Как создать плагин Flutter, который работает в другом проекте Flutter?
У меня есть плагин Flutter, успешно запущенный в моем недавно созданном проекте плагинов Flutter. И оба мира, iOS и Android, в состоянии успешно выполнить пример-кода example/lib/main.dart этого плагина Flutter.
Тем не менее, как только я пытаюсь использовать плагин в другом проекте Flutter, вот когда все рушится.
До сих пор я пробовал два способа интеграции моего написанного мной плагина в другой проект Flutter:
Внутри моего проекта Flutter (который я пытаюсь использовать внутри плагина) я перехожу к pubspec.yaml
файл и я пишу:
Я пытался... локальный путь интеграции:
dependencies:
flutter:
sdk: flutter
my_plugin_name:
path: ../../../Flutter_plugins/my_plugin_name/
или я попробовал... удаленную интеграцию
dependencies:
flutter:
sdk: flutter
my_plugin_name:
git:
url: https://github.com/XXXX/my_plugin_name.git
Обе интеграции работают нормально, и VSCode, похоже, правильно импортирует плагин!
НО ЭТО ТАМ, ГДЕ БУДЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ!! КАК СКОРО, КАК Я ДОБАВЛЯЮ НИЧЕГО dependencies
, ТО, КОГДА ВЕЩИ ПОКАЗАЮТ ПОСЛЕ.
Чтобы проверить, работает ли он, я открываю свой проект Flutter и захожу в lib/main.dart:
А внутри lib / main.dart проекта, в который я хочу интегрировать плагин, я пишу почти так же, как было написано в папке plugin-example проекта плагина (см. Код ниже).
Или, другими словами, я пытаюсь запустить точно такой же код, который был указан в папке plugin-example, но на этот раз внутри моего другого проекта Flutter с импортированным плагином.
Поэтому я вставляю пример кода в мой файл lib / main.dart моего проекта Flutter.
Внутри main.dart я добавляю следующий импорт:
import 'package:flutter/material.dart';
import 'dart:async';
import 'package:flutter/services.dart';
import 'package:my_plugin_name/my_plugin_name.dart';
, И код вставлен в main.dart:
void main() => runApp(MyApp());
class MyApp extends StatefulWidget {
@override
_MyAppState createState() => _MyAppState();
}
class _MyAppState extends State<MyApp> {
String _platformVersion = 'Unknown';
@override
void initState() {
super.initState();
initPlatformState();
}
// Platform messages are asynchronous, so we initialize in an async method.
Future<void> initPlatformState() async {
String platformVersion;
// Platform messages may fail, so we use a try/catch PlatformException.
try {
platformVersion = await MyPluginNameClass.getVersion;
} on PlatformException {
platformVersion = 'Failed to get platform version.';
}
// If the widget was removed from the tree while the asynchronous platform
// message was in flight, we want to discard the reply rather than calling
// setState to update our non-existent appearance.
if (!mounted) return;
setState(() {
_platformVersion = platformVersion;
});
}
@override
Widget build(BuildContext context) {
return MaterialApp(
home: Scaffold(
appBar: AppBar(
title: const Text('Plugin example app'),
),
body: Center(
child: Text('$_platformVersion\n'),
),
),
);
}
}
Компилятор не выдаёт мне ошибок или предупреждений на данный момент. Все вроде нормально.
ОДНАКО, ЕСЛИ Я СТРОИМ И РАБОТАЮ, Я ПОЛУЧАЮ ИСКЛЮЧЕНИЯ ОШИБОК ДЛЯ ОБОИХ МИРОВ, IOS И ANDROID - ПОЧЕМУ?????
На iOS сообщения об ошибках:
2018-12-23 14:32:52.179 xcodebuild[56661:1181076] [MT] PluginLoading: Required plug-in compatibility UUID D76765677-CB11-4D25-A34B-E33DB5A7C231 for plug-in at path '~/Library/Application Support/Developer/Shared/Xcode/Plug-ins/KZLinkedConsole.xcplugin' not present in DVTPlugInCompatibilityUUIDs
2018-12-23 14:32:52.179 xcodebuild[56661:1181076] [MT] PluginLoading: Required plug-in compatibility UUID D76765677-CB11-4D25-A34B-E33DB5A7C231 for plug-in at path '~/Library/Application Support/Developer/Shared/Xcode/Plug-ins/ColorSenseRainbow.xcplugin' not present in DVTPlugInCompatibilityUUIDs
2018-12-23 14:32:52.179 xcodebuild[56661:1181076] [MT] PluginLoading: Required plug-in compatibility UUID D76765677-CB11-4D25-A34B-E33DB5A7C231 for plug-in at path '~/Library/Application Support/Developer/Shared/Xcode/Plug-ins/BBUDebuggerTuckAway.xcplugin' not present in DVTPlugInCompatibilityUUIDs
2018-12-23 14:32:52.180 xcodebuild[56661:1181076] [MT] PluginLoading: Required plug-in compatibility UUID D76765677-CB11-4D25-A34B-E33DB5A7C231 for plug-in at path '~/Library/Application Support/Developer/Shared/Xcode/Plug-ins/Alcatraz.xcplugin' not present in DVTPlugInCompatibilityUUIDs
** BUILD FAILED **
Xcode's output:
↳
=== BUILD TARGET sqflite OF PROJECT Pods WITH CONFIGURATION Debug ===
/Users/user/Documents/flutter/.pub-cache/git/my_plugin_name-5cc22b5c6d2345ba1ab23a44324b222c68d24ab4/ios/Classes/MyPluginName.m:2:9: fatal error: 'my_plugin_name/my_plugin_name-Swift.h' file not found
#import < my_plugin_name/my_plugin_name-Swift.h>
^~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1 error generated.
Could not build the application for the simulator.
Error launching application on iPhone XS.
Exited (sigterm)
(... я уже пробовал flutter clean
или же pod update
как было упомянуто в других записях stackru - но без изменений в ошибке...)
На Android сообщения об ошибках:
Launching lib/main.dart on Android SDK built for x86 in debug mode...
FAILURE: Build failed with an exception.
* What went wrong:
Execution failed for task ':app:packageDebug'.
> Execution of compression failed.
* Try:
Run with --stacktrace option to get the stack trace. Run with --info or --debug option to get more log output. Run with --scan to get full insights.
* Get more help at https://help.gradle.org
BUILD FAILED in 25s
Gradle task assembleDebug failed with exit code 1
Exited (sigterm)
Кто-нибудь знает, что здесь делать?
Чего не хватает при интеграции локального или удаленного Flutter-плагина?
1 ответ
Оказывается, проблема не в добавлении плагинов!
Это скорее мой большой актив, который я имею в приложении Flutter, который вызывает исключение.
И это должно быть более или менее совпадением, что мое приложение Flutter падает с того момента, как я добавляю плагин в свое приложение. Это вводило в заблуждение. (Поэтому я предполагаю, что исключение также могло произойти - позже, когда я создаю свое приложение Flutter и добавляю больше кода. Это может быть проблема с памятью какого-то рода... или вы скажете мне!)
Как только я удалю свой большой ресурс (665 МБ), интеграция с плагином будет работать без каких-либо исключений.
Этот вопрос жестко переносится на другой вопрос: как интегрировать большой ресурс в мое приложение Flutter?
И этот запрос можно закрыть.