buffer.BlockCopy
каждая итерация Интересно, что при использовании сравнительно небольших массивов (1000) он превосходит его в 10 раз, но для больших массивов (1000000) разница невелика, но всегда быстрее. Хорошая вещь об этом - то, что это работает хорошо даже до маленьких массивов. Он становится быстрее, чем простой подход, при длине около 100. Для массива байтов в один миллион элементов он был в 43 раза быстрее.
(протестировано на Intel i7, .Net 2.0)
public static void MemSet(byte[] array, byte value) {
if (array == null) {
throw new ArgumentNullException("array");
}
int block = 32, index = 0;
int length = Math.Min(block, array.Length);
//Fill the initial array
while (index < length) {
array[index++] = value;
}
length = array.Length;
while (index < length) {
Buffer.BlockCopy(array, 0, array, index, Math.Min(block, length-index));
index += block;
block *= 2;
}
}
Немного поздно, но следующий подход может быть хорошим компромиссом без возврата к небезопасному коду. В основном он инициализирует начало массива, используя обычный цикл, а затем возвращается к Buffer.BlockCopy()
, который должен быть настолько быстрым, насколько это возможно при использовании управляемого вызова.
public static void MemSet(byte[] array, byte value) {
if (array == null) {
throw new ArgumentNullException("array");
}
const int blockSize = 4096; // bigger may be better to a certain extent
int index = 0;
int length = Math.Min(blockSize, array.Length);
while (index < length) {
array[index++] = value;
}
length = array.Length;
while (index < length) {
Buffer.BlockCopy(array, 0, array, index, Math.Min(blockSize, length-index));
index += blockSize;
}
}
Похоже System.Runtime.CompilerServices.Unsafe.InitBlock
теперь делает то же самое, что и OpCodes.Initblk
инструкция, которую упоминает ответ Конрада (он также упомянул ссылку на источник).
Код для заполнения массива выглядит следующим образом:
byte[] a = new byte[N];
byte valueToFill = 255;
System.Runtime.CompilerServices.Unsafe.InitBlock(ref a[0], valueToFill, (uint) a.Length);
Эта простая реализация использует последовательное удвоение и работает довольно хорошо (примерно в 3-4 раза быстрее, чем наивная версия согласно моим тестам):
public static void Memset<T>(T[] array, T elem)
{
int length = array.Length;
if (length == 0) return;
array[0] = elem;
int count;
for (count = 1; count <= length/2; count*=2)
Array.Copy(array, 0, array, count, count);
Array.Copy(array, 0, array, count, length - count);
}
Изменить: после прочтения других ответов, кажется, я не единственный с этой идеей. Тем не менее, я оставляю это здесь, так как он немного чище и работает наравне с другими.
С появлением Span<T>
(это только ядро dotnet, но это будущее dotnet) у вас есть еще один способ решения этой проблемы:
var array = new byte[100];
var span = new Span<byte>(array);
span.Fill(255);
Если производительность критична, вы можете использовать небезопасный код и работать напрямую с указателем на массив.
Другим вариантом может быть импорт memset из msvcrt.dll и использование этого. Тем не менее, издержки от вызова могут легко превысить выигрыш в скорости.
Или используйте P/Invoke способом:
[DllImport("msvcrt.dll",
EntryPoint = "memset",
CallingConvention = CallingConvention.Cdecl,
SetLastError = false)]
public static extern IntPtr MemSet(IntPtr dest, int c, int count);
static void Main(string[] args)
{
byte[] arr = new byte[3];
GCHandle gch = GCHandle.Alloc(arr, GCHandleType.Pinned);
MemSet(gch.AddrOfPinnedObject(), 0x7, arr.Length);
}
Если производительность абсолютно критична, то Enumerable.Repeat(n, m).ToArray()
будет слишком медленным для ваших нужд. Возможно, вам удастся добиться более высокой производительности с помощью PLINQ или Task Parallel Library:
using System.Threading.Tasks;
// ...
byte initialValue = 20;
byte[] data = new byte[size]
Parallel.For(0, size, index => data[index] = initialValue);
Все ответы пишутся только на один байт - что если вы хотите заполнить байтовый массив словами? Или плавает? Я использую это время от времени. Поэтому, после того, как несколько раз написал подобный код для memset неуниверсальным образом и, зайдя на эту страницу, чтобы найти хороший код для отдельных байтов, я приступил к написанию метода ниже.
Я думаю, что у PInvoke и C++/CLI есть свои недостатки. И почему бы не иметь для вас среду выполнения PInvoke в mscorxxx? Array.Copy и Buffer.BlockCopy, безусловно, являются нативным кодом. BlockCopy даже не является "безопасным" - вы можете скопировать длинную половину на другую или на DateTime, если они находятся в массивах.
По крайней мере, я бы не стал подавать новый проект C++ для таких вещей - это почти наверняка пустая трата времени.
Итак, вот в основном расширенная версия решений, представленных Lucero и TowerOfBricks, которые можно использовать для установки длинных, целочисленных значений и т. Д., А также отдельных байтов.
public static class MemsetExtensions
{
static void MemsetPrivate(this byte[] buffer, byte[] value, int offset, int length) {
var shift = 0;
for (; shift < 32; shift++)
if (value.Length == 1 << shift)
break;
if (shift == 32 || value.Length != 1 << shift)
throw new ArgumentException(
"The source array must have a length that is a power of two and be shorter than 4GB.", "value");
int remainder;
int count = Math.DivRem(length, value.Length, out remainder);
var si = 0;
var di = offset;
int cx;
if (count < 1)
cx = remainder;
else
cx = value.Length;
Buffer.BlockCopy(value, si, buffer, di, cx);
if (cx == remainder)
return;
var cachetrash = Math.Max(12, shift); // 1 << 12 == 4096
si = di;
di += cx;
var dx = offset + length;
// doubling up to 1 << cachetrash bytes i.e. 2^12 or value.Length whichever is larger
for (var al = shift; al <= cachetrash && di + (cx = 1 << al) < dx; al++) {
Buffer.BlockCopy(buffer, si, buffer, di, cx);
di += cx;
}
// cx bytes as long as it fits
for (; di + cx <= dx; di += cx)
Buffer.BlockCopy(buffer, si, buffer, di, cx);
// tail part if less than cx bytes
if (di < dx)
Buffer.BlockCopy(buffer, si, buffer, di, dx - di);
}
}
Имея это, вы можете просто добавить короткие методы, чтобы получить тип значения, с которым вам нужно установить memset, и вызвать закрытый метод, например, просто найти replace ulong в этом методе:
public static void Memset(this byte[] buffer, ulong value, int offset, int count) {
var sourceArray = BitConverter.GetBytes(value);
MemsetPrivate(buffer, sourceArray, offset, sizeof(ulong) * count);
}
Или иди с глупостью и делай это с любым типом структуры (хотя вышеприведенный MemsetPrivate работает только для структур, которые собраны в размер, равный степени двойки):
public static void Memset<T>(this byte[] buffer, T value, int offset, int count) where T : struct {
var size = Marshal.SizeOf<T>();
var ptr = Marshal.AllocHGlobal(size);
var sourceArray = new byte[size];
try {
Marshal.StructureToPtr<T>(value, ptr, false);
Marshal.Copy(ptr, sourceArray, 0, size);
} finally {
Marshal.FreeHGlobal(ptr);
}
MemsetPrivate(buffer, sourceArray, offset, count * size);
}
Я изменил вышеупомянутый initblk, чтобы взять ulongs для сравнения производительности с моим кодом, и это молча завершается сбоем - код выполняется, но результирующий буфер содержит наименее значимый байт только ulong.
Тем не менее я сравнил производительность записи как большой буфер с for, initblk и моим методом memset. Время в миллисекундах составляет более 100 повторений, записывая 8 байт, независимо от того, сколько раз соответствует длине буфера. Версия for раскручивается вручную для 8 байтов одного ulong.
Buffer Len #repeat For millisec Initblk millisec Memset millisec
0x00000008 100 For 0,0032 Initblk 0,0107 Memset 0,0052
0x00000010 100 For 0,0037 Initblk 0,0102 Memset 0,0039
0x00000020 100 For 0,0032 Initblk 0,0106 Memset 0,0050
0x00000040 100 For 0,0053 Initblk 0,0121 Memset 0,0106
0x00000080 100 For 0,0097 Initblk 0,0121 Memset 0,0091
0x00000100 100 For 0,0179 Initblk 0,0122 Memset 0,0102
0x00000200 100 For 0,0384 Initblk 0,0123 Memset 0,0126
0x00000400 100 For 0,0789 Initblk 0,0130 Memset 0,0189
0x00000800 100 For 0,1357 Initblk 0,0153 Memset 0,0170
0x00001000 100 For 0,2811 Initblk 0,0167 Memset 0,0221
0x00002000 100 For 0,5519 Initblk 0,0278 Memset 0,0274
0x00004000 100 For 1,1100 Initblk 0,0329 Memset 0,0383
0x00008000 100 For 2,2332 Initblk 0,0827 Memset 0,0864
0x00010000 100 For 4,4407 Initblk 0,1551 Memset 0,1602
0x00020000 100 For 9,1331 Initblk 0,2768 Memset 0,3044
0x00040000 100 For 18,2497 Initblk 0,5500 Memset 0,5901
0x00080000 100 For 35,8650 Initblk 1,1236 Memset 1,5762
0x00100000 100 For 71,6806 Initblk 2,2836 Memset 3,2323
0x00200000 100 For 77,8086 Initblk 2,1991 Memset 3,0144
0x00400000 100 For 131,2923 Initblk 4,7837 Memset 6,8505
0x00800000 100 For 263,2917 Initblk 16,1354 Memset 33,3719
Я исключал первый вызов каждый раз, так как initblk и memset получили удар, я думаю, что он был около.22ms для первого вызова. Немного удивительно, что мой код быстрее заполняет короткие буферы, чем initblk, потому что он наполовину заполнен установочным кодом.
Если кто-то хочет оптимизировать это, продолжайте. Возможно.
Вы можете сделать это, когда инициализируете массив, но я не думаю, что это то, что вы просите:
byte[] myBytes = new byte[5] { 1, 1, 1, 1, 1};
.NET Core имеет встроенную функцию Array.Fill(), но, к сожалению, в.NET Framework ее нет. .NET Core имеет два варианта: заполнить весь массив и заполнить часть массива, начиная с индекса.
Основываясь на вышеизложенных идеях, вот более общая функция Fill, которая заполнит весь массив данных нескольких типов. Это самая быстрая функция при сравнении с другими методами, обсуждаемыми в этом посте.
Эта функция вместе с версией, заполняющей часть массива, доступна в бесплатном пакете NuGet с открытым исходным кодом ( HPCsharp на nuget.org). Также включена немного более быстрая версия Fill с использованием инструкций SIMD/SSE, которая выполняет только запись в память, тогда как методы на основе BlockCopy выполняют чтение и запись в память.
public static void FillUsingBlockCopy<T>(this T[] array, T value) where T : struct
{
int numBytesInItem = 0;
if (typeof(T) == typeof(byte) || typeof(T) == typeof(sbyte))
numBytesInItem = 1;
else if (typeof(T) == typeof(ushort) || typeof(T) != typeof(short))
numBytesInItem = 2;
else if (typeof(T) == typeof(uint) || typeof(T) != typeof(int))
numBytesInItem = 4;
else if (typeof(T) == typeof(ulong) || typeof(T) != typeof(long))
numBytesInItem = 8;
else
throw new ArgumentException(string.Format("Type '{0}' is unsupported.", typeof(T).ToString()));
int block = 32, index = 0;
int endIndex = Math.Min(block, array.Length);
while (index < endIndex) // Fill the initial block
array[index++] = value;
endIndex = array.Length;
for (; index < endIndex; index += block, block *= 2)
{
int actualBlockSize = Math.Min(block, endIndex - index);
Buffer.BlockCopy(array, 0, array, index * numBytesInItem, actualBlockSize * numBytesInItem);
}
}
Большинство ответов относится к байтовому memset, но если вы хотите использовать его для float или любой другой структуры, вы должны умножить индекс на размер ваших данных. Потому что Buffer.BlockCopy будет копировать на основе байтов. Этот код будет работать для значений с плавающей запятой
public static void MemSet(float[] array, float value) {
if (array == null) {
throw new ArgumentNullException("array");
}
int block = 32, index = 0;
int length = Math.Min(block, array.Length);
//Fill the initial array
while (index < length) {
array[index++] = value;
}
length = array.Length;
while (index < length) {
Buffer.BlockCopy(array, 0, array, index * sizeof(float), Math.Min(block, length-index)* sizeof(float));
index += block;
block *= 2;
}
}
У объекта Array есть метод Clear. Я готов поспорить, что метод Clear работает быстрее, чем любой код, который вы можете написать на C#.
Вы можете попробовать следующие коды, это сработает.
byte[] test = new byte[65536];
Array.Clear(test,0,test.Length);