Нужен метод для расчета экстентов реальных элементов чертежа в tcanvas
Я использую компонент Paintbox для рисования различных форм, используя прямоугольник, многоугольник и другие методы холста. После того, как пользователь создал рисунок, я хочу сохранить растровое изображение для использования в списке. Проблема состоит в том, что рисунок может использовать только небольшую часть холста, и результирующее изображение в списке будет очень маленьким, если я не отрегулирую его размер, выбрав только использованную часть оригинального холста Paintbox. Итак, вопрос в том, как определить, какая часть холста была использована, чтобы я мог извлечь только ту часть холста, чтобы загрузить ее в растровое изображение для отображения в списке?
(Примечание: я отредактировал выше, чтобы немного прояснить вопрос)
У самой программы есть коробка для рисования (200x200) и изображение (32 x 32). Изображение получает свое растровое изображение из коробки с помощью Bitmap1.Canvas.CopyRect(Dest, PaintBox1.Canvas, Source);
, Если размер рисования в окне рисования составляет всего 20x20 в файле 200x200 paintbox.canvas, то результирующее растровое изображение в Image.canvas будет очень маленьким в 32x32 image.canvas. Мне нужно увеличить его, а это значит, что я должен определить фактический размер используемой области в коробке с красками и изменить исходный размер в "CopyRec".
1 ответ
Один из подходов, который я разработал, основан на предположении, что различные нарисованные элементы, такие как круги, прямоугольники, текст и т. Д., Размещены на нейтральном фоне. В этом случае я могу прочитать растровое изображение, используя tbitmap.scanline
сравнить цвет рисунка с цветом фона и вычислить размеры рисунка в каждой строке, чтобы определить размеры рисунка в общем растровом изображении.
TRGBTriple = packed record
rgbtBlue: Byte;
rgbtGreen: Byte;
rgbtRed: Byte;
end;
TRGBTripleArray = ARRAY[Word] of TRGBTriple;
pRGBTripleArray = ^TRGBTripleArray; // use a PByteArray for pf8bit color
function findBMPExtents (Bmp : tbitmap; BkgdClr : longint):trect;
// finds the extents of an image in a background or BkgdClr color
//works on 24 bit colors
var
P : pRGBTripleArray;
x,y : integer;
tfound, bfound, done : boolean;
WorkTrpl : TRGBTriple;
WorkRect : trect;
begin
result.top := 0;
result.bottom := Bmp.height;
result.left := Bmp.Width;
result.right := 0;
tfound := false;
bfound := false;
WorkTrpl := getRGB (BkgdClr);
//find left and top
y := 0;
done := false;
Repeat
P := Bmp.ScanLine[y];
x := 0;
Repeat
if (p[x].rgbtBlue <> WorkTrpl.rgbtBlue) or
(p[x].rgbtGreen <> WorkTrpl.rgbtGreen) or
(p[x].rgbtRed <> WorkTrpl.rgbtRed) then
begin
tfound := true;
if x <= result.left then begin
result.left := x;
done := true;
end;
end;
inc (x);
until (x = bmp.width) or done;
done := false;
inc (y);
if not tfound then
inc(result.top);
until (y = bmp.height);
//find right and bottom
y := bmp.height - 1;
done := false;
Repeat
P := Bmp.ScanLine[y];
x := bmp.width-1;
Repeat
if (p[x].rgbtBlue <> WorkTrpl.rgbtBlue) or
(p[x].rgbtGreen <> WorkTrpl.rgbtGreen) or
(p[x].rgbtRed <> WorkTrpl.rgbtRed) then
begin
bfound := true;
if x >= result.right then begin
result.right := x;
done := true;
end;
end;
dec (x);
Until (x = 0) or done;
if not bfound then
dec(result.bottom);
done := false;
dec (y);
Until (y = -1);
dec(result.bottom);
end;