GroupPrinciple.FindbyIdentity слишком медленный
Я создал функцию для добавления одного пользователя за раз в определенную группу (администраторы и т. Д.), Но, похоже, слишком долго нужно отвечать на вызовы GroupPrinciple(5-10 секунд) и group.members.add(5-10 секунд) и замедление моего приложения, это занимает почти 15-20 секунд, чтобы ответить, есть ли более быстрый способ сделать это?
private static void Add()
{
var userContext = new PrincipalContext(ContextType.Domain);
var user = new UserPrincipal(userContext);
user.SamAccountName = "c1111111";
var searcher = new PrincipalSearcher(user);
user = searcher.FindOne() as UserPrincipal;
var machineContext = new PrincipalContext(ContextType.Machine, "ABCDEFGHI1",
null, ContextOptions.Negotiate, "c123789", "test123");
var group = GroupPrincipal.FindByIdentity(machineContext,"Administrators");
group.Members.Add(user);
Console.WriteLine("saving group");
group.Save();
}
2 ответа
Я сам разбирался с этим, потому что вы используете одну и ту же группу каждый раз, чтобы узнать, сможете ли вы изменить результаты поиска группы, добавив пользователя и добавив сразу нескольких пользователей.
private static void Add(IEnumerable<UserPrincipal> users)
{
var machineContext = new PrincipalContext(ContextType.Machine, "ABCDEFGHI1",
null, ContextOptions.Negotiate, "c123789", "test123");
var group = GroupPrincipal.FindByIdentity(machineContext,"Administrators");
foreach(var user in users)
{
group.Members.Add(user);
}
Console.WriteLine("saving group");
group.Save();
}
Или другой вариант - найти группу один раз, но затем кэшировать ее. С помощью Task.Run
это очень просто, просто запустите задачу в статическом конструкторе, а затем получите результат в вашей функции Add. .Result
будет блокироваться до тех пор, пока задача не завершится, а затем сразу после этого. Важная заметка, GroupPrincipal
не является потокобезопасным, поэтому вам нужно заблокировать изменения в классе.
static YourClassName()
{
_administratorsGroup = Task.Run(() =>
{
var machineContext = new PrincipalContext(ContextType.Machine, "ABCDEFGHI1",
null, ContextOptions.Negotiate, "c123789", "test123");
return GroupPrincipal.FindByIdentity(machineContext,"Administrators");
});
}
private static Task<GroupPrincipal> _administratorsGroup;
private static void Add(UserPrincipal user)
{
group = _administratorsGroup.Result;
lock(group)
{
group.Members.Add(user);
Console.WriteLine("saving group");
group.Save();
}
}
Если это будет в потоке пользовательского интерфейса, замените _administratorsGroup.Result
с await _administratorsGroup
, он также имеет такое же поведение ожидания, но не заблокирует ваш пользовательский интерфейс.
FindAll()
намного быстрее для ContextType.Machine. Затем просто отфильтруйте результат по доступному входу:
Name
,
UserPrincipalName
,
SAMAccountName
или же
Sid.Value
.
Вариант Linq, непроверенный для ContextType.Domain:
PrincipalContext principalContext = new PrincipalContext(ContextType.Machine);
// user (input: userSID)
PrincipalSearcher userPrincipalSearcher = new PrincipalSearcher(new UserPrincipal(principalContext));
UserPrincipal userPrincipal = userPrincipalSearcher.FindAll().FirstOrDefault(x => (x is UserPrincipal) && x.Sid.Value == userSID) as UserPrincipal;
// group (input: groupSID)
PrincipalSearcher groupPrincipalSearcher = new PrincipalSearcher(new GroupPrincipal(principalContext));
GroupPrincipal groupPrincipal = groupPrincipalSearcher.FindAll().FirstOrDefault(x => (x is GroupPrincipal) && x.Sid.Value == groupSID) as GroupPrincipal;