Как получить цвет пикселя на ощупь?
Я знаю, что это общий вопрос, и есть много ответов на этот вопрос. Я использовал кое-что из этого. Хотя многие из них одинаковы. Но грустная вещь для меня - то, что ни один из них не работал для меня. Следующие коды я использовал до сих пор.
-(void)getRGBAsFromImage:(UIImage*)image atX:(int)xx andY:(int)yy
{
// First get the image into your data buffer
CGImageRef imageRef = [image CGImage];
NSUInteger width = CGImageGetWidth(imageRef);
NSUInteger height = CGImageGetHeight(imageRef);
CGColorSpaceRef colorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB();
unsigned char *rawData = (unsigned char*) calloc(height * width * 4, sizeof(unsigned char));
NSUInteger bytesPerPixel = 4;
NSUInteger bytesPerRow = bytesPerPixel * width;
NSUInteger bitsPerComponent = 8;
CGContextRef context = CGBitmapContextCreate(rawData, width, height,
bitsPerComponent, bytesPerRow, colorSpace,
kCGImageAlphaPremultipliedLast | kCGBitmapByteOrder32Big);
CGColorSpaceRelease(colorSpace);
CGContextDrawImage(context, CGRectMake(0, 0, width, height), imageRef);
CGContextRelease(context);
// Now your rawData contains the image data in the RGBA8888 pixel format.
int byteIndex = (bytesPerRow * yy) + xx * bytesPerPixel;
CGFloat red = (rawData[byteIndex] * 1.0) / 255.0;
CGFloat green = (rawData[byteIndex + 1] * 1.0) / 255.0;
CGFloat blue = (rawData[byteIndex + 2] * 1.0) / 255.0;
CGFloat alpha = (rawData[byteIndex + 3] * 1.0) / 255.0;
byteIndex += 4;
NSLog(@"the vale of the rbg of red is %f",red);
demoColor.tintColor = [UIColor colorWithRed:red green:green blue:blue alpha:alpha];
free(rawData);
}
Вот еще один подход, который я использовал -
- (CGContextRef) createARGBBitmapContextFromImage:(CGImageRef) inImage {
CGContextRef context = NULL;
CGColorSpaceRef colorSpace;
void * bitmapData;
int bitmapByteCount;
int bitmapBytesPerRow;
// Get image width, height. We'll use the entire image.
size_t pixelsWide = CGImageGetWidth(inImage);
size_t pixelsHigh = CGImageGetHeight(inImage);
// Declare the number of bytes per row. Each pixel in the bitmap in this
// example is represented by 4 bytes; 8 bits each of red, green, blue, and
// alpha.
bitmapBytesPerRow = (pixelsWide * 4);
bitmapByteCount = (bitmapBytesPerRow * pixelsHigh);
// Use the generic RGB color space.
//colorSpace = CGColorSpaceCreateWithName(kCGColorSpaceGenericRGB);
colorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB();
if (colorSpace == NULL)
{
fprintf(stderr, "Error allocating color space\n");
return NULL;
}
// Allocate memory for image data. This is the destination in memory
// where any drawing to the bitmap context will be rendered.
bitmapData = malloc( bitmapByteCount );
if (bitmapData == NULL)
{
fprintf (stderr, "Memory not allocated!");
CGColorSpaceRelease( colorSpace );
return NULL;
}
// Create the bitmap context. We want pre-multiplied ARGB, 8-bits
// per component. Regardless of what the source image format is
// (CMYK, Grayscale, and so on) it will be converted over to the format
// specified here by CGBitmapContextCreate.
context = CGBitmapContextCreate (bitmapData,
pixelsWide,
pixelsHigh,
8, // bits per component
bitmapBytesPerRow,
colorSpace,
kCGImageAlphaPremultipliedFirst);
if (context == NULL)
{
free (bitmapData);
fprintf (stderr, "Context not created!");
}
// Make sure and release colorspace before returning
CGColorSpaceRelease( colorSpace );
return context;
}
- (UIColor*) getPixelColorAtLocation:(CGPoint)point {
UIColor* color = nil;
//CGImageRef inImage = self.image.CGImage;
CGImageRef inImage = [AppDelegate getInstance].capturedImage.CGImage;
// Create off screen bitmap context to draw the image into. Format ARGB is 4 bytes for each pixel: Alpa, Red, Green, Blue
CGContextRef cgctx = [self createARGBBitmapContextFromImage:inImage];
if (cgctx == NULL) { return nil; /* error */ }
size_t w = CGImageGetWidth(inImage);
size_t h = CGImageGetHeight(inImage);
CGRect rect = {{0,0},{w,h}};
// Draw the image to the bitmap context. Once we draw, the memory
// allocated for the context for rendering will then contain the
// raw image data in the specified color space.
CGContextDrawImage(cgctx, rect, inImage);
// Now we can get a pointer to the image data associated with the bitmap
// context.
unsigned char* data = CGBitmapContextGetData (cgctx);
if (data != NULL) {
//offset locates the pixel in the data from x,y.
//4 for 4 bytes of data per pixel, w is width of one row of data.
int offset = 4*((w*round(point.y))+round(point.x));
int alpha = data[offset];
int red = data[offset+1];
int green = data[offset+2];
int blue = data[offset+3];
NSLog(@"offset: %i colors: RGB A %i %i %i %i",offset,red,green,blue,alpha);
color = [UIColor colorWithRed:(red/255.0f) green:(green/255.0f) blue:(blue/255.0f) alpha:(alpha/255.0f)];
}
// When finished, release the context
CGContextRelease(cgctx);
// Free image data memory for the context
if (data) { free(data); }
return color;
}
Но ни один из них не работал для меня. Пожалуйста, помогите мне работать с этим. Есть что-то, что я пропускаю?
У меня есть 2 UIImageView в моем пользовательском интерфейсе. Тот, который находится сзади, содержит изображение, из которого мне нужно выбрать цвет пикселя, которого коснулись. А другой UIImageView - закрасить заднее изображение выбранным цветом.
Пожалуйста помоги. Любая помощь будет очень ценится.
6 ответов
Это тот, который я использовал, и он выглядит проще, чем методы, которые вы пробовали.
В моем классе пользовательского представления у меня есть это:
- (void)touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event {
UITouch *touch = [[event allTouches] anyObject];
CGPoint loc = [touch locationInView:self];
self.pickedColor = [self colorOfPoint:loc];
}
colorOfPoint - это метод в категории на UIView, с этим кодом:
#import "UIView+ColorOfPoint.h"
#import <QuartzCore/QuartzCore.h>
@implementation UIView (ColorOfPoint)
-(UIColor *) colorOfPoint:(CGPoint)point
{
unsigned char pixel[4] = {0};
CGColorSpaceRef colorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB();
CGContextRef context = CGBitmapContextCreate(pixel,
1, 1, 8, 4, colorSpace, (CGBitmapInfo)kCGImageAlphaPremultipliedLast);
CGContextTranslateCTM(context, -point.x, -point.y);
[self.layer renderInContext:context];
CGContextRelease(context);
CGColorSpaceRelease(colorSpace);
UIColor *color = [UIColor colorWithRed:pixel[0]/255.0
green:pixel[1]/255.0 blue:pixel[2]/255.0
alpha:pixel[3]/255.0];
return color;
}
Не забудьте импортировать категорию в пользовательский класс представления и добавить платформу QuartzCore.
Тривиальное примечание за 2013 год: приведите последний аргумент как (CGBitmapInfo), чтобы избежать неявного предупреждения о преобразовании: пример здесь. Надеюсь, поможет.
Swift 4, Xcode 9 - с расширением UIImageView
Это комбинация всех ответов выше, но в расширении
extension UIImageView {
func getPixelColorAt(point:CGPoint) -> UIColor{
let pixel = UnsafeMutablePointer<CUnsignedChar>.allocate(capacity: 4)
let colorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB()
let bitmapInfo = CGBitmapInfo(rawValue: CGImageAlphaInfo.premultipliedLast.rawValue)
let context = CGContext(data: pixel, width: 1, height: 1, bitsPerComponent: 8, bytesPerRow: 4, space: colorSpace, bitmapInfo: bitmapInfo.rawValue)
context!.translateBy(x: -point.x, y: -point.y)
layer.render(in: context!)
let color:UIColor = UIColor(red: CGFloat(pixel[0])/255.0,
green: CGFloat(pixel[1])/255.0,
blue: CGFloat(pixel[2])/255.0,
alpha: CGFloat(pixel[3])/255.0)
pixel.deallocate(capacity: 4)
return color
}
}
Как пользоваться
override func touchesBegan(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {
let touch = touches.first
if let point = touch?.location(in: view) {
let color = myUIImageView.getPixelColorAt(point: point)
print(color)
}
}
Спасибо за сообщение @ Агрессора, код выше
Swift 2.1
func getPixelColorAtPoint(point:CGPoint) -> UIColor{
let pixel = UnsafeMutablePointer<CUnsignedChar>.alloc(4)
let colorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB()
let bitmapInfo = CGBitmapInfo(rawValue: CGImageAlphaInfo.PremultipliedLast.rawValue)
let context = CGBitmapContextCreate(pixel, 1, 1, 8, 4, colorSpace, bitmapInfo.rawValue)
CGContextTranslateCTM(context, -point.x, -point.y)
view.layer.renderInContext(context!)
let color:UIColor = UIColor(red: CGFloat(pixel[0])/255.0, green: CGFloat(pixel[1])/255.0, blue: CGFloat(pixel[2])/255.0, alpha: CGFloat(pixel[3])/255.0)
pixel.dealloc(4)
return color
}
Swift 3, версия Xcode 8.2 (8C38) иSwift 4, версия Xcode 9.1 (9B55)
func getPixelColorAtPoint(point:CGPoint, sourceView: UIView) -> UIColor{
let pixel = UnsafeMutablePointer<CUnsignedChar>.allocate(capacity: 4)
let colorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB()
let bitmapInfo = CGBitmapInfo(rawValue: CGImageAlphaInfo.premultipliedLast.rawValue)
let context = CGContext(data: pixel, width: 1, height: 1, bitsPerComponent: 8, bytesPerRow: 4, space: colorSpace, bitmapInfo: bitmapInfo.rawValue)
var color: UIColor? = nil
if let context = context {
context.translateBy(x: -point.x, y: -point.y)
sourceView.layer.render(in: context)
color = UIColor(red: CGFloat(pixel[0])/255.0,
green: CGFloat(pixel[1])/255.0,
blue: CGFloat(pixel[2])/255.0,
alpha: CGFloat(pixel[3])/255.0)
pixel.deallocate(capacity: 4)
}
return color
}
Отличный ответ rdelmar это помогло мне много!
Вот как я это сделал в Swift:
override func touchesBegan(touches: NSSet, withEvent event: UIEvent)
{
var touch:UITouch = event.allTouches()!.anyObject() as UITouch
var loc = touch.locationInView(self)
var color:UIColor = getPixelColorAtPoint(loc)
println(color)
}
//returns the color data of the pixel at the currently selected point
func getPixelColorAtPoint(point:CGPoint)->UIColor
{
let pixel = UnsafeMutablePointer<CUnsignedChar>.alloc(4)
var colorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB()
let bitmapInfo = CGBitmapInfo(CGImageAlphaInfo.PremultipliedLast.rawValue)
let context = CGBitmapContextCreate(pixel, 1, 1, 8, 4, colorSpace, bitmapInfo)
CGContextTranslateCTM(context, -point.x, -point.y)
layer.renderInContext(context)
var color:UIColor = UIColor(red: CGFloat(pixel[0])/255.0, green: CGFloat(pixel[1])/255.0, blue: CGFloat(pixel[2])/255.0, alpha: CGFloat(pixel[3])/255.0)
pixel.dealloc(4)
return color
}
Во-первых, я хотел бы поблагодарить автора этого кода, он очень помог мне в моем игровом проекте, так как я искал эту функцию для создания хитбокса с точностью до пикселя (за исключением того, где aplha равно O). Вот небольшое обновление для Swift 5:
// Fonction permettant de retourner les valeurs RGBA d'un pixel d'une vue
func getPixelColor(atPosition:CGPoint) -> UIColor{
var pixel:[CUnsignedChar] = [0, 0, 0, 0];
let colorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB();
let bitmapInfo = CGBitmapInfo(rawValue: CGImageAlphaInfo.premultipliedLast.rawValue);
let context = CGContext(data: &pixel, width: 1, height: 1, bitsPerComponent: 8, bytesPerRow: 4, space: colorSpace, bitmapInfo: bitmapInfo.rawValue);
context!.translateBy(x: -atPosition.x, y: -atPosition.y);
layer.render(in: context!);
let color:UIColor = UIColor(red: CGFloat(pixel[0])/255.0,
green: CGFloat(pixel[1])/255.0,
blue: CGFloat(pixel[2])/255.0,
alpha: CGFloat(pixel[3])/255.0);
return color;
}
У меня были проблемы с pixel.dealloc(4), так как в Swift 5 кажется, что вы больше не можете справиться с параметром емкости. Я удалил (4), но у него было странное поведение (так как dealloc() не освободил весь массив).
Я не делал расширения UIView, так как в моем проекте у меня есть собственный подкласс, но это можно легко сделать.
Как я реализую код:
// Méthode déterminant si le "touch" est validé par l'objet (par défaut, exclut les zones transparentes et les objets invisibles). A surcharger si nécessaire.
func isHit(atPosition position:CGPoint) -> Bool
{
// Si l'objet n'est pas caché (paramètre isHidden) et si la zone touchée correspond à une zone effectivement dessinée (non transparente), retourne true.
if (!self.isHidden && self.getPixelColor(atPosition: position).cgColor.alpha != 0) {return true}
else {return false}
}
Надеюсь, это поможет.
import UIKit
class ViewController: UIViewController {
let imageV = UIImageView(frame: CGRect(x: 0, y: 0, width: 223, height: 265))
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
imageV.center = view.center
imageV.image = UIImage(named: "color_image")
view.addSubview(imageV)
// Do any additional setup after loading the view.
let tapGestureRecognizer = UITapGestureRecognizer(target: self, action: #selector(imageTapped(tapGestureRecognizer:)))
imageV.isUserInteractionEnabled = true
imageV.addGestureRecognizer(tapGestureRecognizer)
}
@objc func imageTapped(tapGestureRecognizer: UITapGestureRecognizer)
{
let cgpoint = tapGestureRecognizer.location(in: view)
let color : UIColor = colorOfPoint(point: cgpoint)
print("Picked Color is:",color)
let new = UIView(frame: CGRect(x: 10, y: 10, width: 50, height: 50))
new.backgroundColor = color
view.addSubview(new)
}
func colorOfPoint(point:CGPoint) -> UIColor
{
let colorSpace:CGColorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB()
let bitmapInfo = CGBitmapInfo(rawValue: CGImageAlphaInfo.premultipliedLast.rawValue)
var pixelData:[UInt8] = [0, 0, 0, 0]
let context = CGContext(data: &pixelData, width: 1, height: 1, bitsPerComponent: 8, bytesPerRow: 4, space: colorSpace, bitmapInfo: bitmapInfo.rawValue)
context!.translateBy(x: -point.x, y: -point.y);
self.view.layer.render(in: context!)
let red:CGFloat = CGFloat(pixelData[0])/CGFloat(255.0)
let green:CGFloat = CGFloat(pixelData[1])/CGFloat(255.0)
let blue:CGFloat = CGFloat(pixelData[2])/CGFloat(255.0)
let alpha:CGFloat = CGFloat(pixelData[3])/CGFloat(255.0)
let color:UIColor = UIColor(red: red, green: green, blue: blue, alpha: alpha)
return color
}
}