C++: понижение и понижение между производным классом шаблона и базовым классом?
У меня возникли проблемы с преобразованием указателя на шаблонный производный класс в указатель базового класса для целей сохранения на карте (и, очевидно, для его извлечения позже). Я имею:
#include <map>
//Role.h
class RoleBase{};
enum class RoleEnum : int;
template<RoleEnum role>
class Role : public RoleBase{};
//Relationship.h
class Relationship{
public:
template<RoleEnum role>
Role<role>* getRole(){
auto it=RoleMap.find(role);
if ( it == RoleMap.end() ) {
return nullptr;
} else {
RoleBase* roleBase= it->second;
return static_cast<Role<role>* >(roleBase);
}
}
std::map<RoleEnum,RoleBase*> RoleMap;
};
//squash.h
enum class RoleEnum : int
{
Player,
Referee
};
template<> class Role<RoleEnum::Player>{};
template<> class Role<RoleEnum::Referee>{};
class SquashGame: public Relationship{
public:
SquashGame(){
RoleBase* playerRole=new Role<RoleEnum::Player>; //problematic
RoleMap.emplace(RoleEnum::Player,playerRole);
}
};
int main() {
SquashGame squashGame;
squashGame.getRole<RoleEnum::Player>();
return 0;
}
Почему это так, и есть ли способ исправить это, чтобы я мог создать шаблон класса со значениями перечисления для целей внешнего вызова getClass<Enum>
функция, как мы надеемся, понятна в примере?
1 ответ
Решение
Проблема проста: ваше переопределение роли
template<> class Role<RoleEnum::Player> {}
Не расширяет RoleBase.
Либо удалите его, либо измените его на:
template<> class Role<RoleEnum::Player> : public RoleBase {}