AS3 - создание объектов из внешнего.swf в iOS

Я ищу загрузить внешние.swfs с графическими активами, которые все "экспортированы для actionScript", и создать их экземпляр в.swf, упакованном для iOS.

Я использую упаковщик командной строки adt для создания файла.ipa. Я включаю файлы.swf при упаковке. Кажется, что файлы.swf загружаются правильно и не дают никаких ошибок, но когда Loader для каждого.SWF bytesLoaded равняется bytesTotal content свойство остается нулевым.

Программа отлично работает, когда я упаковываю.ipa, используя -target ipa-test-interpreter флаг, но не когда я использую -target ipa-test,

Я предполагаю, что проблема заключается в том, что iOS не позволяет разработчикам Flex загружать внешние файлы.swf, которые содержат ActionScript, а "экспорт для ActionScript" во внешних файлах.swf считается actionScript для целей политики безопасности Apple. Я ищу подтверждение того, является ли это проблемой.

При использовании adt для упаковки файлов.ipa, iOS блокирует внешние файлы.swf, которые имеют библиотечные активы, которые были "экспортированы для actioncript"?

Подобное обсуждение: http://forums.adobe.com/message/3728665

Спасибо!

J

2 ответа

Решение

Вы не можете загружать внешние SWF-файлы на устройства Apple при создании приложения.

решение для вас будет: поместите всю свою графику и все остальное в файл SWC, а затем скомпилируйте один файл IPA.

Это возможно.

Однако есть некоторые ограничения.

  • Вы не можете использовать AS3 в SWF, если они не загружены из источника приложения.
  • И вы должны запустить весь код в одном и том же ApplicationDomain, что может вызвать странные ошибки с повторяющимися именами классов и тому подобное.

Это официальная статья от Adobe о том, как это сделать: http://blogs.adobe.com/airodynamics/2012/11/09/packaging-and-loading-multiple-swfs-in-air-apps-on-ios/

Я настоятельно рекомендую использовать SWC, как это было предложено другими, так как это упрощает процесс во многих случаях.

Другие вопросы по тегам