Как правильно увеличить разрешение обработки AR.js?

Я пытаюсь увеличить расстояние, с которого AR.js может обнаружить маркер, используя AFrame AR.js.

Как я понимаю, sourceWidth а также sourceHeight определить, какое разрешение запрашивается с веб-камеры, а canvasWidth а также canvasHeight установите размер для холста, который ARController использует для обработки каждого кадра.

Ширина и высота по умолчанию для обоих заданы равными 640 x 480, но для изменения одного из них требуется также изменение другого, иначе соотношение сторон больше не будет правильным. Однако разные устройства будут иметь разные соотношения сторон, особенно для более высоких разрешений, и рендеринг будет искажен.

Проблема, вероятно, заключается в том, что необходимо определить размеры холста, прежде чем иметь размеры источника веб-камеры. Есть ли способ установить размеры холста на основе инициализированного ARSource?

Или есть другой способ просто повысить разрешение обработки, не беспокоясь о поддерживаемых разрешениях и соотношениях сторон?

0 ответов

Другие вопросы по тегам