Как рассчитать projection.scale() в D3.js для полноэкранной карты мира
Мне интересно, как рассчитать и определить правильное значение projection.scale([value]) для карты мира в полноэкранном режиме с помощью D3.js.
В документации сказано, что значение по умолчанию равно 150. Но что означает это "150"?
Я пытаюсь нарисовать карту мира точно такой же ширины экрана. Я установил в svg area значение window.innerWidth, но не уверен, какое значение я должен придать масштабу карты мира.
В некоторых случаях люди получают границы объекта, который они хотят разместить, но я не могу получить границы целых границ карты мира.
Как правильно рассчитать значение шкалы в этом случае?
width = window.innerWidth;
height = window.innerHeight;
svg = d3.select("#svgArea").append("svg")
.attr("id", "svg")
.attr("width", width)
.attr("height", height);
projection = d3.geo.equirectangular()
.scale(????)
.translate([width / 2, height / 2])
.precision(.1);
path = d3.geo.path().projection(projection);
d3.json("world-50m.json", function(error, world) {
var land = topojson.feature(world, world.objects.land);
svg.insert("path", ".graticule")
.datum(land)
.attr("class", "land")
.attr("fill", "#aaaaaa")
.attr("stroke", "#000000")
.attr("stroke-width", "0.5px")
.attr("d", path);
})
Заранее спасибо.