Плагин Unity GameAnalytics не работает при сборке iOS
Я создаю приложение для iOS в версии 5.4.0f3 (последняя версия) с плагином GameAnalytics 3.5.2 (последняя версия), загруженным с веб-сайта https://github.com/GameAnalytics/GA-SDK-UNITY. Даже с пустым проектом - ничего, кроме плагина - я получаю ошибку при попытке сборки. Ошибка:
Ресурсы / GameAnalytics / Плагины / Скрипты / Оболочка /GA_Wrapper.cs(312,25): ошибка CS0103: имя `setManualSessionHandling'не существует в текущем контексте
Этого не происходит для Android или автономных сборок рабочего стола.
Кто-нибудь знает об обходном пути?
2 ответа
Это ошибка в коде GameAnalytics. Я предлагаю вам связаться с издателем и подать отчет об ошибке, чтобы исправить это. Текущий обходной путь - просто закомментировать строку 312
в GA_Wrapper
скрипт, который находится на Assets\GameAnalytics\Plugins\Scripts\Wrapper
,
Вот точный код для комментирования.
public static void SetEnabledManualSessionHandling(bool enabled)
{
//setManualSessionHandling(enabled); //Comment out this code.
}
Ваш код должен теперь скомпилироваться. Я бы не стал связываться ни с чем другим, чтобы убедиться, что плагин работает так, как ожидалось. Можно закомментировать эту строку кода, потому что setManualSessionHandling;
функция используется только для отображения Debug.Log
,
setManualSessionHandling
функция фактически присутствует в скрипте, но неправильный код директив препроцессора сделал ее недоступной во время компиляции для iOS. Это временное исправление. Опять же, файл для сообщения об ошибке, чтобы сообщить им о проблеме с их плагином при сборке для iOS.
Проблема была исправлена в 3.5.3. Загрузите последний SDK из репозитория GameAnalytics Unity Github.