Использование клавиш со стрелками для вызова методов C#
Я делаю простую игру на C# для проекта колледжа, и в данный момент игрок управляется с помощью четырех кнопок со стрелками. Я хочу добавить слушателей событий, чтобы использовать клавиши со стрелками для управления игрой.
Я искал в Интернете и сталкивался с подобными вопросами здесь, однако я не в состоянии сделать что-либо из найденного мной материала, например:
private void Form1_KeyDown(object sender, KeyEventArgs e)
{
if (e.KeyCode.Equals(Keys.Left))
{
directionleft();
e.Handled = true;
return;
}
}
Если кто-нибудь сможет пролить свет на то, как правильно использовать прослушиватели событий, я был бы очень благодарен, спасибо.
2 ответа
Вы можете переопределить ProcessCmdKey
protected override bool ProcessCmdKey(ref Message msg, Keys keyData)
{
if (keyData == Keys.Left)
{
directionleft();
return true;
}
return base.ProcessCmdKey(ref msg, keyData);
}
Вам нужно установить фокус на вашей форме, иначе она не сможет прослушивать нажатия клавиш. Если вы хотите иметь возможность обнаруживать ввод с клавиатуры, даже если ваша форма не имеет фокуса ввода, используйте зацепку клавиатуры.