Как я могу рассчитать прогресс с HttpClient PostAsync?
В моем приложении Windows Store (C#) мне нужно загрузить MultipartFormDataContent
(некоторые строки содержимого и некоторые файлы) на сервер и получить огромный файл в ответ. Проблема - я не могу использовать BackgroundDownloaders
для этого. Я могу использовать только один запрос для этого.
я использую HttpClient.PostAsync
метод:
using (var client = new HttpClient(httpClientHandler))
{
using (var content = new MultipartFormDataContent())
{
content.Add(...); // prepare all strings and files content
try
{
using (var response = await client.PostAsync(url, content))
{
if (response.StatusCode == HttpStatusCode.OK)
{
var inputBytes = await response.Content.ReadAsByteArrayAsync();
// some operations with inputBytes
}
......
}
}
}
}
У меня вопрос: как я могу рассчитать прогресс этой операции?
Примечание: моя цель - Windows 8. И я не могу использовать Windows.Web.Http.HttpClient
(Минимально поддерживаемый клиент Windows 8.1). Только System.Net.Http.HttpClient
2 ответа
Я столкнулся с той же проблемой. Я исправил это путем реализации пользовательских HttpContent
, Я использую этот объект для отслеживания процента загрузки, вы можете добавить событие и прослушать его. Вы должны настроить SerializeToStreamAsync
метод.
internal class ProgressableStreamContent : HttpContent
{
private const int defaultBufferSize = 4096;
private Stream content;
private int bufferSize;
private bool contentConsumed;
private Download downloader;
public ProgressableStreamContent(Stream content, Download downloader) : this(content, defaultBufferSize, downloader) {}
public ProgressableStreamContent(Stream content, int bufferSize, Download downloader)
{
if(content == null)
{
throw new ArgumentNullException("content");
}
if(bufferSize <= 0)
{
throw new ArgumentOutOfRangeException("bufferSize");
}
this.content = content;
this.bufferSize = bufferSize;
this.downloader = downloader;
}
protected override Task SerializeToStreamAsync(Stream stream, TransportContext context)
{
Contract.Assert(stream != null);
PrepareContent();
return Task.Run(() =>
{
var buffer = new Byte[this.bufferSize];
var size = content.Length;
var uploaded = 0;
downloader.ChangeState(DownloadState.PendingUpload);
using(content) while(true)
{
var length = content.Read(buffer, 0, buffer.Length);
if(length <= 0) break;
downloader.Uploaded = uploaded += length;
stream.Write(buffer, 0, length);
downloader.ChangeState(DownloadState.Uploading);
}
downloader.ChangeState(DownloadState.PendingResponse);
});
}
protected override bool TryComputeLength(out long length)
{
length = content.Length;
return true;
}
protected override void Dispose(bool disposing)
{
if(disposing)
{
content.Dispose();
}
base.Dispose(disposing);
}
private void PrepareContent()
{
if(contentConsumed)
{
// If the content needs to be written to a target stream a 2nd time, then the stream must support
// seeking (e.g. a FileStream), otherwise the stream can't be copied a second time to a target
// stream (e.g. a NetworkStream).
if(content.CanSeek)
{
content.Position = 0;
}
else
{
throw new InvalidOperationException("SR.net_http_content_stream_already_read");
}
}
contentConsumed = true;
}
}
Просто для справки:
public interface IDownload
{
event EventHandler<DownloadStateEventArgs> StateChanged;
event EventHandler<DownloadStateEventArgs> Completed;
DownloadState State { get; }
Guid Id { get; }
string Uri { get; }
long Filesize { get; }
long Downloaded { get; }
Task DownloadAsync();
}
В клиенте WebAPI есть несколько классов для этого. Посмотрите на ProgressMessageHandler. Это библиотека PCL, поэтому она должна нормально работать для приложения Магазина Windows.