UCC API для UCMA 3.0 для Lync
У меня есть проект, написанный для LCS, который использует Microsoft.Office.Interop.UccApi.DLL, теперь я собираюсь переработать, изменив UCCAPI COM для C++ на UCMA 3.0 с файлом.tlb, сгенерированным из Microsoft.RTC.Collaboration.dll (взаимодействие от управляемого dll к нативному), поэтому мне интересно, есть ли примеры или SampleApps, написанные на C++, которые я мог бы искать?
Я пытаюсь использовать пространство имен Microsoft.Rtc.Collaboration, оно не работает
Размер файла ".tlb" составляет всего 2 КБ (сгенерированный из 5M . DLL), поэтому я не уверен, что он будет работать
какие-нибудь советы?
Большое спасибо
1 ответ
Переход с UCCAPI на UCMA 3.0 не будет простым: две объектные модели совершенно разные и предназначены для разных платформ (UCCAPI обычно используется на стороне клиента, UCMA на стороне сервера). Я уверен, что вам придется переписать логику, которая полностью использует функциональность LCS/Lync.
Один из вариантов - продолжать использовать UCCAPI - он по-прежнему поддерживается в Lync, хотя в следующей версии он будет устаревшим (см. Уведомление о поддержке здесь).
Если вы хотите использовать более новые API, я подозреваю, что ваше приложение будет переписано, но оно того стоит в долгосрочной перспективе. Сначала решите, следует ли идти по маршруту Lync API (для клиентских приложений) или UCMA 3.0 (для серверных приложений среднего уровня).
Если вы полностью переписываете приложение и обладаете навыками C#, то рекомендуется использовать C#. В противном случае, управляемый C++ вариант? В противном случае вы можете обернуть выбранный API-интерфейс Lync и открыть его для COM, чтобы вызвать его из существующего приложения.