Android-анимация не завершена в OnAnimationEnd

Кажется, что Android-анимация не закончена, когда onAnimationEnd событие происходит хотя animation.hasEnded установлен в true.

Я хочу, чтобы мой взгляд изменил его фон в конце ScaleAnimation что он делает, но вы можете ясно видеть, что он изменяется за несколько миллисекунд до его завершения. Проблема в том, что он мерцает, потому что новый фон появляется (=is) в течение короткого времени, пока анимация действительно не закончится.

Есть ли способ получить реальный конец анимации или просто предотвратить масштабирование нового фона в этот короткий промежуток времени?

Спасибо!


// РЕДАКТИРОВАТЬ: я использую AnimationListener чтобы получить следующий звонок:

    @Override
public void onAnimationEnd(Animation animation)
{
    View view = (MyView) ((ExtendedScaleAnimation) animation).getView();

    view.clearAnimation();
    view.requestLayout();
    view.refreshBackground(); // <-- this is where the background gets changed
}

11 ответов

Решение

Вот реальная ошибка, связанная с этой проблемой. http://code.google.com/p/android-misc-widgets/issues/detail?id=8

В основном это говорит о том, что метод onAnimationEnd не очень хорошо работает, когда AnimationListener присоединен к Animation

Обходной путь - прослушивать события анимации в представлении, к которому вы применяли анимацию. Например, если изначально вы подключали слушателя анимации к анимации, как это

mAnimation.setAnimationListener(new AnimationListener() {
    @Override
    public void onAnimationEnd(Animation arg0) {
        //Functionality here
    }
});

а затем применить к анимации в ImageView, как это

mImageView.startAnimation(mAnimation);

Чтобы обойти эту проблему, вы должны теперь создать собственный ImageView

public class MyImageView extends ImageView {

а затем переопределить onAnimationEnd метод класса View и обеспечить все функции там

@Override
protected void onAnimationEnd() {
    super.onAnimationEnd();
    //Functionality here
}

Это правильный обходной путь для этой проблемы, предоставьте функциональность в переопределенном методе View -> onAnimationEnd в противоположность методу onAnimationEnd объекта AnimationListener, присоединенного к Animation.

Это работает правильно, и больше нет мерцания в конце анимации. Надеюсь это поможет.

Я был в состоянии решить эту проблему, вызвав clearAnimation() для представления, анимированного внутри onAnimationEnd, который убрал мерцание. Это странно, почему кто-то должен был это делать, поскольку обратный вызов onAnimationEnd должен был вызываться, только если анимация уже закончилась. Но я думаю, что ответ лежит в глубине Framework о том, как view / layout обрабатывает обратный вызов анимации. А пока примите это как решение без взлома, которое просто работает.

        animation.setAnimationListener(new AnimationListener() {

        public void onAnimationEnd(Animation anim) {
            innerView.clearAnimation();   // to get rid of flicker at end of animation

            RelativeLayout.LayoutParams lp = new RelativeLayout.LayoutParams
            (innerBlockContainer.getWidth(), innerBlockContainer.getHeight());

            /* Update lp margin, left/top to update layout after end of Translation */
            ViewGroup parent_ofInnerView = (ViewGroup)innerView.getParent();
            vp.updateViewLayout(innerBlockContainer, lp);

        }

        public void onAnimationRepeat(Animation arg0) {}

        public void onAnimationStart(Animation arg0) {
        }

    });

     innerView.startAnimation(animation);

У меня была та же проблема, и я решил ее, используя

view.clearAnimation();

до

view.startAnimation(anim);

У меня была похожая проблема, и я использовал решение Сохема с классом пользовательского представления.

Это работало нормально, но в конце концов я нашел более простое решение, которое сработало для меня.

После вызова view.StartAnimation(animation)и перед следующим шагом в моей программе я добавил небольшую задержку, которая будет достаточно длинной, чтобы анимация заканчивалась, но достаточно короткой, чтобы быть незаметной для пользователя:

new Handler().postDelayed(new Runnable() {
       @Override
       public void run() {
           nextStepInMyProgram();
       }
     }, 200);// delay in milliseconds (200)

По какой-то причине onAnimationStart работает правильно, а onAnimationEnd - нет. Вот как я это сделал и что изменил:

Попытка 1 (мерцание): a) Переместите изображение с 0px на 80px. B) В onAnimationEnd установите местоположение изображения на 80px.

Попытка 2 (без мерцания): a) В onAnimationStart установите местоположение изображения равным 80px. B) Переместите изображение с -80px на 0px.

Надеюсь, что это имело смысл. В основном я перевернул способ, которым я это сделал

Попробуйте использовать getAnimation() из вашего объекта:

public void onShowListBtnClick(View view)
    {
        rightPanel.startAnimation(AnimationUtils.loadAnimation(MainActivity.this, R.anim.slide_left));

        rightPanel.getAnimation().setAnimationListener(new Animation.AnimationListener() {    
            @Override
            public void onAnimationStart(Animation animation) {
                // TODO Auto-generated method stub

            }

            @Override
            public void onAnimationRepeat(Animation animation) {
                // TODO Auto-generated method stub

            }

            @Override
            public void onAnimationEnd(Animation animation) {
                // write your code here
            }
        });
}

Анимация также может быть остановлена ​​при повороте экрана. в этом случае onAnimationEnd() не вызывается. мой обходной путь:

 animation.setDuration(animationDuration);
 animation.setAnimationListener(new AnimationListenerAdapter() {...});
 view.startAnimation(animation);
 handler.postDelayed(new Runnable() {
            @Override
            public void run() {
                if(!animation.hasEnded()) {
                    // here you can handle this case
                }
            }
        }, animationDuration + 100);

Простое решение - добавить одну строку в AnimationListener.onAnimationEnd():

@Override 
public void onAnimationEnd(Animation a) {
    a.setAnimationListener(null);
    …
}

Если вы используете счетчик повторений как бесконечный, то onAnimationEnd не будет вызван. Проверьте ссылку на документацию

У меня была эта проблема, потому что мой Animation не был запущен в основной теме. Это привело к duration 0. Однако Animation действительно играл правильно - он просто позвонил onAnimationEnd() сразу после исполнения.

Вы также можете использовать setUpdateListener, затем проверьте текущую часть прогресса анимации и действуйте соответствующим образом.

Вот пример Kotlin для затухающей анимации, которая в конечном итоге заставляет представление исчезнуть из макета:

view.animate()
        .alpha(0f)
        .setDuration(duration)
        .setUpdateListener { animation ->
            if (animation.animatedFraction > 0.99f) {
                view.visibility = View.GONE
            }
        }
        .start()

Это сработало для меня:

@Override
public void onAnimationUpdate(ValueAnimator animation) {
    if (Float.compare(animation.getAnimatedFraction(),1.0f)) {
    // animation ended;
        //do stuff post animation
    }
}
Другие вопросы по тегам