Попытка воспроизвести системный звук до распознавания речи с SpeechKit
Я пытаюсь реализовать распознавание голоса в приложении iOS Swift. Когда пользователь нажимает кнопку "микрофон", я пытаюсь воспроизвести системный звук, а затем использую SpeechKit для распознавания голоса. Распознавание голоса работает нормально, а звук воспроизводится нормально, если я закомментирую код SpeechKit. Однако, когда я соединяю их, у меня нет звука. Кроме того, я не получаю звук в конце, после завершения распознавания речи.
Вот код:
@IBAction func listenButtonTapped(sender: UIBarButtonItem) {
let systemSoundID: SystemSoundID = 1113
AudioServicesPlaySystemSound (systemSoundID)
let session = SKSession(URL: NSURL(string: "nmsps://{my Nuance key}@sslsandbox.nmdp.nuancemobility.net:443"), appToken: "{my Nuance token}")
session.recognizeWithType(SKTransactionSpeechTypeDictation,
detection: .Long,
language: "eng-USA",
delegate: self)
}
func transaction(transaction: SKTransaction!, didReceiveRecognition recognition: SKRecognition!) {
var speechString = recognition.text
print(speechString!)
let systemSoundID: SystemSoundID = 1114
AudioServicesPlaySystemSound (systemSoundID)
}
В любом случае, распознавание голоса всегда работает нормально. Если я это закомментирую, то звук системы звучит нормально.
например, при каждом нажатии на кнопку звук будет воспроизводиться нормально:
@IBAction func listenButtonTapped(sender: UIBarButtonItem) {
let systemSoundID: SystemSoundID = 1113
AudioServicesPlaySystemSound (systemSoundID)
}
Я пробовал разные очереди без успеха. Я думаю, что мне нужно переместить код SpeechKit к обратному вызову или закрытию некоторого типа, но я не уверен, как это сконструировать.
1 ответ
Решение этой проблемы описано здесь https://developer.apple.com/documentation/audiotoolbox/1405202-audioservicesplayalertsound
SpeechKit добавляет категорию записи в AVSession, чтобы звуки больше не воспроизводились. Что вы хотите сделать, это:
let systemSoundID: SystemSoundID = 1113
//Change from record mode to play mode
do {
try AVAudioSession.sharedInstance().setCategory(AVAudioSessionCategoryPlayback)
try AVAudioSession.sharedInstance().setActive(true)
} catch let error as NSError {
print("Error \(error)")
}
AudioServicesPlaySystemSoundWithCompletion(systemSoundID) {
//do the recognition
}