HTML5-баннер Animate CC не работает при публикации ресурсов в корневой папке

Я создаю объявления на холсте Animate CC HTML5, и у нас появился новый поставщик, которому нужны все ресурсы, сохраненные в корневой папке. Когда я изменяю этот параметр публикации в Animate, загружается только цвет сцены. У нас есть тестовый сайт, поэтому я публикую и просматриваю с сервера, а не локально.

Я изменяю только места назначения публикации с "/images" (ресурсы изображений) и "/libs" (ресурсы CreateJS) по умолчанию на "/" для обоих, и при публикации файлы попадают в правильную корневую папку, но JS не может их найти. Все отлично загружается, когда я снова переключаюсь на использование папок активов.

Этот "новый" код js включает в себя более 60 дополнительных строк, включая некоторые о шрифтах, но я не использую живой тип. HTML то же самое в любом случае. Мы не используем спрайт-листы.

ЭТОТ КОДЕКС РАБОТАЕТ - ПОСЛЕ символов "//": ЛИНИЯ, КОД СООТВЕТСТВУЕТ ОБА ФАЙЛАМ.

(function (lib, img, cjs, ss) {

var p; // shortcut to reference prototypes

// library properties:
lib.properties = {
width: 1200,
height: 627,
fps: 24,
color: "#FFFFFF",
opacity: 1.00,
manifest: [
    {src:"images/FRWL_DBA_1200x627_B1bkgd.jpg?1546039438038", id:"FRWL_DBA_1200x627_B1bkgd"},
    {src:"images/FRWL_DBA_1200x627_B1CTA.png?1546039438038", id:"FRWL_DBA_1200x627_B1CTA"},
    {src:"images/FRWL_DBA_1200x627_B1HLacross.png?1546039438038", id:"FRWL_DBA_1200x627_B1HLacross"},
    {src:"images/FRWL_DBA_1200x627_B1HLget.png?1546039438038", id:"FRWL_DBA_1200x627_B1HLget"},
    {src:"images/FRWL_DBA_1200x627_B1HLnow.png?1546039438038", id:"FRWL_DBA_1200x627_B1HLnow"},
    {src:"images/FRWL_DBA_1200x627_B1logo.png?1546039438038", id:"FRWL_DBA_1200x627_B1logo"},
    {src:"images/FRWL_DBA_1200x627_B1ppl.png?1546039438038", id:"FRWL_DBA_1200x627_B1ppl"}
]
};



lib.ssMetadata = [];


// symbols:

ЭТО "НОВЫЙ" КОД, КОТОРЫЙ НЕ РАБОТАЕТ:

(function (lib, img, cjs, ss) {

var p; // shortcut to reference prototypes
lib.webFontTxtInst = {}; 
var loadedTypekitCount = 0;
var loadedGoogleCount = 0;
var gFontsUpdateCacheList = [];
var tFontsUpdateCacheList = [];

// library properties:
lib.properties = {
width: 1200,
height: 627,
fps: 24,
color: "#00CC66",
opacity: 1.00,
webfonts: {},
manifest: [
    {src:"/FRWL_DBA_1200x627_B1bkgd.jpg", id:"FRWL_DBA_1200x627_B1bkgd"},
    {src:"/FRWL_DBA_1200x627_B1CTA.png", id:"FRWL_DBA_1200x627_B1CTA"},
    {src:"/FRWL_DBA_1200x627_B1HLacross.png", id:"FRWL_DBA_1200x627_B1HLacross"},
    {src:"/FRWL_DBA_1200x627_B1HLget.png", id:"FRWL_DBA_1200x627_B1HLget"},
    {src:"/FRWL_DBA_1200x627_B1HLnow.png", id:"FRWL_DBA_1200x627_B1HLnow"},
    {src:"/FRWL_DBA_1200x627_B1logo.png", id:"FRWL_DBA_1200x627_B1logo"},
    {src:"/FRWL_DBA_1200x627_B1ppl.png", id:"FRWL_DBA_1200x627_B1ppl"}
]
};



lib.ssMetadata = [];



lib.updateListCache = function (cacheList) {        
for(var i = 0; i < cacheList.length; i++) {     
    if(cacheList[i].cacheCanvas)        
        cacheList[i].updateCache();     
}       
};      

lib.addElementsToCache = function (textInst, cacheList) {       
var cur = textInst;     
while(cur != exportRoot) {      
    if(cacheList.indexOf(cur) != -1)        
        break;      
    cur = cur.parent;       
}       
    if(cur != exportRoot) { //we have found an element in the list      
    var cur2 = textInst;        
    var index = cacheList.indexOf(cur);     
    while(cur2 != cur) { //insert all it's children just before it      
        cacheList.splice(index, 0, cur2);       
        cur2 = cur2.parent;     
        index++;        
    }       
}       
else {  //append element and it's parents in the array      
    cur = textInst;     
    while(cur != exportRoot) {      
        cacheList.push(cur);        
        cur = cur.parent;       
    }       
}       
};      

lib.gfontAvailable = function(family, totalGoogleCount) {       
lib.properties.webfonts[family] = true;     
var txtInst = lib.webFontTxtInst && lib.webFontTxtInst[family] || [];       
for(var f = 0; f < txtInst.length; ++f)     
    lib.addElementsToCache(txtInst[f], gFontsUpdateCacheList);      

loadedGoogleCount++;        
if(loadedGoogleCount == totalGoogleCount) {     
    lib.updateListCache(gFontsUpdateCacheList);     
}       
};      

lib.tfontAvailable = function(family, totalTypekitCount) {      
lib.properties.webfonts[family] = true;     
var txtInst = lib.webFontTxtInst && lib.webFontTxtInst[family] || [];       
for(var f = 0; f < txtInst.length; ++f)     
    lib.addElementsToCache(txtInst[f], tFontsUpdateCacheList);      

loadedTypekitCount++;       
if(loadedTypekitCount == totalTypekitCount) {       
    lib.updateListCache(tFontsUpdateCacheList);     
}       
};
// symbols:

У кого-нибудь еще возникла такая проблема? Что-то мне не хватает в Animate или мне нужно вручную настроить код для js, чтобы найти изображения? Я не смог найти ничего на сайте Adobe, где говорилось, что нужны дополнительные шаги, и я только начинающий программист.

СПАСИБО!

1 ответ

Решение

Sheesh. После поисков и перебора кода в течение нескольких часов, я нашел ответ через 20 минут после этого поста. Надеюсь, это поможет кому-то еще...

Это было то, что я пропустил в Animate:

По-видимому, в Animate CC обязательно использовать встроенные переключатели - значки папок рядом с текстовыми полями в настройках публикации - и он будет либо сохранять ресурсы в папках, либо в корне, либо вообще не сохранять, если вы снимите флажок коробки. Вы не можете выбрать свой собственный путь, не нарушая систему.

Моя ошибка сама меняла путь. Теперь это работает плавно, и, как ни странно, я чувствую себя глупым и умным одновременно.

Другие вопросы по тегам