Android: как создать StateListDrawable программно

У меня есть GridView для отображения некоторых объектов, и визуально каждый из объектов будет иметь значок изображения и текстовую метку. Я также хочу, чтобы при щелчке на значке изображения был эффект "толкания и выталкивания", т. Е. При нажатии изображение сместится на небольшое расстояние в нижнем правом направлении, а после отпускания вернется в исходное положение.

Объекты (и их значки изображений) взяты из некоторых динамических источников. Моя интуиция заключается в создании StateListDrawable для каждого элемента, который будет иметь два состояния: нажата или нет. Для представления элементов GridView я бы использовал кнопку, которая может разместить Drawable и метку, которая полностью удовлетворяет моим требованиям.

Я определил класс элемента, чтобы обернуть исходный объект:

public class GridItem<T> {

    public static final int ICON_OFFSET = 4;

    private StateListDrawable mIcon;
    private String mLabel;
    private T mObject;

    public Drawable getIcon() {
        return mIcon;
    }

    public void setIcon(Drawable d) {
        if (null == d) {
            mIcon = null;
        }else if(d instanceof StateListDrawable) {
            mIcon = (StateListDrawable) d;
        } else {
            InsetDrawable d1 = new InsetDrawable(d, 0, 0, ICON_OFFSET, ICON_OFFSET);
            InsetDrawable d2 = new InsetDrawable(d, ICON_OFFSET, ICON_OFFSET, 0, 0);
            mIcon = new StateListDrawable();
            mIcon.addState(new int[] { android.R.attr.state_pressed }, d2);
            mIcon.addState(StateSet.WILD_CARD, d1);
            //This won't help either: mIcon.addState(new int[]{}, d1);
        }
    }

    public String getLabel() {
        return mLabel;
    }

    public void setLabel(String l) {
        mLabel = l;
    }

    public T getObject() {
        return mObject;
    }

    public void setObject(T o) {
        mObject = o;
    }

}

Теперь проблема в том, что когда я прикасаюсь к элементу сетки, значок "движется" совершенно так, как я ожидал, но он не восстановит свое первоначальное положение, когда мой палец поднимется, оставляя элемент.

У меня такой вопрос: как программно создать StateListDrawable эквивалентный завышенному из ресурса XML, как

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<selector xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android">
    <item android:state_pressed="true"
          android:drawable="@drawable/image_pressed" />  
    <item android:drawable="@drawable/image_normal" />
</selector>

?

3 ответа

Решение

Если ваши рисованные элементы являются просто растровыми изображениями, вы можете нарисовать их программно, сейчас это должно помочь, однако мне интересно, в чем проблема с InsetDrawable использование здесь, в основном использование подготовлено BitmapDrawables которые рисуются программно, вам нужно изменить ваш метод для принятия растровых изображений b

        Bitmap bc1 = Bitmap.createBitmap(b.getWidth() + ICON_OFFSET, b.getHeight() + ICON_OFFSET, Bitmap.Config.ARGB_8888);
        Canvas c1 = new Canvas(bc1);
        c1.drawBitmap(b, 0, 0, null);
        Bitmap bc2 = Bitmap.createBitmap(b.getWidth() + ICON_OFFSET, b.getHeight() + ICON_OFFSET, Bitmap.Config.ARGB_8888);
        Canvas c2 = new Canvas(bc2);
        c2.drawBitmap(b, ICON_OFFSET, ICON_OFFSET, null);

        mIcon = new StateListDrawable();
        mIcon.addState(new int[] { android.R.attr.state_pressed },  new BitmapDrawable(bc2));
        mIcon.addState(StateSet.WILD_CARD, new BitmapDrawable(bc1));

Я вижу, что ответ уже принят. Я делюсь, если вы хотите динамически назначать цвета кнопок от пользователей как для обычного, так и для нажатого состояния. тогда вы можете просто вызвать эту функцию:

public static StateListDrawable convertColorIntoBitmap(String pressedColor, String normalColor){


        /*Creating bitmap for color which will be used at pressed state*/
        Rect rectPressed = new Rect(0, 0, 1, 1);

        Bitmap imagePressed = Bitmap.createBitmap(rectPressed.width(), rectPressed.height(), Config.ARGB_8888);
        Canvas canvas = new Canvas(imagePressed);       
        int colorPressed = Color.parseColor(pressedColor);
        Paint paintPressed = new Paint();
        paintPressed.setColor(colorPressed);
        canvas.drawRect(rectPressed, paintPressed);
        RectF bounds = new RectF();
        bounds.round(rectPressed);

        /*Creating bitmap for color which will be used at normal state*/
        Rect rectNormal = new Rect(0, 0, 1, 1);     
        Bitmap imageNormal = Bitmap.createBitmap(rectNormal.width(), rectNormal.height(), Config.ARGB_8888);
        Canvas canvasNormal = new Canvas(imageNormal);
        int colorNormal = Color.parseColor(normalColor);
        Paint paintNormal = new Paint();
        paintNormal.setColor(colorNormal);
        canvasNormal.drawRect(rectNormal, paintNormal);


        /*Now assigning states to StateListDrawable*/
        StateListDrawable stateListDrawable= new StateListDrawable();
        stateListDrawable.addState(new int[]{android.R.attr.state_pressed}, new BitmapDrawable(imagePressed));
        stateListDrawable.addState(StateSet.WILD_CARD, new BitmapDrawable(imageNormal));

        return stateListDrawable;

    }

Теперь все, что вам нужно, это установить его как текстовое представление или фон кнопки, как показано ниже:

 if(android.os.Build.VERSION.SDK_INT>=16){
        yourbutton.setBackground(convertColorIntoBitmap("#CEF6CE00","#4C9D32"));        

            }else{

yourbutton.setBackgroundDrawable(convertColorIntoBitmap("#CEF6CE00","#4C9D32"));
    }

Здесь вы можете увидеть все, что вам нужно, чтобы передать цвета динамически, и мы сделали. надеюсь, это поможет кому-то:) Вы можете найти его здесь тоже:)

Я видел предыдущие ответы, но придумал гораздо более короткое и лучшее решение, используя ColorDrawable,

/**
     * Get {@link StateListDrawable} given the {@code normalColor} and {@code pressedColor}
     * for dynamic button coloring
     *
     * @param normalColor  The color in normal state.
     * @param pressedColor The color in pressed state.
     * @return
     */
    public static StateListDrawable getStateListDrawable(int normalColor, int pressedColor) {
        StateListDrawable stateListDrawable = new StateListDrawable();
        stateListDrawable.addState(new int[]{android.R.attr.state_pressed}, new ColorDrawable(pressedColor));
        stateListDrawable.addState(StateSet.WILD_CARD, new ColorDrawable(normalColor));
        return stateListDrawable;
    }

Это принимает разрешенные цвета как целое число и использует ColorDrawable добавить их в StateListDrawable,

После того, как у вас будет нарисовано, вы можете использовать его просто так,

if (android.os.Build.VERSION.SDK_INT >= 16) {
            mButton.setBackground(Utils.getStateListDrawable(ResourceUtils.getColor(R.color.white),
                    ResourceUtils.getColor(R.color.pomegranate)));
        } else {
            mButton.setBackgroundDrawable(Utils.getStateListDrawable(ResourceUtils.getColor(R.color.white),
                    ResourceUtils.getColor(R.color.pomegranate)));
        }
Другие вопросы по тегам