В чем разница между оператором == и equals()? (с хэш-кодом ()???)

Я изучил хэш-код более подробно и понял, что:

1. Если вы переопределяете equals(), вы также должны переопределить hashcode().

2. Чтобы определить, являются ли 2 объекта одним и тем же объектом, используйте оператор ==

Учитывая эти 2 фактора, в Java я предполагал, что когда == operator используется для сравнения, если 2 экземпляра одинаковы или нет,

if(object1 == object2)

на самом деле делает

if(object1.hashcode() == object2.hashcode())

Но, похоже, я ошибся, выполнив тест ниже.

public class Main {

    public static void main(String[] args){
        Obj1 one = new Obj1();
        Obj1 two = new Obj1();
        //is this calling hashCode() in backend???
        if(one == two) {
            System.out.println("same");
        }
        else {
            System.out.println("nope");
        }
        //this is of course return true
        if(one == one) {
            System.out.println("one and one is same");
        }
    }
}

class Obj1 {
    @Override
    public int hashCode() {
        System.out.println("hashCode() is called");
        return 111;
    }
    @Override
    public boolean equals(Object another) {
        System.out.println("equals() is called");
        return false;
    }
}

Согласно тесту, который использует == operator и посмотреть, если equals() называется и не было.

Так что мой вопрос, если == operator может использоваться для сравнения, если объект тот же или нет, какой смысл переопределять equals() а также hashCode() метод для сравнения? не == operator делать работу уже?

ссылка:

Переопределение hashCode() - это достаточно хорошо?

http://mindprod.com/jgloss/hashcode.html

http://download.oracle.com/javase/1.4.2/docs/api/java/lang/Object.html

6 ответов

Решение

Оператор == определяет, указывают ли 2 ссылки на один и тот же объект.

Так

 Object o1 = new Object();
 Object o2 = o1;

 o1 == o2; //true

 o2 = new Object();

 o1 == o2 // false

метод Object.equals() - это "как определить, равны ли 2 ссылки на объекты, которые не являются одним и тем же объектом?"

Если две ссылки указывают на один и тот же объект, оба

o1 == o2 
o1.equals(o2) 

должно быть правдой.

Но если o1 и o2 не являются одним и тем же объектом, они все равно могут быть равны логически. Для любого данного класса значение equals зависит от семантики объекта. Например, рассмотрим класс, где field1 и field2 задаются пользователем, но field3 вычисляется и имеет случайный элемент для вычисления. В этом случае может иметь смысл определять равные, чтобы зависеть только от field1 и field2, а не field3. Вот почему равенство необходимо.

== это личность.

.equals() равенство

.equals() по умолчанию просто использовать == (как hashCode() по умолчанию System.identityHashCode() но вы можете переопределить их, если есть более значимый способ проверки на равенство. Как правило, это своего рода "структурное" равенство. то есть: все части this.equal() ко всем частям that?

Если у вас еще нет копии; купите копию Эффективной Явы Джошуа Блохом.

Это фактический справочник для разработчиков Java, в котором содержится много информации по этой (и многим другим) темам.

== (используется на объектах, а не на примитивных значениях) проверяет, являются ли 2 объекта фактически одним и тем же объектом; он сравнивает, действительно ли указатели указывают на одну и ту же область памяти.

.equals() определяется самим объектом.

String s1 = new String("Hello");
String s2 = new String("Hello");

boolean b1 = ( s1 == s2 ) ; // false: s1 and s2 point to different objects
boolean b2 = ( s1.equals(s2) ) ; // true: s1 and s2 both represent the same
                                 //       piece of text - "Hello"

.hashCode() это уловка оптимизации (во всяком случае, в большинстве случаев). Много кода в стандартных библиотеках предполагает, что если o1.equals(o2)==true затем o1.hashCode()==o2.hashCode() и что если o1.hashCode()!=o2.hashCode() затем o1.equals(o2)==false для того, чтобы работать быстрее.

Наиболее очевидным примером такой оптимизации является класс HashMap. Это делает поиск объектов с использованием ключа действительно быстрым, но плохо работает, если hashCode и equals не работают должным образом для ключевых элементов. Фактически, это одна из причин того, что класс String является неизменяемым: если вы смогли изменить String (и, следовательно, изменить его hashCode), в то время как String был ключом в HashMap, то вы никогда бы не смогли найти его, так как вы в конечном итоге искать его в неправильном месте!

Другие ответы рекомендуют " Эффективная Java " Джошуа Блоха. Если вы задаете такие вопросы, то сейчас самое подходящее время в вашей карьере, чтобы купить книгу и прочитать ее от корки до корки. Это также будет стоить перечитать через год или два, когда вы забудете некоторые из них, и многое из этого будет иметь смысл...

На большинство уже ответили, так что вот еще один поучительный пример:

String s1 = "foo";
String s2 = "foo";
System.out.println(s1 == s2); // true, because same reference (string pool)

String s3 = new String("foo");
String s4 = new String("foo");
System.out.println(s3 == s4); // false, because different reference
System.out.println(s3.equals(s4)); // true, because same value

== оператор -> проверяет погоду 2 ссылки указывают на один и тот же объект или нет. Если то же самое, вернуть true, иначе false.

equals( ) -> проверяет как ссылку, так и объект состояния. Состояние слуха означает данные объекта. В этом случае любой верен, он возвращает истину. В противном случае ложь. Но мы должны переопределить equals( ) в нашем определяемом пользователем объекте и пишем соответствующий код.

Hashcode( ) ->hashCode объекта просто представляет случайное число, которое может использоваться JVM при сохранении / добавлении объектов в Hashsets, Hashtables или Hashmap.

Пример hashcode()

class TestHasChode
{
int i;
TestHasChode(int i)
{
this.i = i;
}

public static void main(String arg[])
{  
    //before overriding hashcode()  
TestHasChode t1 = new TestHasChode(100);   
TestHasChode t2 = new TestHasChode(110);

System.out.println(t1); //TestHasChode@45e41830  
System.out.println(t2); //TestHasChode@1f01b29  

TestHasChode t3 = new TestHasChode(100);  
TestHasChode t4 = new TestHasChode(100);  
System.out.println(t3); //TestHasChode@3a8721bd   
System.out.println(t4); //TestHasChode@7db81d4f

/*hashCode() of Object class implemented to return hashCode based on address of an object, but based
on our requirement we can override hashCode() to generate our own numbers as hashCodes*/

//after overriding hashcode()  
System.out.println(t3); //TestHasChode@64  
System.out.println(t4); //TestHasChode@64  
}  
public int hashCode(){
return i;
}  
}  
-->Example of equals()method      
class Student
{
String name;   
int rollno;   
Student(String name,int rollno)
{   
this.name = name;    
this.rollno = rollno;   
}   
public static void main(String arg[])
{       
    //before overrideng equals method    
Student s1 = new Student ("raju", 101);     
Student s2 = new Student ("giri", 102);     
Student s3 = new Student ("giri", 102);     
System.out.println(s1.equals(s2));//false    
System.out.println(s2.equals(s3));//false    
    //after overriding equals method    
System.out.println(s1.equals(s2));//false    
System.out.println(s2.equals(s3));//true-->hear overriding equals() checks state.so it is true.  
    //in string variables comparisition   
    String s4="hello";    
    String s5=new String("hello");    
    String s6=new String("hello");   
System.out.println(s4.equals(s5));//true--> because String class containg overridden equals method   
System.out.println(s5.equals(s6));//true-->even though differnet object reference but String class containg overridden equals method   

}     
public boolean equals(Object obj){   
String name1 = this.name;   
int rollno1 = this.rollno;   
Student s2 = (Student)obj;     
String name2 = s2.name;     
int rollno2 = s2.rollno;    
if(name1.equals(name2) && rollno1 == rollno2){   
return true;}   
else{     
return false;}  
}        
}
Другие вопросы по тегам