CAEmitterLayer испускает случайные нежелательные частицы на сенсорных событиях

Я пытаюсь настроить CAEmitterLayer чтобы сделать эффект конфетти, и я столкнулся с двумя проблемами:

  1. Всякий раз, когда я устанавливаю birthRate в моих клетках к чему-то ненулевому, чтобы начать анимацию, я получаю поток ячеек, размещенных случайным образом на экране, которые обычно анимируются, и затем излучатель продолжает излучать должным образом после этого.
  2. Всякий раз, когда emitterCells рисуют вещи на экране, каждый раз, когда я касаюсь экрана, излучатель рисует emitterCells в (казалось бы) случайных местах, которые существуют (казалось бы) случайное количество времени. Ничто в эмиттере не связано с какими-либо сенсорными событиями (т.е. я не намеренно рисую что-либо на сенсорном событии), но слой находится в виде, который имеет несколько встроенных видов. Чем больше я прикасаюсь, тем больше ячеек появляется.

Вот мой код для настройки эмиттера, а затем его запуска и остановки (после того, как я вызвал функцию остановки, касания на экране перестают создавать новые случайные элементы):

- (void)setupConfetti
{
    self.confettiLayer = [CAEmitterLayer layer];
    [self.view.layer addSublayer:self.confettiLayer];
    [self.view.layer setNeedsDisplay];

    self.confettiLayer.emitterPosition = CGPointMake(1024.0/2,-50.0);
    self.confettiLayer.emitterSize = CGSizeMake(1000.0, 10.0);
    self.confettiLayer.emitterShape = kCAEmitterLayerLine; 
    self.confettiLayer.renderMode =kCAEmitterLayerUnordered;

    CAEmitterCell *confetti = [CAEmitterCell emitterCell];

    confetti1.contents =  (id)[[UIImage imageNamed:@"confetti.png"] CGImage];

    confetti.emissionLongitude = M_PI;
    confetti.emissionLatitude = 0;
    confetti.lifetime = 5;
    confetti.birthRate = 0.0;
    confetti.velocity = 125;
    confetti.velocityRange = 50;
    confetti.yAcceleration = 50;
    confetti.spin = 0.0;
    confetti.spinRange = 10;
    confetti.name = @"confetti1";

    self.confettiLayer.emitterCells = [NSArray arrayWithObjects:confetti, nil];
}

Чтобы начать конфетти:

- (void)startConfettiAnimation
{
    [self.confettiLayer setValue:[NSNumber numberWithInt:10.0] forKeyPath:@"emitterCells.confetti.birthRate"];
}

И чтобы остановить это:

- (void)stopConfettiAnimation
{
    [self.confettiLayer setValue:[NSNumber numberWithInt:0.0] forKeyPath:@"emitterCells.confetti.birthRate"];
}

Опять же, как только он запускается, после начального потока случайных элементов, это работает просто отлично: все анимируется нормально, а когда birthRate позже устанавливается в ноль, оно завершается изящно. Кажется, что он реагирует на сенсорные события, и я понятия не имею, почему. Я попытался добавить emitterLayer в другое представление, отключить взаимодействие с пользователем в этом представлении, а затем добавить его в качестве подпредставления основного представления, но это не помогло.

Любая помощь / понимание будет высоко ценится!

Спасибо Сэм

3 ответа

Я знаю, что это старый пост, но у меня тоже была эта проблема. Jackslash хорошо отвечает на это в этом посте: iOS 7 CAEmitterLayer порождает частицы неуместно

Вам нужно установить beginTime на слое эмиттера, чтобы он начинался в текущее время с CACurrentMediaTime(). Кажется, проблема у нас возникает, потому что излучатель запущен уже в прошлом.

emitter.beginTime = CACurrentMediaTime();

Может быть, вы не проверяете, излучает ли частица, как в примере с Wenderlich, опубликованном Артуром Озиеранским? Я не вижу удвоения, пока чек на месте.

- (void)touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event {
    [fireView setEmitterPositionFromTouch: [touches anyObject]];
    [fireView setIsEmitting:YES];
}

- (void)touchesEnded:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event {
    [fireView setIsEmitting:NO];
}

- (void)touchesCancelled:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event {
    [fireView setIsEmitting:NO];
}
-(void)setIsEmitting:(BOOL)isEmitting
{
    //turn on/off the emitting of particles
    [fireEmitter setValue:[NSNumber numberWithInt:isEmitting?200:0] forKeyPath:@"emitterCells.fire.birthRate"];
}

.h файл

 #import <UIKit/UIKit.h>

    @interface DWFParticleView : UIView

    -(void)setEmitterPositionFromTouch: (CGPoint*)t;
    -(void)setIsEmitting:(BOOL)isEmitting;

    @end

.m файл

  #import "DWFParticleView.h"
    #import <QuartzCore/QuartzCore.h>

    @implementation DWFParticleView
    {
        CAEmitterLayer* fireEmitter; //1
    }

    -(void)awakeFromNib
    {
        //set ref to the layer
        fireEmitter = (CAEmitterLayer*)self.layer; //2
        //configure the emitter layer
        fireEmitter.emitterPosition = CGPointMake(50, 50);
        fireEmitter.emitterSize = CGSizeMake(10, 10);

        CAEmitterCell* fire = [CAEmitterCell emitterCell];
        fire.birthRate = 0;
        fire.lifetime = 1.5;
        fire.lifetimeRange = 0.3;
        fire.color = [[UIColor colorWithRed:255 green:255 blue:255 alpha:0.1] CGColor];
        fire.contents = (id)[[UIImage imageNamed:@"Particles_fire.png"] CGImage];
        [fire setName:@"fire"];

        fire.velocity =5;
        fire.velocityRange = 20;
        fire.emissionRange = M_PI_2;

        fire.scaleSpeed = 0.1;
        fire.spin = 0.5;

        fireEmitter.renderMode = kCAEmitterLayerAdditive;

        //add the cell to the layer and we're done
        fireEmitter.emitterCells = [NSArray arrayWithObject:fire];

    }

    + (Class) layerClass //3
    {
        //configure the UIView to have emitter layer
        return [CAEmitterLayer class];
    }

    -(void)setEmitterPositionFromTouch: (CGPoint*)t
    {
        //change the emitter's position
        fireEmitter.emitterPosition = (*t);
    }

    -(void)setIsEmitting:(BOOL)isEmitting
    {
        //turn on/off the emitting of particles
        [fireEmitter setValue:[NSNumber numberWithInt:isEmitting?100:0] forKeyPath:@"emitterCells.fire.birthRate"];
    }


    @end

Я использовал этот код для создания собственного вида и для испускания частиц при касании

Вот оператор вызова для излучения частицы на ощупь

-(void)touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event
{
    CGPoint p =  [[touches anyObject] locationInView:self.view];
     [fireView setEmitterPositionFromTouch: &p];
     [fireView setIsEmitting:YES];

}

может быть, это будет работать для вас.

Другие вопросы по тегам