Отключить перенос слов при переносе строк в.NET DrawString

Я использую.NET, чтобы нарисовать строку в ограниченном пространстве. Я хочу, чтобы строка была как можно больше. У меня нет проблем в разбивке строки на несколько строк (если она остается внутри прямоугольника). Теперь проблема: я не хочу, чтобы.NET разрывал строку в разные строки в середине слова. Например, строка "Test" печатает на одной строке крупным шрифтом. Строка "Testing" должна печататься на одной строке мелким шрифтом (а не "Testi" на одной строке и "ng" на другой), а строка "Test Test" должна печататься на двух строках довольно крупным шрифтом.

У кого-нибудь есть идеи, как ограничить.NET, чтобы не нарушать мои слова?

В настоящее время я использую такой код:

        internal static void PaintString(string s, int x, int y, int height, int maxwidth, Graphics g, bool underline)
    {
        FontStyle fs = FontStyle.Bold;
        if (underline)
            fs |= FontStyle.Underline;
        Font fnt = new System.Drawing.Font("Arial", 18, fs);
        SizeF size = g.MeasureString(s, fnt, maxwidth);
        while (size.Height > height)
        {
            fnt = new System.Drawing.Font("Arial", fnt.Size - 1, fs);
            size = g.MeasureString(s, fnt, maxwidth);
        }
        y = (int)(y + height / 2 - size.Height / 2);
        g.DrawString(s, fnt, new SolidBrush(Color.Black), new Rectangle(x, y, maxwidth, height));
    }

3 ответа

Найдите самое длинное слово в вашей строке и используйте MeasureString чтобы он поместился на одной строке:

internal static void PaintString(string s, int x, int y, int maxHeight, int maxWidth, Graphics graphics, bool underline)
{
    FontStyle fontStyle = FontStyle.Bold;
    if (underline)
    {
        fontStyle |= FontStyle.Underline;
    }

    var longestWord = Regex.Split(s, @"\s+").OrderByDescending(w => w.Length).First();
    using (var arial = new FontFamily("Arial"))
    using (var format = new StringFormat(StringFormatFlags.LineLimit)) // count only lines that fit fully
    {
        int fontSize = 18;
        while (fontSize > 0)
        {
            var boundingBox = new RectangleF(x, y, maxWidth, maxHeight);
            using (var font = new Font(arial, fontSize, fontStyle))
            {
                int charactersFittedAll, linesFilledAll, charactersFittedLongestWord, linesFilledLongestWord;
                graphics.MeasureString(s, font, boundingBox.Size, format, out charactersFittedAll, out linesFilledAll);
                graphics.MeasureString(longestWord, font, boundingBox.Size, format, out charactersFittedLongestWord, out linesFilledLongestWord);

                // all the characters must fit in the bounding box, and the longest word must fit on a single line
                if (charactersFittedAll == s.Length && linesFilledLongestWord == 1)
                {
                    Console.WriteLine(fontSize);
                    graphics.DrawString(s, font, new SolidBrush(Color.Black), boundingBox, format);
                    return;
                }
            }

            fontSize--;
        }

        throw new InvalidOperationException("Use fewer and/or shorter words");
    }
}

То, что у вас есть, кажется правильным ответом. Я не думаю, что есть один вызов метода Framework, который может сделать все это за вас. Другой вариант, если вы отрисовываете кнопку и текст в winform, вам следует взглянуть на классы ButtonRenderer и TextRenderer. При вызове DrawText или MeasureString вы также можете указать TextFormatFlags, который позволит вам указать WorkBreak, SingleLine или использовать усечение Ellipse.

Вы можете изменить размер элемента управления в зависимости от длины / размера строки. Это позволит убедиться, что строка помещается в одну строку.

Другие вопросы по тегам