Поведение API YouTube iFrame противоречиво / недетерминировано
У меня были проблемы с выделением ошибки в моем коде JavaScript для управления видео с YouTube через API iframe/HTML5.
Я вернулся к демонстрационному коду на главной странице документации:
https://developers.google.com/youtube/iframe_api_reference
... и, к моему удивлению, я вижу такое же противоречивое поведение, даже когда я использую демо-код оттуда и ничего не меняю.
Поведение таково, что иногда, когда я загружаю эту страницу, проигрыватель запускается автоматически (что является целью кода), а иногда - нет. Это всегда удается загрузиться. Кроме того, игрок никогда не останавливается через 6 секунд, в отличие от комментариев.
Точки останова подтверждают, что, по крайней мере, часть проблемы заключается в том, что onPlayerReady()
не всегда вызывается. Когда я устанавливаю точку останова в onPlayerReady()
обычно оно не достигается, и достигается только в тот момент, когда игрок добивается успеха в автоигре.
Конечно, такое поведение может зависеть от скорости и надежности моего интернет-соединения, которое является проводным и в остальном кажется достаточно быстрым. Я только что проверил - 24 Мбит / с, и это кажется довольно последовательным.
Если я внесу поверхностные изменения в html, то иногда кажется, что страница при загрузке автоматически запускается, но не всегда. Иногда я буду перезагружать каждые несколько секунд 5 раз подряд без автоматического запуска или срабатывания точки останова onPlayerReady, затем делаю это 6-й раз, и в этот раз он будет воспроизводиться автоматически.
Я использую Chrome v30.0.1599.101 на Mac OS 10.8.4.
Я знаю, что код находится в стадии бета-тестирования и находится в процессе разработки, и еще не предполагается, что он будет производственным, но я надеялся, что есть что-то, что я могу попробовать.
Вот код, который я использую, FYI, на случай, если код, размещенный на странице описания API, изменится. Опять же, я не изменяю ни одного персонажа.
<!DOCTYPE html>
<html>
<body>
<!-- 1. The <iframe> (and video player) will replace this <div> tag. -->
<div id="player"></div>
<script>
// 2. This code loads the IFrame Player API code asynchronously.
var tag = document.createElement('script');
tag.src = "https://www.youtube.com/iframe_api";
var firstScriptTag = document.getElementsByTagName('script')[0];
firstScriptTag.parentNode.insertBefore(tag, firstScriptTag);
// 3. This function creates an <iframe> (and YouTube player)
// after the API code downloads.
var player;
function onYouTubeIframeAPIReady() {
player = new YT.Player('player', {
height: '390',
width: '640',
videoId: 'M7lc1UVf-VE',
events: {
'onReady': onPlayerReady,
'onStateChange': onPlayerStateChange
}
});
}
// 4. The API will call this function when the video player is ready.
function onPlayerReady(event) {
event.target.playVideo();
}
// 5. The API calls this function when the player's state changes.
// The function indicates that when playing a video (state=1),
// the player should play for six seconds and then stop.
var done = false;
function onPlayerStateChange(event) {
if (event.data == YT.PlayerState.PLAYING && !done) {
setTimeout(stopVideo, 6000);
done = true;
}
}
function stopVideo() {
player.stopVideo();
}
</script>
</body>
</html>
2 ответа
Я открывал страницу локально, что приводит к различному поведению во всех возможных мелочах и к тому, как оно работает при доставке с сервера. Клиент браузера сам по себе обрабатывает такие вещи, как кэширование, когда контент локальный. Когда я размещаю одну и ту же страницу на сервере, она начинает работать каждый раз.
Кроме того, к вашему сведению, из-за моей более серьезной проблемы, которая привела меня в эту кроличью нору, я обнаружил, что мне нужно следовать этому совету: /questions/19806332/uncaught-referenceerror-ne-opredeleno/19806354#19806354... чтобы получить функции обратного вызова YouTube быть вызванным с загруженным jQuery.
У меня была ситуация, когда мой первый iframe на YouTube загружался правильно, а последующие - нет.
Проблема была вызвана созданием нового YT.Player
до его <div>
был добавлен в DOM. Эта проблема не возникла в первый раз, когда я создал YT.Player
потому что API YouTube должен был быть загружен первым. Это вызвало микросекундную задержку, которая позволила выполнить остальную часть моего кода, поэтому <div>
был добавлен в DOM до завершения загрузки API YouTube.