Текстовые украшения в VS2010: ИНОГДА отображаются в неправильных позициях
Ты моя единственная надежда. Я искал везде и просто не могу найти ничего, что могло бы помочь мне с этим.
Я сделал простой плагин для маркировки кода для Visual Studio (2010). Он просто находит некоторые части кода, которые нужно выделить (от Regex), создает Spans из найденных совпадений, а затем создает для них украшения Rectangle (на заднем плане текста), которые прокручивают текст. Все это делается в реализации события view.LayoutChanged. Работает нормально... но... НЕ КАЖДЫЙ РАЗ! Иногда маркеры перемещаются на различные расстояния (в основном вверх или вниз), а затем просто сохраняют эти неправильные позиции во время прокрутки текста. Понятия не имею почему и КОГДА это происходит. Мне удалось обнаружить только эти несколько вещей:
- Вы можете воспроизвести эту ошибку (переместить некоторые маркеры из их правильных положений), перетаскивая вертикальную полосу прокрутки окна редактора кода очень быстро и агрессивно вверх и вниз (но иногда это также фиксирует позиции...)
- Вы не можете зафиксировать положение маркера, отредактировав строку, на которой он находится (или даже помеченный текст)
- Вы можете исправить положение маркера, удалив и восстановив конечную "}" блока кода, в котором размещен отмеченный код (что приводит к переформатированию всего блока кода)
- view.ViewportTop является отрицательным, когда позиции вычисляются неправильно (view является классом WpfTextView), а геометрия "g" (см. ниже) тоже получает отрицательную оценку Bounds.Top. (Вы можете проверить это, прикрепив одну VS к другой и установив точку останова)
Вот фрагмент моего кода, который вычисляет позиции и создает маркеры (событие LayoutChanged):
Geometry g = textViewLines.GetMarkerGeometry(span);
if (g != null)
{
GeometryDrawing drawing = new GeometryDrawing(_brush, _pen, g);
drawing.Freeze();
DrawingImage drawingImage = new DrawingImage(drawing);
drawingImage.Freeze();
Image image = new Image();
image.Source = drawingImage;
//Align the image with the top of the bounds of the text geometry
Canvas.SetLeft(image, g.Bounds.Left);
Canvas.SetTop(image, g.Bounds.Top);
//_layer.AddAdornment(AdornmentPositioningBehavior.TextRelative, span, null, image, null);
Rect rect = new Rect(g.Bounds.Location, g.Bounds.Size);
Rectangle marker = new Rectangle();
marker.Margin = new Thickness(rect.X - 3, rect.Y - 2, 0, 0);
marker.Width = rect.Width + 6; marker.Height = rect.Height + 4;
marker.Fill = new SolidColorBrush(mark);
marker.RadiusX = marker.RadiusY = 5;
marker.Stroke = new SolidColorBrush(color);
_layer.AddAdornment(AdornmentPositioningBehavior.TextRelative, span, null, marker, null);
}
Это в основном пример MSDN для создания украшений, я не делаю здесь никакой магии.
Пожалуйста помоги!
2 ответа
Я только что провел целый день по аналогичной проблеме.
Есть много недокументированных угловых случаев, кроме проблемы перемещения пролета. Что еще хуже, кажется, что проверенное решение имеет тенденцию ломаться в никогда не версии VS (особенно, начиная с Roslyn и VS2015). Моим любимым было следующее: украшения иногда удалялись, если вы нажимали несколько раз клавишу ввода внутри многострочного комментария. Веселое!
Итак, единственный рабочий подход заключается в следующем: не пытайтесь перехитрить VS-редактор, он все равно вас обманет.
Вместо этого позаимствуйте код у Розлина AdornmentManager<T>
, Он содержит много хаков, которые мне пришлось заново изобрести, и даже больше, о которых я даже не подозревал, но это работает. Все, что вам нужно сделать, это заменить код ниже
// add the visual to the adornment layer.
с твоим (часть - хороший кандидат на рефакторинг в переопределяемый метод).
PS Я знаю, что я немного опоздал:) Надеюсь, это сэкономит время другой бедной душе.
У меня такая же проблема. Если вы используете
_layer.AddAdornment(AdornmentPositioningBehavior.TextRelative,...);
больше, чем когда вы должны вставить
Canvas.SetLeft(image, g.Bounds.Left);
Canvas.SetTop(image, g.Bounds.Top);
каждый раз раньше.