Округление UIImage и добавление границы
Поэтому я хочу показать некоторые картинки в виде аннотаций на карте. Для этого мне нужно добавить свойство изображения MKAnnotationView. Я использую обычные изображения, но я хочу, чтобы они были округлены и с рамкой. Таким образом, я нашел способ округлить UIImage и нашел способ добавить границу в UIImage, но граница, кажется, не добавляет (у меня фактически нет изображения на экране, может быть, в этом проблема?).
Я использовал этот ответ /questions/24891997/razrezhte-uiimage-v-krug/24892006#24892006 с небольшим изменением границы. А именно:
imageView.layer.borderWidth = 1.5
imageView.layer.borderColor = UIColor.whiteColor().CGColor
imageView.clipsToBounds = true
Но мое изображение на карте не имеет границ. Какие-либо предложения?
8 ответов
imageView.layer.masksToBounds = true
imageView.layer.borderWidth = 1.5
imageView.layer.borderColor = .white.cgColor
imageView.layer.cornerRadius = imageView.bounds.width / 2
Попробуй это.
Если вы хотите добавить рамку к вашему изображению, вам нужно убедиться, что вы добавили к нему дополнительное пространство, иначе ваша рамка будет помещена поверх вашего изображения. Решение состоит в том, чтобы добавить удвоенную ширину штриха к ширине и высоте вашего изображения.
extension UIImage {
var isPortrait: Bool { return size.height > size.width }
var isLandscape: Bool { return size.width > size.height }
var breadth: CGFloat { return min(size.width, size.height) }
var breadthSize: CGSize { return CGSize(width: breadth, height: breadth) }
var breadthRect: CGRect { return CGRect(origin: .zero, size: breadthSize) }
func rounded(with color: UIColor, width: CGFloat) -> UIImage? {
let bleed = breadthRect.insetBy(dx: -width, dy: -width)
UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(bleed.size, false, scale)
defer { UIGraphicsEndImageContext() }
guard let cgImage = cgImage?.cropping(to: CGRect(origin: CGPoint(
x: isLandscape ? ((size.width-size.height)/2).rounded(.down) : 0,
y: isPortrait ? ((size.height-size.width)/2).rounded(.down) : 0),
size: breadthSize))
else { return nil }
UIBezierPath(ovalIn: CGRect(origin: .zero, size: bleed.size)).addClip()
var strokeRect = breadthRect.insetBy(dx: -width/2, dy: -width/2)
strokeRect.origin = CGPoint(x: width/2, y: width/2)
UIImage(cgImage: cgImage, scale: 1, orientation: imageOrientation).draw(in: strokeRect.insetBy(dx: width/2, dy: width/2))
color.set()
let line = UIBezierPath(ovalIn: strokeRect)
line.lineWidth = width
line.stroke()
return UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
}
}
Тестирование игровой площадки:
let profilePicture = UIImage(data: try! Data(contentsOf: URL(string:"https://stackru.com/images/ef9dfaef8c3bec7e67a69584eb37fe5a3e115132.jpg")!))!
let pp = profilePicture.rounded(with: .red, width: 10)
РешениеЛео Дабуса в Swift 3:
extension UIImage {
func roundedImageWithBorder(width: CGFloat, color: UIColor) -> UIImage? {
let square = CGSize(width: min(size.width, size.height) + width * 2, height: min(size.width, size.height) + width * 2)
let imageView = UIImageView(frame: CGRect(origin: CGPoint(x: 0, y: 0), size: square))
imageView.contentMode = .center
imageView.image = self
imageView.layer.cornerRadius = square.width/2
imageView.layer.masksToBounds = true
imageView.layer.borderWidth = width
imageView.layer.borderColor = color.cgColor
UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(imageView.bounds.size, false, scale)
guard let context = UIGraphicsGetCurrentContext() else { return nil }
imageView.layer.render(in: context)
let result = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
UIGraphicsEndImageContext()
return result
}
}
Используйте это расширение для UIImageView:
func cropAsCircleWithBorder(borderColor : UIColor, strokeWidth: CGFloat)
{
var radius = min(self.bounds.width, self.bounds.height)
var drawingRect : CGRect = self.bounds
drawingRect.size.width = radius
drawingRect.origin.x = (self.bounds.size.width - radius) / 2
drawingRect.size.height = radius
drawingRect.origin.y = (self.bounds.size.height - radius) / 2
radius /= 2
var path = UIBezierPath(roundedRect: CGRectInset(drawingRect, strokeWidth/2, strokeWidth/2), cornerRadius: radius)
let border = CAShapeLayer()
border.fillColor = UIColor.clearColor().CGColor
border.path = path.CGPath
border.strokeColor = borderColor.CGColor
border.lineWidth = strokeWidth
self.layer.addSublayer(border)
path = UIBezierPath(roundedRect: drawingRect, cornerRadius: radius)
let mask = CAShapeLayer()
mask.path = path.CGPath
self.layer.mask = mask
}
Использование:
self.circleView.cropAsCircleWithBorder(UIColor.redColor(), strokeWidth: 20)
Результат:
Чтобы сделать изображение округленным с рамкой, вы также можете сделать это из пользовательских атрибутов времени выполнения, для этого не нужно писать код.
Пожалуйста, проверьте изображение ниже для установки этого
Также в вашем коде измените
imageView.layer.clipsToBounds = true
к этому,
imageView.layer.masksToBounds = true
Вы можете создать класс IBDesignable и установить для него свой Image. Затем измените свойства в Storyboard с изменениями в реальном времени
@IBDesignable class CircularImageView: UIImageView {
@IBInspectable var borderWidth : CGFloat {
get { layer.borderWidth }
set {
layer.masksToBounds = true
layer.borderWidth = newValue
layer.cornerRadius = frame.size.width / 2
}
}
@IBInspectable var borderColor: UIColor? {
set {
guard let uiColor = newValue else { return }
layer.borderColor = uiColor.cgColor
}
get {
guard let color = layer.borderColor else { return nil }
return UIColor(cgColor: color)
}
}
}
Простой однострочный код работает для меня
self.profileImage.layer.cornerRadius = self.profileImage.frame.size.width / 2
Просто исправил это. Видимо все работало отлично, но я не видел границы. Исходное изображение размером около 300x300 пикселей и с рамкой 1,5 пикселя, я обрезал его до размера кадра 40x40, чтобы граница была едва заметной. Изменение ширины границы на большее число сделало ее видимой.