Как приостановить рисование для элемента управления и его дочерних элементов?

У меня есть контроль, который я должен сделать большие изменения. Я хотел бы полностью предотвратить его перерисовку, пока я делаю это - SuspendLayout и ResumeLayout недостаточно. Как приостановить рисование для элемента управления и его дочерних элементов?

10 ответов

Решение

На моей предыдущей работе мы изо всех сил пытались заставить наше богатое приложение пользовательского интерфейса рисовать быстро и плавно. Мы использовали стандартные элементы управления.Net, пользовательские элементы управления и элементы управления devexpress.

После долгих поисков и использования рефлектора я наткнулся на сообщение win32 WM_SETREDRAW. Это действительно останавливает рисование элементов управления, пока вы обновляете их, и может применяться IIRC к родительской / содержащей панели.

Это очень простой класс, демонстрирующий, как использовать это сообщение:

class DrawingControl
{
    [DllImport("user32.dll")]
    public static extern int SendMessage(IntPtr hWnd, Int32 wMsg, bool wParam, Int32 lParam);

    private const int WM_SETREDRAW = 11; 

    public static void SuspendDrawing( Control parent )
    {
        SendMessage(parent.Handle, WM_SETREDRAW, false, 0);
    }

    public static void ResumeDrawing( Control parent )
    {
        SendMessage(parent.Handle, WM_SETREDRAW, true, 0);
        parent.Refresh();
    }
}

Есть более полные обсуждения этого - Google для C# и WM_SETREDRAW, например

C# джиттер

Приостановка макетов

И к кому это может относиться, это аналогичный пример в VB:

Public Module Extensions
    <DllImport("user32.dll")>
    Private Function SendMessage(ByVal hWnd As IntPtr, ByVal Msg As Integer, ByVal wParam As Boolean, ByVal lParam As IntPtr) As Integer
    End Function

    Private Const WM_SETREDRAW As Integer = 11

    ' Extension methods for Control
    <Extension()>
    Public Sub ResumeDrawing(ByVal Target As Control, ByVal Redraw As Boolean)
        SendMessage(Target.Handle, WM_SETREDRAW, True, 0)
        If Redraw Then
            Target.Refresh()
        End If
    End Sub

    <Extension()>
    Public Sub SuspendDrawing(ByVal Target As Control)
        SendMessage(Target.Handle, WM_SETREDRAW, False, 0)
    End Sub

    <Extension()>
    Public Sub ResumeDrawing(ByVal Target As Control)
        ResumeDrawing(Target, True)
    End Sub
End Module

Следующее является тем же решением ng5000, но не использует P/Invoke.

public static class SuspendUpdate
{
    private const int WM_SETREDRAW = 0x000B;

    public static void Suspend(Control control)
    {
        Message msgSuspendUpdate = Message.Create(control.Handle, WM_SETREDRAW, IntPtr.Zero,
            IntPtr.Zero);

        NativeWindow window = NativeWindow.FromHandle(control.Handle);
        window.DefWndProc(ref msgSuspendUpdate);
    }

    public static void Resume(Control control)
    {
        // Create a C "true" boolean as an IntPtr
        IntPtr wparam = new IntPtr(1);
        Message msgResumeUpdate = Message.Create(control.Handle, WM_SETREDRAW, wparam,
            IntPtr.Zero);

        NativeWindow window = NativeWindow.FromHandle(control.Handle);
        window.DefWndProc(ref msgResumeUpdate);

        control.Invalidate();
    }
}

Я обычно использую немного измененную версию ответа ngLink.

public class MyControl : Control
{
    private int suspendCounter = 0;

    private void SuspendDrawing()
    {
        if(suspendCounter == 0) 
            SendMessage(this.Handle, WM_SETREDRAW, false, 0);
        suspendCounter++;
    }

    private void ResumeDrawing()
    {
        suspendCounter--; 
        if(suspendCounter == 0) 
        {
            SendMessage(this.Handle, WM_SETREDRAW, true, 0);
            this.Refresh();
        }
    }
}

Это позволяет приостановить / возобновить вызовы, чтобы быть вложенными. Вы должны убедиться, что соответствует каждому SuspendDrawing с ResumeDrawing, Следовательно, было бы неплохо сделать их публичными.

Чтобы помочь не забыть включить рисунок:

public static void SuspendDrawing(Control control, Action action)
{
    SendMessage(control.Handle, WM_SETREDRAW, false, 0);
    action();
    SendMessage(control.Handle, WM_SETREDRAW, true, 0);
    control.Refresh();
}

использование:

SuspendDrawing(myControl, () =>
{
    somemethod();
});

Исходя из ответа ng5000, мне нравится использовать это расширение:

        #region Suspend
        [DllImport("user32.dll")]
        private static extern int SendMessage(IntPtr hWnd, Int32 wMsg, bool wParam, Int32 lParam);
        private const int WM_SETREDRAW = 11;
        public static IDisposable BeginSuspendlock(this Control ctrl)
        {
            return new suspender(ctrl);
        }
        private class suspender : IDisposable
        {
            private Control _ctrl;
            public suspender(Control ctrl)
            {
                this._ctrl = ctrl;
                SendMessage(this._ctrl.Handle, WM_SETREDRAW, false, 0);
            }
            public void Dispose()
            {
                SendMessage(this._ctrl.Handle, WM_SETREDRAW, true, 0);
                this._ctrl.Refresh();
            }
        }
        #endregion

Использование:

using (this.BeginSuspendlock())
{
    //update GUI
}

Хорошее решение без использования взаимодействия:

Как всегда, просто включите DoubleBuffered=true в CustomControl. Затем, если у вас есть какие-либо контейнеры, такие как FlowLayoutPanel или TableLayoutPanel, выведите класс из каждого из этих типов, а в конструкторах включите двойную буферизацию. Теперь просто используйте ваши производные контейнеры вместо контейнеров Windows.Forms.

class TableLayoutPanel : System.Windows.Forms.TableLayoutPanel
{
    public TableLayoutPanel()
    {
        DoubleBuffered = true;
    }
}

class FlowLayoutPanel : System.Windows.Forms.FlowLayoutPanel
{
    public FlowLayoutPanel()
    {
        DoubleBuffered = true;
    }
}

Вот комбинация ceztko и ng5000, чтобы принести версию расширений VB, которая не использует pinvoke

Imports System.Runtime.CompilerServices

Module ControlExtensions

Dim WM_SETREDRAW As Integer = 11

''' <summary>
''' A stronger "SuspendLayout" completely holds the controls painting until ResumePaint is called
''' </summary>
''' <param name="ctrl"></param>
''' <remarks></remarks>
<Extension()>
Public Sub SuspendPaint(ByVal ctrl As Windows.Forms.Control)

    Dim msgSuspendUpdate As Windows.Forms.Message = Windows.Forms.Message.Create(ctrl.Handle, WM_SETREDRAW, System.IntPtr.Zero, System.IntPtr.Zero)

    Dim window As Windows.Forms.NativeWindow = Windows.Forms.NativeWindow.FromHandle(ctrl.Handle)

    window.DefWndProc(msgSuspendUpdate)

End Sub

''' <summary>
''' Resume from SuspendPaint method
''' </summary>
''' <param name="ctrl"></param>
''' <remarks></remarks>
<Extension()>
Public Sub ResumePaint(ByVal ctrl As Windows.Forms.Control)

    Dim wparam As New System.IntPtr(1)
    Dim msgResumeUpdate As Windows.Forms.Message = Windows.Forms.Message.Create(ctrl.Handle, WM_SETREDRAW, wparam, System.IntPtr.Zero)

    Dim window As Windows.Forms.NativeWindow = Windows.Forms.NativeWindow.FromHandle(ctrl.Handle)

    window.DefWndProc(msgResumeUpdate)

    ctrl.Invalidate()

End Sub

End Module

Я знаю, что это старый вопрос, на который уже дан ответ, но вот мое мнение об этом; Я реорганизовал приостановку обновлений в IDisposable - таким образом я могу заключить в себя операторы, которые я хочу выполнить в using заявление.

class SuspendDrawingUpdate : IDisposable
{
    private const int WM_SETREDRAW = 0x000B;
    private readonly Control _control;
    private readonly NativeWindow _window;

    public SuspendDrawingUpdate(Control control)
    {
        _control = control;

        var msgSuspendUpdate = Message.Create(_control.Handle, WM_SETREDRAW, IntPtr.Zero, IntPtr.Zero);

        _window = NativeWindow.FromHandle(_control.Handle);
        _window.DefWndProc(ref msgSuspendUpdate);
    }

    public void Dispose()
    {
        var wparam = new IntPtr(1);  // Create a C "true" boolean as an IntPtr
        var msgResumeUpdate = Message.Create(_control.Handle, WM_SETREDRAW, wparam, IntPtr.Zero);

        _window.DefWndProc(ref msgResumeUpdate);

        _control.Invalidate();
    }
}

Это еще проще и, может быть, хакерски - поскольку я вижу много GDI-мышц в этой теме, и, очевидно, подходит только для определенных сценариев. YMMV

В моем сценарии я использую то, что я буду называть "родительским" UserControl - и во время Load событие, я просто удаляю элемент управления, который будет манипулировать от родителя .Controls коллекция и родитель OnPaint заботится о том, чтобы полностью покрасить дочерний элемент управления каким-либо особым образом.

Теперь я передаю свою дочернюю процедуру рисования методу расширения на основе этой концепции от Майка Голда для печати оконных форм.

Здесь мне нужно поднабор меток для рендеринга перпендикулярно макету:

простая схема вашей Visual Studio IDE

Затем я освобождаю дочерний элемент управления от написания этого кода в ParentUserControl.Load обработчик события:

Private Sub ParentUserControl_Load(sender As Object, e As EventArgs) Handles MyBase.Load
    SetStyle(ControlStyles.UserPaint, True)
    SetStyle(ControlStyles.AllPaintingInWmPaint, True)

    'exempt this control from standard painting: 
    Me.Controls.Remove(Me.HostedControlToBeRotated) 
End Sub

Затем в том же ParentUserControl мы рисуем элемент управления, которым нужно манипулировать с нуля:

Protected Overrides Sub OnPaint(e As PaintEventArgs)
    'here, we will custom paint the HostedControlToBeRotated instance...

    'twist rendering mode 90 counter clockwise, and shift rendering over to right-most end 
    e.Graphics.SmoothingMode = Drawing2D.SmoothingMode.AntiAlias
    e.Graphics.TranslateTransform(Me.Width - Me.HostedControlToBeRotated.Height, Me.Height)
    e.Graphics.RotateTransform(-90)
    MyCompany.Forms.CustomGDI.DrawControlAndChildren(Me.HostedControlToBeRotated, e.Graphics)

    e.Graphics.ResetTransform()
    e.Graphics.Dispose()

    GC.Collect()
End Sub

Когда вы где-то размещаете ParentUserControl, например, форму Windows - я обнаружил, что моя Visual Studio 2015 правильно отображает форму во время разработки, а также во время выполнения: ParentUserControl размещается в форме Windows или, возможно, в другом пользовательском элементе управления

Теперь, поскольку мои конкретные манипуляции поворачивают дочерний элемент управления на 90 градусов, я уверен, что все горячие точки и интерактивность были уничтожены в этом регионе - но проблема, которую я решал, заключалась в том, чтобы наклеить этикетку на упаковку, которую нужно было предварительно просмотреть и напечатать, который работал хорошо для меня.

Если есть способы восстановить горячие точки и контроль для моего намеренно осиротевшего контроля - я бы с радостью узнал об этом когда-нибудь (конечно, не для этого сценария, но... просто для изучения). Конечно, WPF поддерживает такое сумасшествие... OOTB... но... эй... WinForms так весело, правда?

Или просто использовать Control.SuspendLayout() а также Control.ResumeLayout(),

Другие вопросы по тегам