Управление автоповоротом в раскадровке
Я работаю над приложением, в котором есть несколько сцен раскадровки. Я хотел бы поддержать любое вращение устройства.
Когда я начинаю, первая сцена автоповорота работает нормально. Кажется, проблема в том, что я добавляю больше сцен и соединяю их через сегменты. Скажем, вы нажимаете кнопку меню и переходите к другой сцене... следующая сцена появляется в портретном режиме и не поворачивается автоматически...
Должен ли я использовать навигационный контроллер, чтобы вызвать вид и повернуть его... Или я не использую правильный переход?
1 ответ
Все ваши сцены могут иметь или не иметь собственный подкласс (в зависимости от наследования). Назначьте подкласс для соответствующей сцены.
Затем вам нужно установить поддерживаемые значения поворота в подклассе. например.:
- (BOOL)shouldAutorotateToInterfaceOrientation:(UIInterfaceOrientation)interfaceOrientation
{
// Return YES for supported orientations
return YES;
}