MSStickerView анимация высокого использования памяти

Я занимаюсь разработкой пользовательского приложения стикера iMessages и испытываю очень высокое использование памяти, что приводит к сбою приложения при анимации стикеров.

Вся моя графика размером менее 500 КБ, отформатированная в формате GIF.

Без анимации использование памяти моего приложения остается стабильным. Как только MSStickerView начинает анимацию (startAnimating()) использование памяти увеличивается примерно на 35 Мб. Когда все наклейки в представлении анимируются, использование памяти оказывается достаточно высоким, чтобы вызвать сбой приложения.

Через профилировщик я проследил распределение ImageIO_Malloc призвание mmap, Поскольку это внутри реализации MSStickerView, я не думаю, что могу что-то с этим поделать.

Кто-нибудь еще испытывал это? Кто-нибудь знает, как обойти это?

график памяти

0 ответов

Другие вопросы по тегам