Winsock connect() висит на одной сети, а не на другой
У меня проблемы с использованием функции connect(). Мой код раньше полностью работал, но теперь я перешел в другую физическую сеть, и мой блокирующий вызов connect() больше не работает, а просто зависает на неопределенное время. Прием трансляций по UDP все еще работает нормально. Возвращаясь к старой сети, она снова работает нормально. Я не могу на всю жизнь понять, почему он работает в одной сети, а не в другой. Я проверил настройки брандмауэра, и они верны. Что может происходить?
У меня используется заранее определенный порт, и я получаю адрес из широковещательной рассылки. Я использую recievefrom для приема трансляции и установки с нее исходящего ip-адресаret = recvfrom (bcast, bcast_read,sizeof(j4cDAC_broadcast),0,(sockaddr*)&from,&size);
to.sin_addr = from.sin_addr;
local.sin_addr.s_addr = inet_addr("0.0.0.0");
Тогда для TCP-соединения у меня есть
dac = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, IPPROTO_TCP);
// cout << "SOCKET\n";
if (dac == INVALID_SOCKET)
{
SetConsoleTextAttribute(console,(WORD)12);
cout << "TCP socket failed: " << WSAGetLastError();
connected_ = false;
return(1);
}
//set SO_REUSEADDR on a socket to true (1):
bool optval = true;
setsockopt(dac, SOL_SOCKET,SO_DONTLINGER,(const char*)&optval, sizeof(optval));
int pies = setsockopt(dac, SOL_SOCKET,SO_REUSEADDR,(const char*)&optval, sizeof(optval) );
if (pies == SOCKET_ERROR )
{
SetConsoleTextAttribute(console,(WORD)12);
cout << "SETSOCKOPT ERROR: " << WSAGetLastError() << endl;
} // */
local_T = local;
local_T.sin_port = htons ((short)TCPport);
//bind the tcp socket
bndt = bind(dac,(SOCKADDR*) &local_T,sizeof(local_T) );
if (bndt == SOCKET_ERROR )
{
SetConsoleTextAttribute(console,(WORD)12);
cout << "BIND TCP FAILED: " << WSAGetLastError();
if (WSAGetLastError() == WSAEACCES)
cout << "ACCESS DENIED";
cout << endl;
SetConsoleTextAttribute(console,(WORD)7);
shutdown(dac,2);
closesocket(dac);
connected_ = false;
return 1;
}
c = connect(dac, (sockaddr*) &to, size); // <------- This hangs
if (c == SOCKET_ERROR)
{
cout << "connection problem: " << WSAGetLastError() <<endl;
}
connected_ = true;`
1 ответ
Я обнаружил, что это проблема виртуальных сетевых устройств VMWare. Несмотря на то, что у меня не было запущенных виртуальных машин, после долгих испытаний различных вещей я обнаружил, что вещание устройства каким-то образом принималось на одном из виртуальных сетевых интерфейсов от VMWare. Отключение этих двух устройств решило эту проблему.