WebRTC Xamarin Binding для iOS - обернуть библиотеку Objective C или C++?

Я интегрирую WebRTC в приложение Xamarin.IOS и работаю над созданием необходимых привязок C# для библиотеки WebRTC.

Вся информация, которую я нашел в Интернете, включает в себя обертывание инфраструктуры Objective C с помощью Objective Sharpie, но платформа WebRTC для iOS/MacOS кажется только оболочкой Objective C вокруг внутренней библиотеки C++ WebRTC, поэтому мой вопрос:

Не лучше ли мне использовать P/Invoke вокруг родной библиотеки WebRTC C++ и вырезать из нее часть Objective C? Кто-нибудь делал это и как?

Я буду делать версию приложения для Android в следующем. Если я сделаю Xamarin Binding для C++ lib, смогу ли я использовать один и тот же проект привязки для версий моего приложения для iOS и Android?

0 ответов

Другие вопросы по тегам