Программная клавиатура изменяет размер фонового изображения на Android
Всякий раз, когда появляется программная клавиатура, она изменяет размер фонового изображения. Смотрите на скриншот ниже:
Как вы можете видеть, фон как бы сжат. Кто-нибудь может пролить свет на то, почему фон изменяет размеры?
Мой макет выглядит следующим образом:
<LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
android:orientation="vertical"
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:background="@drawable/page_bg"
android:isScrollContainer="false"
>
<LinearLayout android:layout_height="wrap_content"
android:orientation="horizontal"
android:layout_width="fill_parent"
>
<EditText android:id="@+id/CatName"
android:layout_width="fill_parent"
android:layout_height="wrap_content"
android:layout_weight="1"
android:inputType="textCapSentences"
android:lines="1"
/>
<Button android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="@string/save"
android:onClick="saveCat"
/>
</LinearLayout>
<ImageButton
android:id="@+id/add_totalk"
android:layout_height="wrap_content"
android:layout_width="wrap_content"
android:background="@null"
android:src="@drawable/add_small"
android:scaleType="center"
android:onClick="createToTalk"
android:layout_marginTop="5dp"
/>
</LinearLayout>
13 ответов
Хорошо, я исправил это с помощью
android:windowSoftInputMode="stateVisible|adjustPan"
вход внутрь <Activity >
отметить в manifest
файл. Я думаю, что это было вызвано наличием ScrollView внутри Activity.
Я столкнулся с той же проблемой при разработке приложения чата, экрана чата с фоновым изображением. android:windowSoftInputMode="adjustResize"
сжал мое фоновое изображение, чтобы оно заняло доступное пространство после отображения программной клавиатуры, и "AdjustPan" сдвинул весь макет вверх, чтобы настроить программную клавиатуру. Решением этой проблемы была установка фона окна вместо фона макета в XML-файле действия. использование getWindow().setBackgroundDrawable()
в вашей деятельности.
Вот лучшее решение, чтобы избежать такой проблемы.
Шаг 1: создайте стиль
<style name="ChatBackground" parent="AppBaseTheme">
<item name="android:windowBackground">@drawable/bg_chat</item>
</style>
Шаг 2: Установите свой стиль деятельности в AndroidManifest
файл
<activity
android:name=".Chat"
android:screenOrientation="portrait"
android:theme="@style/ChatBackground" >
Через android:windowSoftInputMode="AdjustPan" дает плохой пользовательский опыт, потому что через весь этот экран идет сверху (переход наверх) Итак, следующий является одним из лучших ответов.
У меня та же проблема, но после этого я нашел Awesome ответы от @Gem
В манифесте
android:windowSoftInputMode="adjustResize|stateAlwaysHidden"
В XML
Не устанавливайте здесь какой-либо фон и держите его под ScrollView
На яве
Вам нужно установить фон окна:
getWindow().setBackgroundDrawableResource(R.drawable.bg_wood) ;
Благодаря @Gem.
Просто для дополнения...
если у вас есть просмотр списка ваших действий, вам нужно добавить это android:isScrollContainer="false"
в ваших свойствах списка...
и не забудьте добавить android:windowSoftInputMode="adjustPan"
в вашем манифесте XML в вашей деятельности...
если вы, ребята, используя android:windowSoftInputMode="adjustUnspecified"
с прокручиваемым видом на макете, ваш фон будет по-прежнему изменен с помощью программной клавиатуры...
было бы лучше, если бы вы использовали значение "AdjustPan", чтобы предотвратить изменение размера фона...
На случай, если кому-то понадобится adjustResize
поведение и не хочу его ImageView
Чтобы изменить размер здесь, это еще один обходной путь.
Просто положи ImageView
внутри ScrollView
=> RelativeLayout
с ScrollView.fillViewport = true
,
<ScrollView
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent"
android:fillViewport="true">
<RelativeLayout
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="wrap_content">
<FrameLayout
android:layout_width="100dp"
android:layout_height="100dp">
<ImageView
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent"
android:scaleType="fitXY"
android:src="@drawable/gift_checked" />
</FrameLayout>
</RelativeLayout>
</ScrollView>
После изучения и реализации всех доступных ответов, здесь я добавляю решение.
Этот ответ является комбинацией кода из:
/questions/32272412/imageview-masshtabirovanie-topcrop/32272417#32272417
Вот обычай AppCompatImageView
класс, который не показывал растяжение или прокрутку с помощью мягкой клавиатуры:-
public class TopCropImageView extends AppCompatImageView {
public TopCropImageView(Context context) {
super(context);
setScaleType(ImageView.ScaleType.MATRIX);
}
public TopCropImageView(Context context, AttributeSet attrs) {
super(context, attrs);
setScaleType(ImageView.ScaleType.MATRIX);
}
public TopCropImageView(Context context, AttributeSet attrs, int defStyle) {
super(context, attrs, defStyle);
setScaleType(ImageView.ScaleType.MATRIX);
}
@Override
protected void onLayout(boolean changed, int left, int top, int right, int bottom) {
super.onLayout(changed, left, top, right, bottom);
computeMatrix();
}
@Override
protected boolean setFrame(int l, int t, int r, int b) {
computeMatrix();
return super.setFrame(l, t, r, b);
}
private void computeMatrix() {
if (getDrawable() == null) return;
Matrix matrix = getImageMatrix();
float scaleFactor = getWidth() / (float) getDrawable().getIntrinsicWidth();
matrix.setScale(scaleFactor, scaleFactor, 0, 0);
setImageMatrix(matrix);
}
}
Чтобы использовать его в качестве фона для моего Fragment
класс, я установил его в качестве первого элемента FrameLayout
,
<FrameLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
xmlns:app="http://schemas.android.com/apk/res-auto"
xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent">
<app.utils.view.TopCropImageView
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent"
android:src="@mipmap/my_app_background" />
<!-- Enter other UI elements here to overlay them on the background image -->
<FrameLayout>
Я столкнулся с главной проблемой при работе над моим приложением. Сначала я использую метод, предоставленный @parulb, чтобы решить эту проблему. Спасибо ему большое. Но позже я заметил, что фоновое изображение частично скрыто панелью действий (и статусной строкой, я уверен). Эта небольшая проблема уже была предложена @zgc7009, который прокомментировал ниже ответ @parulb полтора года назад, но никто не ответил.
Я работал целый день, чтобы найти способ, и, к счастью, теперь я могу по крайней мере решить эту проблему на своем мобильном телефоне.
Сначала нам нужен ресурс списка слоев в папке drawable, чтобы добавить отступы сверху к фоновому изображению:
<!-- my_background.xml -->
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<layer-list
xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android">
<item android:top="75dp">
<bitmap android:src="@drawable/bg" />
</item>
</layer-list>
Во-вторых, мы устанавливаем этот файл как ресурс для фона, как упомянуто выше:
getWindow().setBackgroundDrawableResource(R.drawable.my_background);
Я использую Nexus 5. Я нашел способ получить высоту actionbar в xml, но не статусбар, поэтому я должен использовать фиксированную высоту 75dp для верхнего заполнения. Надеюсь, кто-нибудь может найти последний кусок этой головоломки.
Я страдал от подобных проблем, но похоже, что с использованием adjustPan
с android:isScrollContainer="false"
все еще не исправил мой макет (который был RecyclerView ниже LinearLayout). RecyclerView был в порядке, но каждый раз, когда появлялась виртуальная клавиатура, LinearLayout перестраивался.
Чтобы предотвратить такое поведение (я просто хотел, чтобы клавиатура проходила по моей раскладке), я использовал следующий код:
<activity
android:name=".librarycartridge.MyLibraryActivity"
android:windowSoftInputMode="adjustNothing" />
Это говорит о том, что Android при запуске виртуальной клавиатуры оставляет свой макет в покое.
Более подробную информацию о возможных вариантах можно найти здесь (хотя, как ни странно, не похоже, что есть запись для adjustNothing
).
Просто используйте в своем onCreate()
этот код:
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
...
getWindow().setBackgroundDrawableResource(R.drawable.your_image_resource);
...
}
и удалите эту строку в вашем XML:
android:background="@drawable/background"
Узнайте больше на:
http://%20%20%20%20http://developer.android.com/reference/android/view/Window.html
спасибо за: Adrian Cid Almaguer
Добавьте эту строку в файл AndroidManifest.xml:
android:windowSoftInputMode=adjustUnspecified
обратитесь к этой ссылке для получения дополнительной информации.
Я столкнулся с этой проблемой, когда мое фоновое изображение было просто ImageView
внутри Fragment
и он был изменен с помощью клавиатуры.
Мое решение было: с помощью пользовательских ImageView
из этого SO Ответа, отредактированного для совместимости с androidx
,
import android.content.Context;
import android.graphics.Matrix;
import android.util.AttributeSet;
import androidx.appcompat.widget.AppCompatImageView;
/**
* Created by chris on 7/27/16.
*/
public class TopCropImageView extends AppCompatImageView {
public TopCropImageView(Context context) {
super(context);
setScaleType(ScaleType.MATRIX);
}
public TopCropImageView(Context context, AttributeSet attrs) {
super(context, attrs);
setScaleType(ScaleType.MATRIX);
}
public TopCropImageView(Context context, AttributeSet attrs, int defStyle) {
super(context, attrs, defStyle);
setScaleType(ScaleType.MATRIX);
}
@Override
protected void onLayout(boolean changed, int left, int top, int right, int bottom) {
super.onLayout(changed, left, top, right, bottom);
recomputeImgMatrix();
}
@Override
protected boolean setFrame(int l, int t, int r, int b) {
recomputeImgMatrix();
return super.setFrame(l, t, r, b);
}
private void recomputeImgMatrix() {
if (getDrawable() == null) return;
final Matrix matrix = getImageMatrix();
float scale;
final int viewWidth = getWidth() - getPaddingLeft() - getPaddingRight();
final int viewHeight = getHeight() - getPaddingTop() - getPaddingBottom();
final int drawableWidth = getDrawable().getIntrinsicWidth();
final int drawableHeight = getDrawable().getIntrinsicHeight();
if (drawableWidth * viewHeight > drawableHeight * viewWidth) {
scale = (float) viewHeight / (float) drawableHeight;
} else {
scale = (float) viewWidth / (float) drawableWidth;
}
matrix.setScale(scale, scale);
setImageMatrix(matrix);
}
}
Мое решение - заменить фон окна на один из макета, а затем установить для фона макета значение null. Таким образом я сохраняю изображение в окне предварительного просмотра XML:
Так что оставьте фон в макете и добавьте для него идентификатор. Затем в Activity onCreate() поместите этот код:
ConstraintLayout mainLayout = (ConstraintLayout)findViewById(R.id.mainLayout);
getWindow().setBackgroundDrawable(mainLayout.getBackground());
mainLayout.setBackground(null);
Вы можете обернуть свой LinearLayout с FrameLayout и добавить ImageView с Background:
<FrameLayout>
<ImageView
android:background="@drawable/page_bg"
android:id="@+id/backgroundImage" />
<LinearLayout>
....
</LinearLayout>
</FrameLayout>
И Вы можете установить его высоту при создании деятельности / фрагмента (чтобы предотвратить масштабирование при открытой клавиатуре). Немного кода в Котлине из фрагмента:
activity?.window?.decorView?.height?.let {
backgroundImage.setHeight(it)
}
Просто добавьте в свою деятельность
getWindow().setBackgroundDrawable(R.drawable.your_image_name);
Если вы установите изображение в качестве фонового окна и пользовательский интерфейс застрянет. тогда может быть вероятность того, что вы используете drawable, находящееся в одной папке drawable, если да, тогда вам нужно вставить его в drawable-nodpi или drawable-xxxhdpi.
Я столкнулся с той же проблемой, и ни одно решение не удовлетворило меня, потому что я использовал фрагмент как слой над другим фрагментом, поэтомуgetActivity().getWindow().setBackgroundDrawable()
не работал для меня. Моим решением было переопределить FrameLayout логикой для обработки появления клавиатуры и изменения растрового изображения на ходу. Это мой FrameLayout (kotlin):
`класс FlexibleFrameLayout: FrameLayout {
var backgroundImage: Drawable? = null
set(bitmap) {
field = bitmap
invalidate()
}
private var keyboardHeight: Int = 0
private var isKbOpen = false
private var actualHeight = 0
constructor(context: Context) : super(context) {
init()
}
constructor(context: Context, attributeSet: AttributeSet) : super(context, attributeSet) {
init()
}
fun init() {
setWillNotDraw(false)
}
override fun onMeasure(widthMeasureSpec: Int, heightMeasureSpec: Int) {
super.onMeasure(widthMeasureSpec, heightMeasureSpec)
val height = MeasureSpec.getSize(heightMeasureSpec)
if (actualHeight == 0) {
actualHeight = height
return
}
//kb detected
if (actualHeight - height > 100 && keyboardHeight == 0) {
keyboardHeight = actualHeight - height
isKbOpen = true
}
if (actualHeight - height < 50 && keyboardHeight != 0) {
isKbOpen = false
}
if (height != actualHeight) {
invalidate()
}
}
override fun onDraw(canvas: Canvas) {
if (backgroundImage != null) {
if (backgroundImage is ColorDrawable) {
backgroundImage!!.setBounds(0, 0, measuredWidth, measuredHeight)
backgroundImage!!.draw(canvas)
} else if (backgroundImage is BitmapDrawable) {
val scale = measuredWidth.toFloat() / backgroundImage!!.intrinsicWidth.toFloat()
val width = Math.ceil((backgroundImage!!.intrinsicWidth * scale).toDouble()).toInt()
val height = Math.ceil((backgroundImage!!.intrinsicHeight * scale).toDouble()).toInt()
val kb = if (isKbOpen) keyboardHeight else 0
backgroundImage!!.setBounds(0, 0, width, height)
backgroundImage!!.draw(canvas)
}
} else {
super.onDraw(canvas)
}
}
} `
Затем я использовал его как обычный FrameLayout и в моем фрагменте под названием frameLayout.backgroundImage = Drawable.createFromPath(path)
Надеюсь, поможет