Unity3d UI проблема с Xiaomi
В устройствах Xiaomi нарисовано изображение вне почтового ящика камеры. В других устройствах все правильно. Я прикрепил изображения sumsung и xiaomi, скриншот выглядит уродливо, xiaomi, и хорошо выглядит в samsung.
целевой объект float = 750f / 1334f;
// determine the game window's current aspect ratio
float windowaspect = (float)Screen.width / (float)Screen.height;
// current viewport height should be scaled by this amount
float scaleheight = windowaspect / targetaspect;
// obtain camera component so we can modify its viewport
Camera camera = GetComponent<Camera>();
// if scaled height is less than current height, add letterbox
if (scaleheight < 1.0f)
{
Rect rect = camera.rect;
rect.width = 1.0f;
rect.height = scaleheight;
rect.x = 0;
rect.y = (1.0f - scaleheight) / 2.0f;
camera.rect = rect;
}
2 ответа
Я не знаю, что вызвало эту проблему, однако я решил ее хитрым способом. Я просто добавил вторую камеру для отображения черного фона. Только окно просмотра моей основной камеры имеет почтовый ящик, но не вторую камеру. Так что сделал дисплей хорошо выглядеть
Попробуйте установить изображение для зажима, а не повторить.
это даст результат черных границ, но у вас не будет этой странной текстуры