Структура папок CATIA CAA
Я новичок в разработке Catia CAA, когда мы создаем проект в Visual studio. Папка создается с интерфейсами Cnext, Identity, Private/Public/Protected. Кто-нибудь может объяснить, что на самом деле все эти папки? Спасибо за любой ответ
2 ответа
Когда мы создаем Framework в любом проекте CAA, автоматически создается несколько папок. Это - CNext
, IdentityCard
, PrivateInterfaces
, ProtectedInterfaces
, PublicInterfaces
будет создан. Ниже приведено описание этих папок:
CNext- в этой папке у нас есть папка с именем code, которая содержит файл словаря, в котором у нас есть имя компонента, за которым следует имя интерфейса, за которым следует имя модуля с префиксом lib. Другая папка - это ресурсы, которые содержат файлы.NLS, .Rsc, .bmp.
IdentityCard- он содержит зависимости фреймворка, или вы можете сказать, что он предоставляет список обязательных компонентов для фреймворка.
PrivateInterfaces, ProtectedInterfaces, PublicInterfaces - в этих папках заголовочные файлы интерфейсов размещаются в соответствии с их областью действия. Эти папки на самом деле используются для создания вновь создаваемых интерфейсов, поэтому его пользователь выбирает, куда он / она хочет поместить эти интерфейсы.
CAA Workspace содержит фреймворки. Каркасы содержат модули. Модули содержат надстройки. Модули содержат IMakeFile
Модули создают файлы расширений DLL. IMakeFile содержит модули, используемые в текущем модуле.
Публичные интерфейсы: эти интерфейсы могут быть доступны через всю структуру или приложение
Частные интерфейсы: эти интерфейсы могут быть доступны в рамках
Защищенные интерфейсы: эти интерфейсы доступны в рабочей области
Удостоверение личности: Определяет обязательные рамки, которые будут использоваться в текущей структуре. Добавляет каркасные зависимости.
Файлы ресурсов: 1. MsgCatalog: файл.NIs для сообщений / строк. 2. MsgCatalog: файл.Rsc для иконок / изображений.
Dico-файл: детали интерфейса и его реализации (имя интерфейса и соответствующее имя класса / модуля)
Код клиента, который будет использовать API-интерфейсы CAA, должен иметь определенную структуру. Рабочая область проекта (основная папка проекта) содержит один или несколько фреймворков (FW). Каждый FW может иметь
- IdentityCard: зависимости, описанные в Идентификационной карте FW
- PublicInterfaces: открытые интерфейсы, предлагаемые FW
- CNEXT: папка с описанием имен компонентов и реализованных на них интерфейсов
Каждый FW может содержать один или несколько модулей (XXX.m). Каждый модуль может иметь:
- PrivateInterfaces (локальные заголовочные файлы)
- src: Исходный код (файлы.cpp)
Пожалуйста, обратитесь к официальным руководствам: https://www.3ds.com/support/documentation/developers-guides/