Вопросы о дизеринге Флойда-Штейнберга
Пытаясь закодировать Floyd-Steinberg Dithering, я получил несколько вопросов в деталях.
Итак, обращаясь к алгоритму, основная идея состоит в том, чтобы распространить ошибку квантования на соседей пикселя.
Но как насчет края матрицы?
Предположим, я нахожусь на (1,1) пикселе матрицы.
Здесь у меня нет нижнего левого пикселя, тогда куда должна идти 3/16 из (1,1) ошибки квантования?
Или, предположим, что я нахожусь в верхнем правом углу пикселя матрицы, там у меня нет правого бокового пикселя этого пикселя, тогда куда должны идти 7/16 ошибки квантования верхнего правого угла?
На мой взгляд, поскольку сосед в верхнем правом углу не является (2,1) пикселем матрицы, поэтому 7/16 его ошибки квантования не должны принадлежать (2,1) пикселю.
Интересно, что никто не спрашивал обо мне до этого. Я искал об этом почти безрезультатно.
Любая помощь или интуиция будут оценены. Благодарю.