Breakout игра с Pygame - обработка событий
В данный момент я пытаюсь создать простую версию игры Breakout with Pygame. Проблема в том, что я хочу, чтобы моя летучая мышь двигалась по экрану, и для этого мне нужно иметь дело с событиями и тем фактом, что, когда вы нажимаете стрелку вправо / влево, летучая мышь мгновенно перемещается вправо / влево. Однако мой код не работает; длина летучей мыши увеличивается, а не просто движется всякий раз, когда я нажимаю клавишу. Я просмотрел коды и примеры, но я все еще потерян.
Вот мой код:
import pygame, sys
pygame.init()
width, height = 800, 600
screen = pygame.display.set_mode([width, height])
bat_speed = 30
bat = pygame.image.load('bat.png').convert()
batrect = bat.get_rect()
while 1:
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
sys.exit()
if event.type == pygame.KEYDOWN:
if event.key == pygame.K_LEFT:
batrect = batrect.move(-bat_speed, 0)
if (batrect.left < 0):
batrect.left = 0
if event.key == pygame.K_RIGHT:
batrect = batrect.move(bat_speed, 0)
if (batrect.right > width):
batrect.right = width
screen.blit(bat, batrect)
pygame.display.flip()
pygame.quit()
1 ответ
Когда вы что-то моргаете на экране, оно останется там. Происходит то, что вы бьете летучую мышь в разных местах, создавая впечатление, что ширина летучей мыши увеличивается. Простым решением было бы очистить экран, прежде чем рисовать летучую мышь.
while 1:
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
sys.exit()
elif event.type == pygame.KEYDOWN:
if event.key == pygame.K_LEFT:
batrect = batrect.move(-bat_speed, 0)
if (batrect.left < 0):
batrect.left = 0
elif event.key == pygame.K_RIGHT:
batrect = batrect.move(bat_speed, 0)
if (batrect.right > width):
batrect.right = width
screen.fill((0, 0, 0)) # This will fill the screen with a black color.
screen.blit(bat, batrect)
pygame.display.flip()
Также используйте elif
вместо нескольких if
когда вы не хотите проверять все условия, как я делал выше.