RPG Maker MV - Левое оружие классифицируется как броня

Недавно я использовал RPG Maker MV, чтобы настроить оружие и механику для своего собственного проекта RPG. Я создал новый тип оборудования, который я назвал "L.Hand" для левой руки. Я хочу, чтобы игрок мог экипировать оружие или щит в этом слоте, однако он появился как слот для брони, а не как слот для оружия.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть изображение

Если кто-нибудь знает, как это исправить, будет очень признателен, если вы дадите мне знать.

Большое спасибо,

Томми Ивс

1 ответ

Вы, кажется, переименовали тип брони, только первый тип экипировки - это ячейка для оружия. Насколько я могу судить, обычный RPG Maker не поддерживает использование нескольких видов оружия, вам придется использовать плагин.

Загрузите его и сохраните в разделе плагинов файлов javascript вашей игры: Documents/Games/projectname/js/plugins/

Затем перейдите в раздел плагинов программы и добавьте новый плагин.

После этого раздел "Начальное снаряжение" актера становится бесполезным, вместо этого вам нужно будет использовать раздел "Примечания" для их предоставления.

<equip slot: Weapon>
<equip slot: Weapon>
<equip slot: Shield>
<equip slot: Head>
<equip slot: Body>
<equip slot: Accessory>

Это должно позволить использовать несколько видов оружия, и вы можете удалить одно, если не хотите, чтобы у этого актера был этот слот для снаряжения.

Не забудьте сделать это со всеми вашими актерами, так как он не будет делать это самостоятельно.

Я надеюсь, что это было полезно, надеюсь, вы не возражаете против таких эзотерических плагинов, как этот.

Изменить: посмотрите на информацию для плагина для дальнейших инструкций и информации.

Другие вопросы по тегам