Скопируйте все содержимое каталога в C#

Я хочу скопировать все содержимое каталога из одного места в другое в C#.

Кажется, нет способа сделать это, используя System.IO классы без большого количества рекурсии.

В VB есть метод, который мы можем использовать, если добавим ссылку на Microsoft.VisualBasic:

new Microsoft.VisualBasic.Devices.Computer().
    FileSystem.CopyDirectory( sourceFolder, outputFolder );

Это похоже на довольно уродливый хак. Есть ли способ лучше?

29 ответов

Решение

Намного легче

//Now Create all of the directories
foreach (string dirPath in Directory.GetDirectories(SourcePath, "*", 
    SearchOption.AllDirectories))
    Directory.CreateDirectory(dirPath.Replace(SourcePath, DestinationPath));

//Copy all the files & Replaces any files with the same name
foreach (string newPath in Directory.GetFiles(SourcePath, "*.*", 
    SearchOption.AllDirectories))
    File.Copy(newPath, newPath.Replace(SourcePath, DestinationPath), true);

Хм, я думаю, что неправильно понял вопрос, но я собираюсь рискнуть. Что не так со следующим простым методом?

public static void CopyFilesRecursively(DirectoryInfo source, DirectoryInfo target) {
    foreach (DirectoryInfo dir in source.GetDirectories())
        CopyFilesRecursively(dir, target.CreateSubdirectory(dir.Name));
    foreach (FileInfo file in source.GetFiles())
        file.CopyTo(Path.Combine(target.FullName, file.Name));
}

РЕДАКТИРОВАТЬ Так как эта публикация собрала впечатляющее количество голосов за такой простой ответ на столь же простой вопрос, позвольте мне добавить объяснение. Пожалуйста, прочитайте это до понижения.

Прежде всего, этот код не предназначен для замены кода, о котором идет речь. Это только для иллюстрации.

Microsoft.VisualBasic.Devices.Computer.FileSystem.CopyDirectory выполняет некоторые дополнительные тесты на корректность (например, являются ли источник и цель действительными каталогами, является ли источник родителем цели и т. д.), которые отсутствуют в этом ответе. Этот код, вероятно, также более оптимизирован.

Тем не менее, код работает хорошо. Он (почти идентично) использовался в зрелом программном обеспечении годами. Помимо врожденной нестабильности, присутствующей во всех обработках ввода-вывода (например, что произойдет, если пользователь вручную отключит USB-накопитель во время записи на него кода?), Нет известных проблем.

В частности, я хотел бы отметить, что использование рекурсии здесь абсолютно не проблема. Ни в теории (концептуально, это самое элегантное решение), ни на практике: этот код не будет переполнять стек. Стек достаточно большой, чтобы обрабатывать даже глубоко вложенные файловые иерархии. Задолго до того, как пространство стека станет проблемой, начинает действовать ограничение длины пути к папке.

Обратите внимание, что злоумышленник может нарушить это предположение, используя глубоко вложенные каталоги по одной букве в каждой. Я не пробовал это. Но просто чтобы проиллюстрировать это: для того, чтобы код переполнялся на типичном компьютере, каталоги должны быть вложены несколько тысяч раз. Это просто нереальный сценарий.

Скопировано из MSDN:

using System;
using System.IO;

class CopyDir
{
    public static void Copy(string sourceDirectory, string targetDirectory)
    {
        DirectoryInfo diSource = new DirectoryInfo(sourceDirectory);
        DirectoryInfo diTarget = new DirectoryInfo(targetDirectory);

        CopyAll(diSource, diTarget);
    }

    public static void CopyAll(DirectoryInfo source, DirectoryInfo target)
    {
        Directory.CreateDirectory(target.FullName);

        // Copy each file into the new directory.
        foreach (FileInfo fi in source.GetFiles())
        {
            Console.WriteLine(@"Copying {0}\{1}", target.FullName, fi.Name);
            fi.CopyTo(Path.Combine(target.FullName, fi.Name), true);
        }

        // Copy each subdirectory using recursion.
        foreach (DirectoryInfo diSourceSubDir in source.GetDirectories())
        {
            DirectoryInfo nextTargetSubDir =
                target.CreateSubdirectory(diSourceSubDir.Name);
            CopyAll(diSourceSubDir, nextTargetSubDir);
        }
    }

    public static void Main()
    {
        string sourceDirectory = @"c:\sourceDirectory";
        string targetDirectory = @"c:\targetDirectory";

        Copy(sourceDirectory, targetDirectory);
    }

    // Output will vary based on the contents of the source directory.
}

Или, если вы хотите пойти трудным путем, добавьте ссылку на ваш проект для Microsoft.VisualBasic, а затем используйте следующее:

Microsoft.VisualBasic.FileIO.FileSystem.CopyDirectory(fromDirectory, toDirectory);

Тем не менее, использование одной из рекурсивных функций является лучшим способом, так как он не должен загружать VB DLL.

Попробуй это:

Process proc = new Process();
proc.StartInfo.UseShellExecute = true;
proc.StartInfo.FileName = Path.Combine(Environment.SystemDirectory, "xcopy.exe");
proc.StartInfo.Arguments = @"C:\source C:\destination /E /I";
proc.Start();

Ваши аргументы xcopy могут отличаться, но вы поняли идею.

Этот сайт всегда очень помог мне, и теперь моя очередь помогать другим с тем, что я знаю.

Я надеюсь, что мой код ниже будет полезен для кого-то.

string source_dir = @"E:\";
string destination_dir = @"C:\";

// substring is to remove destination_dir absolute path (E:\).

// Create subdirectory structure in destination    
    foreach (string dir in System.IO.Directory.GetDirectories(source_dir, "*", System.IO.SearchOption.AllDirectories))
    {
        System.IO.Directory.CreateDirectory(System.IO.Path.Combine(destination_dir, dir.Substring(source_dir.Length + 1)));
        // Example:
        //     > C:\sources (and not C:\E:\sources)
    }

    foreach (string file_name in System.IO.Directory.GetFiles(source_dir, "*", System.IO.SearchOption.AllDirectories))
    {
        System.IO.File.Copy(file_name, System.IO.Path.Combine(destination_dir, file_name.Substring(source_dir.Length + 1)));
    }

Рекурсивно копируйте папку без рекурсии, чтобы избежать переполнения стека.

public static void CopyDirectory(string source, string target)
{
    var stack = new Stack<Folders>();
    stack.Push(new Folders(source, target));

    while (stack.Count > 0)
    {
        var folders = stack.Pop();
        Directory.CreateDirectory(folders.Target);
        foreach (var file in Directory.GetFiles(folders.Source, "*.*"))
        {
            File.Copy(file, Path.Combine(folders.Target, Path.GetFileName(file)));
        }

        foreach (var folder in Directory.GetDirectories(folders.Source))
        {
            stack.Push(new Folders(folder, Path.Combine(folders.Target, Path.GetFileName(folder))));
        }
    }
}

public class Folders
{
    public string Source { get; private set; }
    public string Target { get; private set; }

    public Folders(string source, string target)
    {
        Source = source;
        Target = target;
    }
}

Возможно, он не учитывает производительность, но я использую его для папок размером 30 МБ, и он работает безупречно. Кроме того, мне не понравился весь объем кода и рекурсии, необходимых для такой простой задачи.

var source_folder = "c:\src";
var dest_folder = "c:\dest";
var zipFile = source_folder + ".zip";

ZipFile.CreateFromDirectory(source_folder, zipFile);
ZipFile.ExtractToDirectory(zipFile, dest_folder);
File.Delete(zipFile);

Примечание. ZipFile доступен в.NET 4.5+ в пространстве имен System.IO.Compression.

Вот вспомогательный класс, который я использовал для таких задач ввода-вывода.

using System;
using System.Runtime.InteropServices;

namespace MyNameSpace
{
    public class ShellFileOperation
    {
        private static String StringArrayToMultiString(String[] stringArray)
        {
            String multiString = "";

            if (stringArray == null)
                return "";

            for (int i=0 ; i<stringArray.Length ; i++)
                multiString += stringArray[i] + '\0';

            multiString += '\0';

            return multiString;
        }

        public static bool Copy(string source, string dest)
        {
            return Copy(new String[] { source }, new String[] { dest });
        }

        public static bool Copy(String[] source, String[] dest)
        {
            Win32.SHFILEOPSTRUCT FileOpStruct = new Win32.SHFILEOPSTRUCT();

            FileOpStruct.hwnd = IntPtr.Zero;
            FileOpStruct.wFunc = (uint)Win32.FO_COPY;

            String multiSource = StringArrayToMultiString(source);
            String multiDest = StringArrayToMultiString(dest);
            FileOpStruct.pFrom = Marshal.StringToHGlobalUni(multiSource);
            FileOpStruct.pTo = Marshal.StringToHGlobalUni(multiDest);

            FileOpStruct.fFlags = (ushort)Win32.ShellFileOperationFlags.FOF_NOCONFIRMATION;
            FileOpStruct.lpszProgressTitle = "";
            FileOpStruct.fAnyOperationsAborted = 0;
            FileOpStruct.hNameMappings = IntPtr.Zero;

            int retval = Win32.SHFileOperation(ref FileOpStruct);

            if(retval != 0) return false;
            return true;
        }

        public static bool Move(string source, string dest)
        {
            return Move(new String[] { source }, new String[] { dest });
        }

        public static bool Delete(string file)
        {
            Win32.SHFILEOPSTRUCT FileOpStruct = new Win32.SHFILEOPSTRUCT();

            FileOpStruct.hwnd = IntPtr.Zero;
            FileOpStruct.wFunc = (uint)Win32.FO_DELETE;

            String multiSource = StringArrayToMultiString(new string[] { file });
            FileOpStruct.pFrom = Marshal.StringToHGlobalUni(multiSource);
            FileOpStruct.pTo =  IntPtr.Zero;

            FileOpStruct.fFlags = (ushort)Win32.ShellFileOperationFlags.FOF_SILENT | (ushort)Win32.ShellFileOperationFlags.FOF_NOCONFIRMATION | (ushort)Win32.ShellFileOperationFlags.FOF_NOERRORUI | (ushort)Win32.ShellFileOperationFlags.FOF_NOCONFIRMMKDIR;
            FileOpStruct.lpszProgressTitle = "";
            FileOpStruct.fAnyOperationsAborted = 0;
            FileOpStruct.hNameMappings = IntPtr.Zero;

            int retval = Win32.SHFileOperation(ref FileOpStruct);

            if(retval != 0) return false;
            return true;
        }

        public static bool Move(String[] source, String[] dest)
        {
            Win32.SHFILEOPSTRUCT FileOpStruct = new Win32.SHFILEOPSTRUCT();

            FileOpStruct.hwnd = IntPtr.Zero;
            FileOpStruct.wFunc = (uint)Win32.FO_MOVE;

            String multiSource = StringArrayToMultiString(source);
            String multiDest = StringArrayToMultiString(dest);
            FileOpStruct.pFrom = Marshal.StringToHGlobalUni(multiSource);
            FileOpStruct.pTo = Marshal.StringToHGlobalUni(multiDest);

            FileOpStruct.fFlags = (ushort)Win32.ShellFileOperationFlags.FOF_NOCONFIRMATION;
            FileOpStruct.lpszProgressTitle = "";
            FileOpStruct.fAnyOperationsAborted = 0;
            FileOpStruct.hNameMappings = IntPtr.Zero;

            int retval = Win32.SHFileOperation(ref FileOpStruct);

            if(retval != 0) return false;
            return true;
        }
    }
}

Замена Proof версии tboswell (которая устойчива к повторяющемуся паттерну в filepath)

public static void copyAll(string SourcePath , string DestinationPath )
{
   //Now Create all of the directories
   foreach (string dirPath in Directory.GetDirectories(SourcePath, "*", SearchOption.AllDirectories))
      Directory.CreateDirectory(Path.Combine(DestinationPath ,dirPath.Remove(0, SourcePath.Length ))  );

   //Copy all the files & Replaces any files with the same name
   foreach (string newPath in Directory.GetFiles(SourcePath, "*.*",  SearchOption.AllDirectories))
      File.Copy(newPath, Path.Combine(DestinationPath , newPath.Remove(0, SourcePath.Length)) , true);
    }

Вот краткое и эффективное решение:

      namespace System.IO {
  public static class ExtensionMethods {

    public static void Copy(this DirectoryInfo srcPath, string destPath) {
      Directory.CreateDirectory(destPath);
      Parallel.ForEach(srcPath.GetDirectories("*", SearchOption.AllDirectories), 
        srcInfo => Directory.CreateDirectory($"{destPath}{srcInfo.FullName[srcPath.FullName.Length..]}"));
      Parallel.ForEach(srcPath.GetFiles("*", SearchOption.AllDirectories), 
        srcInfo => File.Copy(srcInfo.FullName, $"{destPath}{srcInfo.FullName[srcPath.FullName.Length..]}", true));
      });
    }
  }
}

Использовать:

      new DirectoryInfo(sourcePath).CopyTo(destinationPath);

Мое решение - это, по сути, модификация ответа @Termininja, однако я немного его улучшил, и он оказался более чем в 5 раз быстрее принятого ответа.

public static void CopyEntireDirectory(string path, string newPath)
{
    Parallel.ForEach(Directory.GetFileSystemEntries(path, "*", SearchOption.AllDirectories)
    ,(fileName) =>
    {
        string output = Regex.Replace(fileName, "^" + Regex.Escape(path), newPath);
        if (File.Exists(fileName))
        {
            Directory.CreateDirectory(Path.GetDirectoryName(output));
            File.Copy(fileName, output, true);
        }
        else
            Directory.CreateDirectory(output);
    });
}

РЕДАКТИРОВАТЬ: Изменение @Ahmed Sabry для полностью параллельного foreach действительно дает лучший результат, однако код использует рекурсивную функцию и в некоторых ситуациях не идеален.

public static void CopyEntireDirectory(DirectoryInfo source, DirectoryInfo target, bool overwiteFiles = true)
{
    if (!source.Exists) return;
    if (!target.Exists) target.Create();

    Parallel.ForEach(source.GetDirectories(), (sourceChildDirectory) =>
        CopyEntireDirectory(sourceChildDirectory, new DirectoryInfo(Path.Combine(target.FullName, sourceChildDirectory.Name))));

    Parallel.ForEach(source.GetFiles(), sourceFile =>
        sourceFile.CopyTo(Path.Combine(target.FullName, sourceFile.Name), overwiteFiles));
}

Незначительное улучшение в ответе d4nt, так как вы, вероятно, хотите проверять наличие ошибок и не должны менять пути xcopy, если вы работаете на сервере и компьютере разработчика:

public void CopyFolder(string source, string destination)
{
    string xcopyPath = Environment.GetEnvironmentVariable("WINDIR") + @"\System32\xcopy.exe";
    ProcessStartInfo info = new ProcessStartInfo(xcopyPath);
    info.UseShellExecute = false;
    info.RedirectStandardOutput = true;
    info.Arguments = string.Format("\"{0}\" \"{1}\" /E /I", source, destination);

    Process process = Process.Start(info);
    process.WaitForExit();
    string result = process.StandardOutput.ReadToEnd();

    if (process.ExitCode != 0)
    {
        // Or your own custom exception, or just return false if you prefer.
        throw new InvalidOperationException(string.Format("Failed to copy {0} to {1}: {2}", source, destination, result));
    }
}

Вы всегда можете использовать это, взято с веб-сайта Microsoft.

static void Main()
{
    // Copy from the current directory, include subdirectories.
    DirectoryCopy(".", @".\temp", true);
}

private static void DirectoryCopy(string sourceDirName, string destDirName, bool copySubDirs)
{
    // Get the subdirectories for the specified directory.
    DirectoryInfo dir = new DirectoryInfo(sourceDirName);

    if (!dir.Exists)
    {
        throw new DirectoryNotFoundException(
            "Source directory does not exist or could not be found: "
            + sourceDirName);
    }

    DirectoryInfo[] dirs = dir.GetDirectories();
    // If the destination directory doesn't exist, create it.
    if (!Directory.Exists(destDirName))
    {
        Directory.CreateDirectory(destDirName);
    }

    // Get the files in the directory and copy them to the new location.
    FileInfo[] files = dir.GetFiles();
    foreach (FileInfo file in files)
    {
        string temppath = Path.Combine(destDirName, file.Name);
        file.CopyTo(temppath, false);
    }

    // If copying subdirectories, copy them and their contents to new location.
    if (copySubDirs)
    {
        foreach (DirectoryInfo subdir in dirs)
        {
            string temppath = Path.Combine(destDirName, subdir.Name);
            DirectoryCopy(subdir.FullName, temppath, copySubDirs);
        }
    }
}

Это мой код, надеюсь, это поможет

    private void KCOPY(string source, string destination)
    {
        if (IsFile(source))
        {
            string target = Path.Combine(destination, Path.GetFileName(source));
            File.Copy(source, target, true);
        }
        else
        {
            string fileName = Path.GetFileName(source);
            string target = System.IO.Path.Combine(destination, fileName);
            if (!System.IO.Directory.Exists(target))
            {
                System.IO.Directory.CreateDirectory(target);
            }

            List<string> files = GetAllFileAndFolder(source);

            foreach (string file in files)
            {
                KCOPY(file, target);
            }
        }
    }

    private List<string> GetAllFileAndFolder(string path)
    {
        List<string> allFile = new List<string>();
        foreach (string dir in Directory.GetDirectories(path))
        {
            allFile.Add(dir);
        }
        foreach (string file in Directory.GetFiles(path))
        {
            allFile.Add(file);
        }

        return allFile;
    }
    private bool IsFile(string path)
    {
        if ((File.GetAttributes(path) & FileAttributes.Directory) == FileAttributes.Directory)
        {
            return false;
        }
        return true;
    }

Если вам нравится популярный ответ Конрада, но вы хотите source сама быть папкой под targetвместо того, чтобы поставить детей под target папка, вот код для этого. Возвращает вновь созданный DirectoryInfo, что удобно:

public static DirectoryInfo CopyFilesRecursively(DirectoryInfo source, DirectoryInfo target)
{
  var newDirectoryInfo = target.CreateSubdirectory(source.Name);
  foreach (var fileInfo in source.GetFiles())
    fileInfo.CopyTo(Path.Combine(newDirectoryInfo.FullName, fileInfo.Name));

  foreach (var childDirectoryInfo in source.GetDirectories())
    CopyFilesRecursively(childDirectoryInfo, newDirectoryInfo);

  return newDirectoryInfo;
}

Один вариант с одним циклом для копирования всех папок и файлов:

foreach (var f in Directory.GetFileSystemEntries(path, "*", SearchOption.AllDirectories))
{
    var output = Regex.Replace(f, @"^" + path, newPath);
    if (File.Exists(f)) File.Copy(f, output, true);
    else Directory.CreateDirectory(output);
}
      public static class Extensions
{
    public static void Copy(this DirectoryInfo self, DirectoryInfo destination, bool recursively)
    {
        foreach (var file in self.GetFiles())
        {
            file.CopyTo(Path.Combine(destination.FullName, file.Name));
        }

        if (recursively)
        {
            foreach (var directory in self.GetDirectories())
            {
                directory.Copy(destination.CreateSubdirectory(directory.Name), recursively);
            }
        }
    }
}

Пример использования:

      var sourceDirectory = new DirectoryInfo(@"C:\source");
var destinationDirectory = new DirectoryInfo(@"C:\destination");

if (destinationDirectory.Exists == false)
{
    sourceDirectory.Copy(destinationDirectory, recursively: true);
}

Используйте этот класс.

public static class Extensions
{
    public static void CopyTo(this DirectoryInfo source, DirectoryInfo target, bool overwiteFiles = true)
    {
        if (!source.Exists) return;
        if (!target.Exists) target.Create();

        Parallel.ForEach(source.GetDirectories(), (sourceChildDirectory) => 
            CopyTo(sourceChildDirectory, new DirectoryInfo(Path.Combine(target.FullName, sourceChildDirectory.Name))));

        foreach (var sourceFile in source.GetFiles())
            sourceFile.CopyTo(Path.Combine(target.FullName, sourceFile.Name), overwiteFiles);
    }
    public static void CopyTo(this DirectoryInfo source, string target, bool overwiteFiles = true)
    {
        CopyTo(source, new DirectoryInfo(target), overwiteFiles);
    }
}

Извините за предыдущий код, он все еще имел ошибки:( (стал жертвой самой быстрой проблемы с оружием) . Здесь это проверено и работает. Ключ - SearchOption.AllDirectories, который устраняет необходимость явной рекурсии.

string path = "C:\\a";
string[] dirs = Directory.GetDirectories(path, "*.*", SearchOption.AllDirectories);
string newpath = "C:\\x";
try
{
    Directory.CreateDirectory(newpath);
}
catch (IOException ex)
{
    Console.WriteLine(ex.Message);
}
for (int j = 0; j < dirs.Length; j++)
{
    try
    {
        Directory.CreateDirectory(dirs[j].Replace(path, newpath));
    }
    catch (IOException ex)
    {
        Console.WriteLine(ex.Message);
    }
}

string[] files = Directory.GetFiles(path, "*.*", SearchOption.AllDirectories);
for (int j = 0; j < files.Length; j++)            
{
    try
    {
        File.Copy(files[j], files[j].Replace(path, newpath));
    }
    catch (IOException ex)
    {
        Console.WriteLine(ex.Message);
    }
}

Вот метод расширения для DirectoryInfo в виде FileInfo.CopyTo (обратите внимание на overwrite параметр):

public static DirectoryInfo CopyTo(this DirectoryInfo sourceDir, string destinationPath, bool overwrite = false)
{
    var sourcePath = sourceDir.FullName;

    var destination = new DirectoryInfo(destinationPath);

    destination.Create();

    foreach (var sourceSubDirPath in Directory.EnumerateDirectories(sourcePath, "*", SearchOption.AllDirectories))
        Directory.CreateDirectory(sourceSubDirPath.Replace(sourcePath, destinationPath));

    foreach (var file in Directory.EnumerateFiles(sourcePath, "*", SearchOption.AllDirectories))
        File.Copy(file, file.Replace(sourcePath, destinationPath), overwrite);

    return destination;
}

Приведенный ниже код является предложением Microsoft как скопировать каталоги

private static void DirectoryCopy(string sourceDirName, string destDirName, bool copySubDirs = true)
        {
            // Get the subdirectories for the specified directory.
            DirectoryInfo dir = new DirectoryInfo(sourceDirName);

            if (!dir.Exists)
            {
                throw new DirectoryNotFoundException(
                    "Source directory does not exist or could not be found: "
                    + sourceDirName);
            }

            DirectoryInfo[] dirs = dir.GetDirectories();
            // If the destination directory doesn't exist, create it.
            if (!Directory.Exists(destDirName))
            {
                Directory.CreateDirectory(destDirName);
            }

            // Get the files in the directory and copy them to the new location.
            FileInfo[] files = dir.GetFiles();
            foreach (FileInfo file in files)
            {
                string temppath = Path.Combine(destDirName, file.Name);
                file.CopyTo(temppath, false);
            }

            // If copying subdirectories, copy them and their contents to new location.
            if (copySubDirs)
            {
                foreach (DirectoryInfo subdir in dirs)
                {
                    string temppath = Path.Combine(destDirName, subdir.Name);
                    DirectoryCopy(subdir.FullName, temppath, copySubDirs);
                }
            }
        }

если вы хотите рекурсивно копировать содержимое исходной папки и подпапок, вы можете просто использовать это следующим образом:

string source = @"J:\source\";
string dest= @"J:\destination\";
DirectoryCopy(source, dest);

но если вы хотите скопировать исходный каталог сам (похоже, что вы щелкнули правой кнопкой мыши на исходной папке и нажали кнопку "копировать", а затем в целевой папке, которую вы нажали вставить), вы должны использовать это так:

 string source = @"J:\source\";
 string dest= @"J:\destination\";
 DirectoryCopy(source, Path.Combine(dest, new DirectoryInfo(source).Name));

Для UWP и Winui 3 (WindowsAppSdk) с использованием асинхронного API:

      public async Task CopyAsync(StorageFolder source, StorageFolder dest)
{
    foreach (var item in await source.GetItemsAsync())

        if (item is StorageFile file)
            await file.CopyAsync(dest);

        else if (item is StorageFolder folder)
            await CopyAsync(folder, await dest.CreateFolderAsync(folder.Name, CreationCollisionOption.OpenIfExists));
}

Лучше любого кода (метод расширения до DirectoryInfo с рекурсией)

public static bool CopyTo(this DirectoryInfo source, string destination)
    {
        try
        {
            foreach (string dirPath in Directory.GetDirectories(source.FullName))
            {
                var newDirPath = dirPath.Replace(source.FullName, destination);
                Directory.CreateDirectory(newDirPath);
                new DirectoryInfo(dirPath).CopyTo(newDirPath);
            }
            //Copy all the files & Replaces any files with the same name
            foreach (string filePath in Directory.GetFiles(source.FullName))
            {
                File.Copy(filePath, filePath.Replace(source.FullName,destination), true);
            }
            return true;
        }
        catch (IOException exp)
        {
            return false;
        }
    }

Для полноты, используя относительные пути к файлам и при необходимости заменяя файлы:

              public static void DuplicateDirectories(
            string sourceDirectory, 
            string targetDirectory,
            string searchPattern = "*.*",
            SearchOption searchOption = SearchOption.AllDirectories)
        {
            foreach (string dir in Directory.GetDirectories(sourceDirectory, searchPattern, searchOption)) 
            {
                var relativePath = Path.GetRelativePath(sourceDirectory, dir);
                var targetPath = Path.Combine(targetDirectory, relativePath);
                Directory.CreateDirectory(targetPath);
            }
        }

        public static void CopyFilesToDirectories(
            string sourceDirectory, 
            string targetDirectory,
            bool replaceIfExists,
            string searchPattern = "*.*",
            SearchOption searchOption = SearchOption.AllDirectories)
        {
            foreach (string filePath in Directory.GetFiles(sourceDirectory, searchPattern, searchOption))
            {
                var relativePath = Path.GetRelativePath(sourceDirectory, filePath);
                var targetPath = Path.Combine(targetDirectory, relativePath);
                File.Copy(filePath, targetPath, replaceIfExists);
            }
        }

Затем:

      
      var sourceDirectory = @"path\to\source";
      var targetDirectory = @"path\to\target";

       DuplicateDirectories(
            sourceDirectory,
            targetDirectory);

        CopyFilesToDirectories(
            sourceDirectory,
            targetDirectory,
            true);

Скопируйте и замените все файлы папки

        public static void CopyAndReplaceAll(string SourcePath, string DestinationPath, string backupPath)
    {
            foreach (string dirPath in Directory.GetDirectories(SourcePath, "*", SearchOption.AllDirectories))
            {
                Directory.CreateDirectory($"{DestinationPath}{dirPath.Remove(0, SourcePath.Length)}");
                Directory.CreateDirectory($"{backupPath}{dirPath.Remove(0, SourcePath.Length)}");
            }
            foreach (string newPath in Directory.GetFiles(SourcePath, "*.*", SearchOption.AllDirectories))
            {
                if (!File.Exists($"{ DestinationPath}{newPath.Remove(0, SourcePath.Length)}"))
                    File.Copy(newPath, $"{ DestinationPath}{newPath.Remove(0, SourcePath.Length)}");
                else
                    File.Replace(newPath
                        , $"{ DestinationPath}{newPath.Remove(0, SourcePath.Length)}"
                        , $"{ backupPath}{newPath.Remove(0, SourcePath.Length)}", false);
            }
    }

Просто хотел добавить свою версию. Он может обрабатывать как каталоги, так и файлы, а также может перезаписывать или пропускать, если целевой файл существует.

      public static void Copy(
    string source,
    string destination,
    string pattern = "*",
    bool includeSubFolders = true,
    bool overwrite = true,
    bool overwriteOnlyIfSourceIsNewer = false)
{
    if (File.Exists(source))
    {
        // Source is a file, copy and leave
        CopyFile(source, destination);
        return;
    }

    if (!Directory.Exists(source))
    {
        throw new DirectoryNotFoundException($"Source directory does not exists: `{source}`");
    }

    var files = Directory.GetFiles(
        source,
        pattern,
        includeSubFolders ?
            SearchOption.AllDirectories :
            SearchOption.TopDirectoryOnly);

    foreach (var file in files)
    {
        var newFile = file.Replace(source, destination);
        CopyFile(file, newFile, overwrite, overwriteOnlyIfSourceIsNewer);
    }
}

private static void CopyFile(
    string source,
    string destination,
    bool overwrite = true,
    bool overwriteIfSourceIsNewer = false)
{
    if (!overwrite && File.Exists(destination))
    {
        return;
    }

    if (overwriteIfSourceIsNewer && File.Exists(destination))
    {
        var sourceLastModified = File.GetLastWriteTimeUtc(source);
        var destinationLastModified = File.GetLastWriteTimeUtc(destination);
        if (sourceLastModified <= destinationLastModified)
        {
            return;
        }

        CreateDirectory(destination);
        File.Copy(source, destination, overwrite);
        return;
    }

    CreateDirectory(destination);
    File.Copy(source, destination, overwrite);
}

private static void CreateDirectory(string filePath)
{
    var targetDirectory = Path.GetDirectoryName(filePath);
    if (targetDirectory != null && !Directory.Exists(targetDirectory))
    {
        Directory.CreateDirectory(targetDirectory);
    }
}

Ниже приведен код для копирования всех файлов из источника в место назначения данного шаблона в той же структуре папок:

      public static void Copy()
        {
            string sourceDir = @"C:\test\source\";
            string destination = @"C:\test\destination\";

            string[] textFiles = Directory.GetFiles(sourceDir, "*.txt", SearchOption.AllDirectories);

            foreach (string textFile in textFiles)
            {
                string fileName = textFile.Substring(sourceDir.Length);
                string directoryPath = Path.Combine(destination, Path.GetDirectoryName(fileName));
                if (!Directory.Exists(directoryPath))
                    Directory.CreateDirectory(directoryPath);

                File.Copy(textFile, Path.Combine(directoryPath, Path.GetFileName(textFile)), true);
            }
        }

Свойства этого кода:

  • Нет параллельной задачи, это менее производительно, но идея состоит в том, чтобы обрабатывать файл за файлом, чтобы вы могли регистрировать или останавливать.
  • Может пропускать скрытые файлы
  • Можно пропустить по дате изменения
  • Может сломаться или нет (вы выбрали) при ошибке копирования файла
  • Использует буфер 64 КБ для SMB и FileShare.ReadWriteчтобы избежать замков
  • Персонализируйте свое сообщение об исключениях
  • Для Windows

Заметки
ExceptionToString()это личное расширение, которое пытается получить внутренние исключения и стек отображения. Замените его на ex.Messageили любой другой код.
log4net.ILog _logЯ использую ==Log4net== Вы можете сделать свой Лог другим способом.

      /// <summary>
/// Recursive Directory Copy
/// </summary>
/// <param name="fromPath"></param>
/// <param name="toPath"></param>
/// <param name="continueOnException">on error, continue to copy next file</param>
/// <param name="skipHiddenFiles">To avoid files like thumbs.db</param>
/// <param name="skipByModifiedDate">Does not copy if the destiny file has the same or more recent modified date</param>
/// <remarks>
/// </remarks>
public static void CopyEntireDirectory(string fromPath, string toPath, bool continueOnException = false, bool skipHiddenFiles = true, bool skipByModifiedDate = true)
{
    log4net.ILog _log = log4net.LogManager.GetLogger(System.Reflection.MethodBase.GetCurrentMethod().DeclaringType);
    string nl = Environment.NewLine;

    string sourcePath = "";
    string destPath = "";
    string _exMsg = "";

    void TreateException(Exception ex)
    {
        _log.Warn(_exMsg);
        if (continueOnException == false)
        {
            throw new Exception($"{_exMsg}{nl}----{nl}{ex.ExceptionToString()}");
        }
    }

    try
    {
        foreach (string fileName in Directory.GetFileSystemEntries(fromPath, "*", SearchOption.AllDirectories))
        {
            sourcePath = fileName;
            destPath = Regex.Replace(fileName, "^" + Regex.Escape(fromPath), toPath);

            Directory.CreateDirectory(Path.GetDirectoryName(destPath));
            
            _log.Debug(FileCopyStream(sourcePath, destPath,skipHiddenFiles,skipByModifiedDate));
        }
    }
    // Directory must be less than 148 characters, File must be less than 261 characters
    catch (PathTooLongException)
    {
        throw new Exception($"Both paths must be less than 148 characters:{nl}{sourcePath}{nl}{destPath}");
    }
    // Not enough disk space. Cancel further copies
    catch (IOException ex) when ((ex.HResult & 0xFFFF) == 0x27 || (ex.HResult & 0xFFFF) == 0x70)
    {
        throw new Exception($"Not enough disk space:{nl}'{toPath}'");
    }
    // used by another process
    catch (IOException ex) when ((uint)ex.HResult == 0x80070020)
    {
        _exMsg = $"File is being used by another process:{nl}'{destPath}'{nl}{ex.Message}";
        TreateException(ex);
    }
    catch (UnauthorizedAccessException ex)
    {
        _exMsg = $"Unauthorized Access Exception:{nl}from:'{sourcePath}'{nl}to:{destPath}";
        TreateException(ex);
    }
    catch (Exception ex)
    {
        _exMsg = $"from:'{sourcePath}'{nl}to:{destPath}";
        TreateException(ex);
    }
}

/// <summary>
/// File Copy using Stream 64K and trying to avoid locks with fileshare
/// </summary>
/// <param name="sourcePath"></param>
/// <param name="destPath"></param>
/// <param name="skipHiddenFiles">To avoid files like thumbs.db</param>
/// <param name="skipByModifiedDate">Does not copy if the destiny file has the same or more recent modified date</param>
public static string FileCopyStream(string sourcePath, string destPath, bool skipHiddenFiles = true, bool skipByModifiedDate = true)
{
    // Buffer should be 64K = 65536‬ bytes 
    // Increasing the buffer size beyond 64k will not help in any circunstance,
    // as the underlying SMB protocol does not support buffer lengths beyond 64k."
    byte[] buffer = new byte[65536];

    if (!File.Exists(sourcePath))
        return $"is not a file: '{sourcePath}'";

    FileInfo sourcefileInfo = new FileInfo(sourcePath);
    FileInfo destFileInfo = null;
    if (File.Exists(destPath))
        destFileInfo = new FileInfo(destPath);

    if (skipHiddenFiles)
    {
        if (sourcefileInfo.Attributes.HasFlag(FileAttributes.Hidden))
            return $"Hidden File Not Copied: '{sourcePath}'";
    }

    using (FileStream input = sourcefileInfo.Open(FileMode.Open, FileAccess.Read, FileShare.ReadWrite))
    using (FileStream output = new FileStream(destPath, FileMode.OpenOrCreate, FileAccess.Write, FileShare.ReadWrite, buffer.Length))
    {
        if (skipByModifiedDate && destFileInfo != null)
        {
            if (destFileInfo.LastWriteTime < sourcefileInfo.LastWriteTime)
            {
                input.CopyTo(output, buffer.Length);
                destFileInfo.LastWriteTime = sourcefileInfo.LastWriteTime;
                return $"Replaced: '{sourcePath}'";
            }
            else
            {
                return $"NOT replaced (more recent or same file): '{sourcePath}'";
            }
        }
        else
        {
            input.CopyTo(output, buffer.Length);
            destFileInfo = new FileInfo(destPath);
            destFileInfo.LastWriteTime = sourcefileInfo.LastWriteTime;
            return $"New File: '{sourcePath}'";
        }
    }
}
Другие вопросы по тегам