C#: AccessViolationException при рисовании в SKCanvas
Вступление
Я создаю свое первое приложение Xamarin (сначала оно будет нацелено на UWP, затем на Android, наконец, на iOS).
По сути, приложение должно обнаружить несколько пальцев, и круги будут появляться на каждом пальце и следовать за ними.
Эта проблема
У меня есть System.AccessViolationException
при попытке нарисовать на Staic SKCanvas
на моем onPanning
метод из MR.gestures.
Скриншот
подробности
L'exception System.AccessViolationException s'est produite
HResult = 0x80004003 Сообщение = Попытка чтения или записи в защищенную память. Это часто указывает на то, что другая память повреждена.
Источник = Arborescence des appels de procédure: à SkiaSharp.SkiaApi.sk_canvas_draw_circle(IntPtr t, Single cx, Single cy, Одиночный радиус, краска IntPtr) à SkiaSharp.SKCanvas.DrawCircle(Single cx, Одиночный cy, Одиночный радиус, краска SKPaint) à App1.MainPage.drawCircleOnCanvas(Point pointerPos, Int32 radius) dans d:\Profiles\qpollet\Documents\Visual Studio 2017\Projects\App1\App1\App1\MainPage.xaml.cs:ligne 70 à App1.MainPage.onPanning(объект отправитель, PanEventArgs e) dans d:\Profiles\qpollet\Documents\Visual Studio 2017\Projects\App1\App1\App1\MainPage.xaml.cs:ligne 54 à MR.Gestures.GestureHandler.<>c__DisplayClass115_0`1.b__0() à Xamarin.Forms.Platform.UWP.WindowsBasePlatformServices.<>c__DisplayClass2_0.b__0()
Код
MainPage.xaml.cs
using SkiaSharp;
using SkiaSharp.Views.Forms;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Diagnostics;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using Xamarin.Forms;
using MR.Gestures;
namespace App1
{
public partial class MainPage : Xamarin.Forms.ContentPage
{
private static SKCanvas canvas;
public MainPage()
{
InitializeComponent();
}
private void OnPainting(object sender, SKPaintSurfaceEventArgs e)
{
canvas = e.Surface.Canvas;
Point pointerPos = new Point
{
X = 200,
Y = 400
};
drawCircleOnCanvas(pointerPos, 50);
Point pointerPos1 = new Point
{
X = 1000,
Y = 600
};
drawCircleOnCanvas(pointerPos1, 50);
}
private void onPanning(object sender, PanEventArgs e)
{
Debug.WriteLine("MR Panning !!!!!");
try
{
List<Point> touches = e.Touches.ToList();
//foreach (Point touch in touches)
for(int i = 0; i <= touches.Count; i++)
{
Point touch = touches[i];
Debug.WriteLine("index " + i + " : " + touch.X + " " + touch.Y);
drawCircleOnCanvas(touch, 50);
}
}
catch (ArgumentNullException) { }
}
internal void drawCircleOnCanvas(Point pointerPos, int radius)
{
Debug.WriteLine(pointerPos.X + " " + pointerPos.Y);
SKPaint circleFill = new SKPaint
{
IsAntialias = true,
Style = SKPaintStyle.Fill,
Color = SKColors.Red
};
canvas.DrawCircle(((float) pointerPos.X - radius), ((float) pointerPos.Y - radius), radius, circleFill);
}
}
}
MainPage.xaml
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<ContentPage xmlns="http://xamarin.com/schemas/2014/forms"
xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2009/xaml"
xmlns:local="clr-namespace:App1"
xmlns:views="clr-namespace:SkiaSharp.Views.Forms;assembly=SkiaSharp.Views.Forms"
xmlns:mr="clr-namespace:MR.Gestures;assembly=MR.Gestures"
x:Class="App1.MainPage">
<Label Text="Ooooh, you touch my tralala"
VerticalOptions="Center"
HorizontalOptions="Center" />
<RelativeLayout>
<mr:AbsoluteLayout
RelativeLayout.XConstraint="{ConstraintExpression Type=Constant, Constant=0}"
RelativeLayout.YConstraint="{ConstraintExpression Type=Constant, Constant=0}"
RelativeLayout.WidthConstraint="{ConstraintExpression Type=RelativeToParent, Property=Width}"
RelativeLayout.HeightConstraint="{ConstraintExpression Type=RelativeToParent, Property=Height}"
BackgroundColor="Blue"
x:Name="touchLayout"
Panning="onPanning">
</mr:AbsoluteLayout>
<views:SKCanvasView
RelativeLayout.XConstraint="{ConstraintExpression Type=Constant, Constant=0}"
RelativeLayout.YConstraint="{ConstraintExpression Type=Constant, Constant=0}"
RelativeLayout.WidthConstraint="{ConstraintExpression Type=RelativeToParent, Property=Width}"
RelativeLayout.HeightConstraint="{ConstraintExpression Type=RelativeToParent, Property=Height}"
PaintSurface="OnPainting"/>
</RelativeLayout>
</ContentPage>
Любая идея?
1 ответ
Вы получите эту ошибку, потому что вы сохраняете холст. Холст воссоздается при каждом рендере кадра, поэтому вы не можете держать его под контролем.
Правильный способ - ссылаться только на холст ВНУТРИ метода рисования. Затем, в вашем методе заполнения, просто аннулируйте поверхность, используя InvalidateSurface
,
Это вызовет перерисовку, а затем вы можете рисовать элементы в новых местах.
class MainPage {
List<Point> touches;
void onPan() {
touches = GetTouchPoints();
view.InvalidateSurface();
}
void onPaint() {
var canvas = ...;
canvas.Draw(...);
}
}