Динамическая высота в TableViewCell не работает

Я провел более шести часов, исследуя и безуспешно пытаясь создать динамические ячейки сегодня. Я нашел несколько хороших уроков по этому вопросу. Я делаю что-то не так и надеюсь, что кто-то может сказать мне, что.

Мое приложение: таблица начинается пустой. Нажатие на кнопку добавления представляет модальный VC, который имеет два поля ввода текста (title/desc). Эти данные передаются обратно в таблицу. Метод размотки в главном VC перезагружает данные таблицы.

Проблема: Если часть описания ячейки длиннее одной строки, она просто обрезается.

Вот код в моем контроллере основного вида, в котором находится таблица:

class ViewController: UIViewController, UITableViewDataSource, UITableViewDelegate {

//***** ----- ***** ------ ***** ----- ***** ----- *****
//Initial Setup
//***** ----- ***** ------ ***** ----- ***** ----- *****

@IBOutlet weak var tableView: UITableView!

override func viewDidLoad() {
    super.viewDidLoad()
    // Do any additional setup after loading the view, typically from a nib.

}

override func viewDidAppear(animated: Bool) {
    tableView.reloadData()
}

override func didReceiveMemoryWarning() {
    super.didReceiveMemoryWarning()
    // Dispose of any resources that can be recreated.
}

//Automatic table reload upon unwind
@IBAction func unwindToMain(segue: UIStoryboardSegue) {
    //RW's code for dynamic cell height
    tableView.rowHeight = UITableViewAutomaticDimension
    tableView.estimatedRowHeight = 80.0

    tableView.reloadData()
}

//***** ----- ***** ------ ***** ----- ***** ----- *****
//Functions
//***** ----- ***** ------ ***** ----- ***** ----- *****

//Swipe to delete task cell
func tableView(tableView: UITableView, commitEditingStyle editingStyle: UITableViewCellEditingStyle, forRowAtIndexPath indexPath: NSIndexPath) {
    if(editingStyle == UITableViewCellEditingStyle.Delete) {
        taskMgr.tasks.removeAtIndex(indexPath.row)
        tableView.reloadData()
    }
}



//***** ----- ***** ------ ***** ----- ***** ----- *****
//Table View & Cell Setup
//***** ----- ***** ------ ***** ----- ***** ----- *****

//Tells the table how many rows it should render
//*Looks to the taskMgr to count tasks, creates equal # of rows
func tableView(tableView: UITableView, numberOfRowsInSection section: Int) -> Int {
    return taskMgr.tasks.count
}

//Creates the individual cells. If the above function returns 3, this runs 3 times
func tableView(tableView: UITableView, cellForRowAtIndexPath indexPath: NSIndexPath) -> UITableViewCell {
    let cell: UITableViewCell = UITableViewCell(style: UITableViewCellStyle.Subtitle, reuseIdentifier: "BasicCell")

    tableView.rowHeight = UITableViewAutomaticDimension
    tableView.estimatedRowHeight = 80.0

    cell.textLabel?.text = taskMgr.tasks[indexPath.row].name
    cell.detailTextLabel?.text = taskMgr.tasks[indexPath.row].desc

    return cell
}

}

Код в моём модальном / редакторе:

class EditorView: UIViewController, UITextFieldDelegate {

@IBOutlet var txtTask: UITextField!
@IBOutlet var txtDesc: UITextView!

override func viewDidLoad() {
    super.viewDidLoad()
    // Do any additional setup after loading the view, typically from a nib.
}



//***** ----- ***** ------ ***** ----- ***** ----- *****
//Keyboard Functionality
//***** ----- ***** ------ ***** ----- ***** ----- *****

//Dismisses keyboard upon tapping the return key
func textFieldShouldReturn(textField: UITextField) -> Bool{
    textField.resignFirstResponder()
    return true
}

//Dismisses keyboard upon touch outside text boxes
override func touchesBegan(touches: Set<NSObject>, withEvent event: UIEvent) {
    self.view.endEditing(true)
}

//***** ----- ***** ------ ***** ----- ***** ----- *****
//Code to run upon Editor being dismissed
//***** ----- ***** ------ ***** ----- ***** ----- *****

//Actions performed upon tapping the 'Finish' button
@IBAction func dismissEditorView(sender: AnyObject) {

    //Calls a previously written function to append textfield input to the table array
    taskMgr.addTask(txtTask.text, desc: txtDesc.text)

    //Dismisses the EditorView
    dismissViewControllerAnimated(true, completion: nil)

}
}

Файл моего менеджера задач содержит функцию для добавления новых элементов в таблицу:

import UIKit

//This has global scope!!
var taskMgr: TaskManager = TaskManager()

struct task {
    var name = "Name TBD"
    var desc = "Desc TBD"
}

class TaskManager: NSObject {

    var tasks = [task]()

    func addTask(name: String, desc: String){
        tasks.append(task(name: name, desc: desc))    
    }
}

Учебники, на которые я ссылаюсь:

http://natashatherobot.com/ios-8-self-sizing-table-view-cells-with-dynamic-type/

http://www.raywenderlich.com/87975/dynamic-table-view-cell-height-ios-8-swift

http://coding.tabasoft.it/ios/ios8-self-sizing-uitableview-cells/

http://useyourloaf.com/blog/2014/08/07/self-sizing-table-view-cells.html

Что я думаю делаю правильно

-Таблица добавлена ​​для просмотра, прототип ячейки добавлен в таблицу

-Два метки добавлены в ячейку. Авто макет добавил. Ограничения верхней метки относятся к контейнеру (ведущая, конечная и верхняя). Нижнее ограничение - вторая метка. Нижняя метка имеет верхнюю ко второй метке, затем контейнер для продвижения вперед, сзади и снизу.

- Верхняя этикетка имеет уровень приоритета 751 для сопротивления сжатию и объятия содержимого. Нижний лейбл имеет 750 приоритетов для всех четырех.

-В обоих ярлыках предпочтительная ширина установлена ​​автоматически. Явное не проверено

3 ответа

Решение

Решил мою проблему. В основном заголовок и описание метки ячейки прототипа не были связаны с кодом с помощью IBOutlets. Мое приложение работало, потому что, когда я запустил его и добавил элемент таблицы, оно просто использовало заголовок и субтитры по умолчанию. Однако, у них не было ограничений автоматического размещения или линий, установленных на 0, поэтому высота вела себя статически.

Я добавил файл пользовательского класса и установил пользовательский класс ячейки в качестве нового класса, а затем связал IBOutlet с этим файлом. Итак, этот файл выглядел так:

import UIKit

class CustomTableViewCell: UITableViewCell {

    @IBOutlet var nameLabel:UILabel!
    @IBOutlet var descLabel:UILabel!

    override func awakeFromNib() {
        super.awakeFromNib()
        // Initialization code
    }

    override func setSelected(selected: Bool, animated: Bool) {
        super.setSelected(selected, animated: animated)

        // Configure the view for the selected state
    }

}

Затем я просто немного изменил свой основной код ViewController (как показано в моем вопросе выше. Вот где было изменение:

//Creates the individual cells. If the above function returns 3, this runs 3 times
func tableView(tableView: UITableView, cellForRowAtIndexPath indexPath: NSIndexPath) -> UITableViewCell {

    let cellIdentifier = "BasicCell"
    let cell = tableView.dequeueReusableCellWithIdentifier(cellIdentifier, forIndexPath: indexPath) as! CustomTableViewCell

    cell.nameLabel.text = taskMgr.tasks[indexPath.row].name
    cell.descLabel.text = taskMgr.tasks[indexPath.row].desc

И это было все. Теперь это работает отлично, каждый раз, когда я добавляю элемент, все размеры правильно.

Проблема в том, что вы устанавливаете .rowHeight а также .estimatedRowHeight после того, как UITableViewCell был создан. Переместите следующие строки в viewDidLoad():

tableView.rowHeight = UITableViewAutomaticDimension
tableView.estimatedRowHeight = 80.0

Я предложу вам не использовать rowHeight и оценка RowHeight. Хотя это работает, это создаст проблему, когда ячейки прокручиваются или когда просмотр ухудшается, все ячейки перепутаны. Вся проблема из-за высоты клетки. Я ответил так же, но в IOS по следующей ссылке

IOS - проблема самоконтроля клеток

Попробуйте преобразовать это в быстрый. У меня нет знаний о Свифте. Надеется, что это полезно для вас.

Другие вопросы по тегам