Добавление окна пользовательского интерфейса в рабочую область Control в Maya с помощью Pyside
Я сделал стыкуемый графический интерфейс для Maya, используя Pyside. Я могу создать рабочее пространство и, используя флаг uiScript, запустить сценарий, который создает окно графического интерфейса для моего инструмента, но я не знаю, как разместить мое окно графического интерфейса в закрепляемом рабочем пространстве. Я заканчиваю с двумя плавающими окнами, рабочим пространством и окном GUI.
def lightsTextureView():
print "lightsTextureView"
windowName = "OLP"
if cmds.window(windowName,exists = True):
cmds.deleteUI(windowName, wnd = True)
pointer = mui.MQtUtil.mainWindow()
parent = shiboken2.wrapInstance(long(pointer),QtWidgets.QWidget)
window = QtWidgets.QMainWindow(parent)
window.setObjectName(windowName)
window.setWindowTitle(windowName)
mainWidget = QtWidgets.QWidget()
window.setCentralWidget(mainWidget)
window.setFixedSize(250,200)
window.setAttribute(QtCore.Qt.WA_DeleteOnClose)
window.show()
def workspace_creation(self):
workspaceName = "workspace"
if cmds.workspaceControl(workspaceName,q = True, e = True):
cmds.deleteUI(workspaceName)
cmds.workspaceControl(workspaceName,label = workspaceName,uiScript = 'windowScript.lightsTextureView()')