Как я могу динамически именовать переменные виджета в gtkmm3?

Я пытаюсь создать 10 Gtk::Buttons без движения

Gtk::Button *button1 = new Gtk::Button;
Gtk::Button *button2 = new Gtk::Button;
Gtk::Button *button3 = new Gtk::Button;
...
Gtk::Button *button10 = new Gtk::Button;

grid.add(*button1); grid.add(*button2); grid.add(*button3); //...

Qt, но похожий вопрос здесь

Я пробовал пример Qt, но у него есть имя файла, и я не знаю, для чего оно.

Для строкового массива (список с "button1", "button2", "button3") цикл будет генерировать ошибки указателя здесь

grid.add(*button1)
         ^_______

Что мне нужно сделать, это сгенерировать динамическое именование для переменных кнопок, а затем выполнить

grid.add(*button1);
grid.add(*button2);
grid.add(*button3);
...
grid.add(*button4);

1 ответ

Пытаясь прояснить свой вопрос, я закончил сбором информации от разных людей и соединил ее со следующим

main.cpp

#include <gtkmm.h>
#include <map>
#include <string>

int main(int argc, char *argv[])
{
  auto app =
    Gtk::Application::create(argc, argv,
      "org.gtkmm.dynamic.buttons");

  Gtk::Window window;Gtk::Grid grid;
  window.set_default_size(600, 600);
  std::string name = "button";
  std::map<std::string, Gtk::Button*> all_buttons;
  for (int i = 1; i <= 10; i++)
  {
    Gtk::Button *button = new Gtk::Button("Button " + std::to_string(i));
    all_buttons[name] = button;
    grid.add(*button);
  }
  window.add(grid);
  window.show_all_children();

  return app->run(window);
}

Благодаря ptomato & Peter87

Другие вопросы по тегам